Перейти к публикации

Масло в Skoda Octavia vRS 2012 2.0 tsi


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia RS a5fl 2012 г.в. Пробег 40000 км.

2) мотор 2.0 tsi

3) Москва, МО (-25...+35)

4) 60% трасса, 20% город, 20% пробки

5) интервал смены масла 10000 км.

6) у машины норма евро-5 по птс, поэтому наверное есть

 

Всем добрый день!

Просидев на форуме порядке 3ех дней окончательно запутался...

С момента покупки машинка ездила на motul specific 504/507 5w30, замена каждые 10ккм. Однако у мотюля есть такой косяк - после 7ккм оно начинало резко угорать. До 300гр на 2 ккм.

Задумался о смене масла, а заодно и допуска (это после прочтеия форума) ввиду подорожания мотюля (5400р. за 5 л :facepalm: ). Менять масло чаще 10ккм не хочу, потому что такой пробег мне на 2 месяца, и не совсем бюджетно получается.

 

Пару дней назад залил shell helix ultra 5w40 502/505. Мотор стал работать ощутимо тише и с меньшими вибрациями. Однако очень смутило что за 300 км масло стало очень темное, почти черное.

 

Вобщем хотел бы услышать ваши советы!!

Спасибо всем за внимание!!! :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

за 10тыс в этом двигателе будет угорать любое масло, не жди чудес, 100гр на 1000 это очень хороший расход имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мне есть с чем сравнить. Мотюль только начинал угорать к 7-8 тысячам, а шелл угорал практически сразу.

Я не собираюсь увеличивать интервал, просто хочу найти масло, бюджетнее мотюля и с низким угаром за интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл 5-40 SN

 

Shell 5-30 ECT - 1790 рублей, 504 допуск.

 

средняя скорость с цифрой 2 на БК какая у вас_?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не "косяк мотюля" - просто в вашем двигателе при вашей манере езды данное масло срабатывалось к 7 000 км.

 

Я сомневаюсь, что нечто иное проживёт сильно дольше.

 

Логичнее было бы не искать более крепкое масло , а искать более дешевое и сократить интервал замены.

Правильный совет. @Strafer, смотрел анализы отработок? 10 тысяч - это предел для любого ВАГовского турбо, и далеко не любое масло с этим справиться, а если сократить до 7-8, то выбор уже огромен, и разницы между 502-504 по ходимости уже не будет. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя скорость по б/к 35 км/ч.

Нашел у знакомого motul x-cess 5w40 за 2500 р за 5 литров, что приятно радует. Качество гарантированно. Стоит ли размениваться? Просто знаю как не любят мотюль на этом форуме.

 

Выбор масел на такой интервал огромен, оно и понятно. Но вот только одно горит с самого начала, а другое начинает только к интервалу...чем обусловлено не пойму, если все масла примерно одинаковы с этим допуском.

Изменено пользователем Strafer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый любит свое, если вас устраивает цена и масло, то берите и заливайте, уверены что оно без "левака" к тому же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел у знакомого motul x-cess 5w40 за 2500 р за 5 литров, что приятно радует. Качество гарантированно. Стоит ли размениваться? Просто знаю как не любят мотюль на этом форуме.

думаю стоит) не любят его не из за плохого качества, а то что многие считают его слишком дорогим (не соответствует цена/качество), ну и внимательней сейчас нужно быть, подделок расплодилось(((

и если вдруг у знакомого нечаянно завалялось что нибудь типа Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 или Mobil 1 Formula M 5W-40, то тоже стоит...)

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий 67 как то уже советовал одному шкодоводу-масложорщику как выбирать масло для WAG . . дословно с его слов...выбирай с высокой температурой вспышки(> 230 град.меньше угорает), смотри низкий НОАК(< 7- меньше испараеться). Желательно допуск 504/507 а не 502/505 ( так как в первом как правило лучше ( крепче) база, на ПАО. Как правило. То есть меньше горит и угорает, плюс ресурс 504/507 допуска рассчитан на 650 моточасов а не на 300 что у 502/505 что актуально для городских пробок и стоялова прогревалова, плюс присадок в масле этих меньше, но они лучше качественнее ( долгоиграющие , трёх ядерный органический молибден...) что касественнне скажеться на жизнь катализаторов и лямда зондов....человек тот выбрал после его совета вместо оригинального масла ваг, с расходом 700 гр на 1000 км стал заливать ликви моли топ тек 4200 504/507. Угар масла упал больше чем в два раза и стал около 250-300 на 1000. А выбор очень велик и широк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...