Перейти к публикации

Джентельменский набор смазок для использования в гараже


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А оригинальную смазку Shimano для их планетарных втулок не рассматривали как вариант ? А среди смазок из соседнего автомага с обозначениями EP 2 Вы ничего толкового для Вашего "велоконя" абсолютно точно не найдете ( да тем более , что оригинальная рекомендованная Shimano смазка визуально вовсе не "ЕР 2" , а что-нибудь между "0" и "1").

Рассматривал оригинальную, но что-то ни кто ее не хвалит особо, так как накат на ней плоховат, шум повышенный, стоит тоже не копейки (от 600 р. без учета доставки). Поэтому хотел найти белее подходящий вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renolit JP1619 , Renolit RHF1 - вот что-то подобное Вам нужно . JP1619 ищите под оригинальным номером VAG для рулевой рейки ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал оригинальную, но что-то ни кто ее не хвалит особо, так как накат на ней плоховат, шум повышенный, стоит тоже не копейки (от 600 р. без учета доставки). Поэтому хотел найти белее подходящий вариант.

Ну готового ответа тут получить маловероятно(очень специфичный вопрос), если на профильных ветках по велосипедам готового ответе нет?

На форуме скорее получают опыт методом проб и ошибок (дают примерное направление, что тоже не мало важно), и по Вашим результатам информируете сообщество. Любой опыт стоит: времени, денег и нервов(с).

Если нет желание дурить себе голову и разбираться в тонкостях, люди просто едут в сервис(авто, мото, вело - без разницы).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renolit JP1619 , Renolit RHF1 - вот что-то подобное Вам нужно . JP1619 ищите под оригинальным номером VAG для рулевой рейки ....

Спасибо, интересные характеристики, даже в мороз выдерживает, хотя по морозам не катаюсь. Я так понимаю мне подойдет смазка больше с пометкой NLGI класс 1, нежели NLGI класс 2?

В интернете сразу предлагают аналог для Renolit JP1619 - ARGO ElitSint 25 EP1. Как думаете можно ли ей доверять или же все же поискать Renolit?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обошел все крупные магазины, работающие под заказ и таких смазок Renolit JP1619 и Renolit RHF1 нет ни где и привезти не смогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже LM Thermoflex Spezialfetett приобрел, не пожалел бы денег, если был бы уверен, что она идеально для этих целей подойдет и накат будет хорошим.

На LM деньги тратить однозначно не стоит, это точно не будет "идеалом" в этот узел

 

"легкость наката" будет зависить от двух факторов:

1)Вязкость базового масла-чем она меньше(в разумных пределах)-тем легче будет вращение.

2)Консистенция-тут всё сложнее и зависит от конструкции внутри планетарки и количества закладываемой смазки-если внутри свободного места почти нет, то смазка будет постоянно перемешиваться-передавливаться из одного места в другое, тут однозначно втулка с более мягкой по nlgi смазкой будет иметь лучший накат. Но если внутри свободного места достаточно, и/или заложено не очень большое количество-смазка просто выдавиться в эти места свободного пространства и даже очень твёрдая смазка(nlgi 3, например) не будет плохо влиять на лёгкость качения.

С другой стороны толку от такой "лежащей в сторонке смазке" немного, в плане защиты от износа, поэтому, знаю, если позволяют уплотнения-применяют даже жидкие смазки 0-00. Они точно обеспечат максимальные ресурс, т.к. будут постоянно опять и опять попадать на рабочие поверхности. Но могут вытекать при плохой герметичности втулки.

 

Вообще купите Total nevastane xs 80-попробуете, если и не понравится-будет не жалко-можно её оставить для втулок/кореток/рулевых, там она точно работает отлично.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На LM деньги тратить однозначно не стоит, это точно не будет "идеалом" в этот узел

 

"легкость наката" будет зависить от двух факторов:

1)Вязкость базового масла-чем она меньше(в разумных пределах)-тем легче будет вращение.

2)Консистенция-тут всё сложнее и зависит от конструкции внутри планетарки и количества закладываемой смазки-если внутри свободного места почти нет, то смазка будет постоянно перемешиваться-передавливаться из одного места в другое, тут однозначно втулка с более мягкой по nlgi смазкой будет иметь лучший накат. Но если внутри свободного места достаточно, и/или заложено не очень большое количество-смазка просто выдавиться в эти места свободного пространства и даже очень твёрдая смазка(nlgi 3, например) не будет плохо влиять на лёгкость качения.

С другой стороны толку от такой "лежащей в сторонке смазке" немного, в плане защиты от износа, поэтому, знаю, если позволяют уплотнения-применяют даже жидкие смазки 0-00. Они точно обеспечат максимальные ресурс, т.к. будут постоянно опять и опять попадать на рабочие поверхности. Но могут вытекать при плохой герметичности втулки.

 

Вообще купите Total nevastane xs 80-попробуете, если и не понравится-будет не жалко-можно её оставить для втулок/кореток/рулевых, там она точно работает отлично.

