Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

artem3107

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о artem3107

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    addinol

Старые поля

  • Авто
    ваз-2110
  1. Доброго всем времени суток. Вот наконец-то получилось написать свой отзыв о смазке Petro-Canada PEERLESS OG1. У нас то погода не летная, то времени не было, то начал отзыв писать не мог понять как картинки прикрепить. В общем, приобрел эту смазку. Разобрал свою втулку, все хорошенько промыл бензином от старой смазки, и собственно намазал. Ушло немного, грамм думаю 50, может быть и меньше. Сразу после этого проехал всего 15 км, и в целом не понял смазку, так как не ощутил особых изменений от предыдущей. Так же присутствовал скрип, лязганье какое-то, при увеличении нагрузки, правда немного улучшился накат. В следующий раз смог поехать недели только через две. Но проехал около 50 км. В результате чего в последствии скрипы стали заметно меньше, накат стал еще лучше, правда лязганья так и не исчезли, и когда приехал домой, при осмотре опять увидел, что смазка вылазит через колпак, как и предыдущая 158 смазка вылазила постоянно. Расстроился, поскольку думал что такого не будет. Так как смазка хоть и очень мягкая, но совсем не текучая, поскольку когда переворачивал тубу вверх ногами (на фото я ее держу как раз вверх ногами) и держал несколько десятков секунд, она не думала ни грамма течь вниз. Сжимал тубу, смазка легко выдавливалась, но при отпускании, легко возвращалась на место. Потом конечно успокоился, поскольку через 150-170 км, она практически перестала вылазить. Наверное до этого просто вылазили излишки. Да и лязганья были, как оказалось от цепи. Во-первых, цепь уже сильно растянулась, а во-вторых, натяжитель немного выгнулся и тянул в сторону цепь. Натяжитель подправил, и лязганья практически прекратились. Осталось еще цепь заменить. В целом, смазкой очень доволен, так как относительно не дорогая, мягкая, но в тоже время не текучая, соответствует своим описаниям, качественная и не нужно делать различные смеси нескольких смазок, что бы получить нужную пластичность, как многие делают. В общем, то что мне и было нужно для использования в моем узле. Правда на морозе не проверял, но думаю и не буду, так как зимой не катаюсь. В других узлах ее не применял еще, вот если потребуется, что нибудь смазать, то с удовольствием попробую.
  2. нет, арктик пока не охота пробовать, уж больно вязкая. По вашему предыдущему совету решил начать со смазки около 50 cSt при 40 градусах. И остановил свой выбор на Petro-Canada PEERLESS OG1, так как сделана в Канаде, имеет NLGI 1 и в целом по описанию не плохое. Так что большое спасибо. Заказал, в конце недели придет, на выходных разберу, смажу. О результатах отпишу. У нас тоже погода что то подводит, дожди и холодно, особо не покатаешься.
  3. то есть остановиться либо на Petro-Canada PEERLESS OG1, либо на mobiltemp shc 32? Но можно так же попробовать Total nevastane xs 80?
  4. то есть, если у Total nevastane xs 80 она 80 cSt, то это многовато будет? Теоретически нагрев не сильный, но в моей втулке есть ножной тормоз, то есть внутри неё есть колодки разжимающиеся, которые при частом торможении приводят к ее нагреву. Поэтому, температура может достигать 50-60 градусов, а иногда даже и выше (если например ехать с затяжной горки и все время притормаживать).
  5. так мне много не нужно, мне этого тюбика раза на 3-4 хватит как минимум смазать. Аналог Ренолита я пока не нашел. Везде только с обозначением NLGI 2, а то что мягче, то идет в большой фасовке. Можно конечно попробовать и тотал взять.
