Перейти к публикации

Strafer

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Strafer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    В процессе выбора

Старые поля

  • Авто
    INFINITI FX37S
  • Стаж
    9 лет
  1. Ну а если рассмотреть тот же Valvoline Maxlife 5w30 только C3? Там фосфора как раз 700 с лишним, а зольность немногим выше 0,6. Просто в valvoline подкупает цена и отсутствия подделок как таковых.
  2. Всем здравствуйте. Недавно стал счастливым обладателем данного автомобиля. Естественно сразу озадачился сменой всех расходников, масел и прочего. Ну и само собой речь встала о выборе правильного моторного масла, как залог долгой и счастливой эксплуатации, благо мотор один из лучших по надежности агрегатов, проверенный временем так сказать. Прежде чем создать эту тему перелопатил форум вдоль и поперёк, но однозначного ответа, к сожалению, так и не нашёл. Мнений очень много и они все разные! На клубном форуме убеждают в том что 5-40 исключительно в этот мотор, здесь и на просторах интернета 5-
  3. Средняя скорость по б/к 35 км/ч. Нашел у знакомого motul x-cess 5w40 за 2500 р за 5 литров, что приятно радует. Качество гарантированно. Стоит ли размениваться? Просто знаю как не любят мотюль на этом форуме. Выбор масел на такой интервал огромен, оно и понятно. Но вот только одно горит с самого начала, а другое начинает только к интервалу...чем обусловлено не пойму, если все масла примерно одинаковы с этим допуском.
  4. Ну так мне есть с чем сравнить. Мотюль только начинал угорать к 7-8 тысячам, а шелл угорал практически сразу. Я не собираюсь увеличивать интервал, просто хочу найти масло, бюджетнее мотюля и с низким угаром за интервал.
  5. Решил поднять тему и поделится опытом. А заодно спросить совета. Уже 2 замены отъездил на shell helix ultra 5w40. По 8000 км. В отличие от motul specific 504/507 5w30, масло угорает с самого начала его использования. Общий расход на 8000км составляет примерно 800гр. На мотюле жор начинался с пробега 7000км, до этого масло стоит на уровне. Какое масло можете посоветовать, которое будет меньше угорать? На мотюль переходить обратно не хочу, ввиду неоправданно высокой цены. Спасибо за внимние!
  6. можно на пальцах разжевать? Не силен в терминологии
  7. 5400р это цена в магазине Авто Русь. Можно найти и дешевле, но ситуацию это не спасает. Ежемесячный пробег у меня 5000 км. И раз в месяц ездить на замену масла как-то совсем не хочется. Про шелл пока ничего не могу сказать, пробег на нем всего 500км. Не исключаю вероятности что на нем и останусь, если гореть не будет сильно в течении 10 ткм. Особенно радует цена в Vianor маркете - 1650 руб 4л + 1л. (не реклама).
  8. Я решил отказаться от допуска 504/507 по двум причинам: 1) на форуме начитался про то, что этот допуск очень чувствителен к качеству топлива, и несмотря на то, что заправляюсь на проверенных АЗС опасения всё равно есть. 2) встречал опять же на форуме письмо шкоды о том, чтобы сменить допуск по маслам на 502/505 и вязкость на 0w30 (но на такое я не готов). Поправьте если в чем-то не прав.
  9. 1) Skoda Octavia RS a5fl 2012 г.в. Пробег 40000 км. 2) мотор 2.0 tsi 3) Москва, МО (-25...+35) 4) 60% трасса, 20% город, 20% пробки 5) интервал смены масла 10000 км. 6) у машины норма евро-5 по птс, поэтому наверное есть Всем добрый день! Просидев на форуме порядке 3ех дней окончательно запутался... С момента покупки машинка ездила на motul specific 504/507 5w30, замена каждые 10ккм. Однако у мотюля есть такой косяк - после 7ккм оно начинало резко угорать. До 300гр на 2 ккм. Задумался о смене масла, а заодно и допуска (это после прочтеия форума) ввиду подорожания мотюля (5400р. за

×
×
  • Создать...