 

спасибо за такой детальный ответ.

Втулка у меня не предназначена для жидкой смазки, так как часть из под сальника понемногу выходит в процессе эксплуатации.

Свободно места не так уж много, все плотненько так располагается внутри, поэтому я думаю, что нужно выбирать только между nlgi 1 или 2.

Total nevastane xs 80 тоже интересная по описанию и более доступная в приобретении. 

А вот Renolit JP1619 с 2011 года перестали использовать в BMW и наверное по этому ее стало не так то просто найти. Сейчас на BMW используют Консистентную смазку FB-1 100G с кодом 83232208093, и купить ее можно свободно, но вот только описаний по ней я ни где не нашел. Может кто подскажет характеристики и подойдет ли она?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW используют Консистентную смазку FB-1 100G с кодом 83232208093, и купить ее можно свободно, но вот только описаний по ней я ни где не нашел. Может кто подскажет характеристики и подойдет ли она?

она более чем в 5 раз дороже того же тоталя, или какого-нибудь аналога Ренолита, напрасная переплата за бренд и мелкую фасовку

лучше уж подобрать самому какой-то аналог Ренолита, если так хочется, посмотрев его свойства, а не смотреть на какую смазку с него перешла БМВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мне много не нужно, мне этого тюбика раза на 3-4 хватит как минимум смазать.

Аналог Ренолита я пока не нашел. Везде только с обозначением NLGI 2, а то что мягче, то идет в большой фасовке.

Можно конечно попробовать и тотал взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, на роликовые коньки SKF официально говорит, 18 cSt, да на лясик и 50 за глаза(лично я считаю много), проблема одна, поиск баланса, я бы на лясик начал с 50 и снижался , по простой причине, на грм от 50 до 80 cSt при 5к оботов в минуту(слабо такое выдать на ляске, графиков море), и нагрузки лясика и грм, немного разные. Как надо ехать на лясике, чтоб достичь 100 градусов, не реально, куда реальнее 40, от этого и отталкиваться, а на 40 cSt, или 50cSt или 100cSt, есть разница, подумайте, а то Вам сейчас и Баррету впарят( подшипник умрёт позже Вас, Вы для этого лясик брали, чтоб внуки на Баррете докатывали смазку).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, на роликовые коньки SKF официально говорит, 18 cSt, да на лясик и 50 за глаза(лично я считаю много), проблема одна, поиск баланса, я бы на лясик начал с 50 и снижался , по простой причине, на грм от 50 до 80 cSt (графиков море), и нагрузки лясика и грм, немного разные. Как надо ехать на лясике, чтоб достичь 100 градусов, не реально, куда реальнее 40, от этого и отталкиваться, а на 40 cSt, или 50cSt или 100cSt, есть разница, подумайте, а то Вам сейчас и Баррету впарят( подшипник умрёт позже Вас, Вы для этого лясик брали, чтоб внуки на Баррете докатывали смазку).

то есть, если у Total nevastane xs 80 она 80 cSt, то это многовато будет?

Теоретически нагрев не сильный, но в моей втулке есть ножной тормоз, то есть внутри неё есть колодки разжимающиеся, которые при частом торможении приводят к ее нагреву. Поэтому, температура может достигать 50-60 градусов, а иногда даже и выше (если например ехать с затяжной горки и все время притормаживать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своё мнение высказал, проблема в том, что смазки ниже 50 cSt при 40 градусах тяжко найти, как вариант начните с невастона.

Да и тормоза находятся не на втулке, а на ободе у некоторых, по спицам температура долетит?

Хорошо, пусть в Вас на втулке, на этот год невастан(всё равно лучше, чем кастрол с его 200 cSt), на следующий год пониже возьмите cSt, предполагаю остановитесь примерно на 25-30 cSt(кроме ренолита есть Mobiltemp 32). Я выше предлагал начать с пирлесов петроканады.

Вязкость Renolit JP гляньте на 40, что-то между 22 и 25 cSt(по памяти).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть остановиться либо на Petro-Canada PEERLESS OG1, либо на mobiltemp shc 32?

Но можно так же попробовать Total nevastane xs 80?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть остановиться либо на Petro-Canada PEERLESS OG1, либо на mobiltemp shc 32?

Но можно так же попробовать Total nevastane xs 80?

Может обратите внимание на "арктические" смазки.

Chevron PRM Arctic grease - 22 cSt при 40 градусах.

Addinol Arctic Grease XP2 - 14 cSt при 40 градусах.

Ravenol Arctic Green Grease agg 2 - 20 cSt при 40 градусах.

 

Сам жду погоды, детям два лясика смазать,  планирую использовать Puryti FG2 Syntetic 50 cSt при 40 градусах.

Каждый сам решает.

Список своих кандидатов я Вам предложил, может с форумчан что-то ещё сможет Вам предложит.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...