  6. спасибо за такой детальный ответ. Втулка у меня не предназначена для жидкой смазки, так как часть из под сальника понемногу выходит в процессе эксплуатации. Свободно места не так уж много, все плотненько так располагается внутри, поэтому я думаю, что нужно выбирать только между nlgi 1 или 2. Total nevastane xs 80 тоже интересная по описанию и более доступная в приобретении. А вот Renolit JP1619 с 2011 года перестали использовать в BMW и наверное по этому ее стало не так то просто найти. Сейчас на BMW используют Консистентную смазку FB-1 100G с кодом 83232208093, и купить ее можно свободно, но вот только описаний по ней я ни где не нашел. Может кто подскажет характеристики и подойдет ли она?
  7. Вчера обошел все крупные магазины, работающие под заказ и таких смазок Renolit JP1619 и Renolit RHF1 нет ни где и привезти не смогут
  8. Спасибо, интересные характеристики, даже в мороз выдерживает, хотя по морозам не катаюсь. Я так понимаю мне подойдет смазка больше с пометкой NLGI класс 1, нежели NLGI класс 2? В интернете сразу предлагают аналог для Renolit JP1619 - ARGO ElitSint 25 EP1. Как думаете можно ли ей доверять или же все же поискать Renolit?
  9. Рассматривал оригинальную, но что-то ни кто ее не хвалит особо, так как накат на ней плоховат, шум повышенный, стоит тоже не копейки (от 600 р. без учета доставки). Поэтому хотел найти белее подходящий вариант.
  10. да, в том то и дело, что не хотел целую тему ради этого раздувать, тем более подобных тем как бы куча в интернете, но ни на одной из них я не нашел полноценного ответа для себя. Одни одно пробовали, другие другое. А ставить эксперименты, с приобретением различных смазок как бы не хотелось, да и механизм может сильно изнашиваться из-за использования неподходящей смазки. Хотел бы четко определиться с выбором подходящей мне смазки, приобрести ее в гаражную коллекцию и использовать ее постоянно. Так как за сезон наматываю 2000-3000 км, то смазывать нужно, желательно, хотя бы раз в сезон. Я бы даже LM Thermoflex Spezialfetett приобрел, не пожалел бы денег, если был бы уверен, что она идеально для этих целей подойдет и накат будет хорошим. В этой теме написал, потому как увидел, что здесь неплохо люди разбираются в тонкостях этих смазок и думаю что подскажут, на какой все же остановиться в приобретении, так как тут даже от производителя зависит. На темах которые дали, в основном обсуждают смазку подшипников и цепей. По поводу EP 2, в том то и дело, что пишут и EP 2 NLGI 2 и EP NLGL 2 и просто EP и EP 2
  11. Добрый день, уважаемые знатоки смазок. Хотел попросить совет, в выборе смазки, которая наиболее подошла для мое случая. В общем имеется велосипед с планетарной втулкой и хотел бы найти оптимальную смазку для неё. Вот краткое описание планетарных втулок http://velofun.ru/hub/princip-raboty-planetarnoy-peredachi-vtulki-velosipeda.html Пошурудив интернет, нашел, что рекомендуют использовать для таких втулок, но опять же подобранные как я понимаю методом тыка. Ниже привожу список найденных смазок: 1. LM Thermoflex Spezialfetett - многие рекомендуют, но не понятно как будет себя проявлять. Нашел под заказ за 1100 р. - дорого. 2. Addinol EP Mehrzweckfett L 2 EP - человек написал, что откатал сезон, показала себя хорошо, накат улучшился. Я не нашел такой. 3. Chevron Moly Grease EP NLGL 2 - погуще предыдущей, но результат использования неизвестен. Нашел только под заказ около 300 р. 4. MC-1510 Blue - человек написал что откатал 600 км, понравилась ему, но до этого он смазывал ее просто литолом, что собствено небо и земля. Остальные смазки это те что видел в местных магазинах, но использование в планетарных втулка неизвестно. Да и у них странное обозначение EP 2, но ни где не встретил просто обозначение EP. Что оно значит и на что влияет? 5. Лукойл Termoflex EP2 - до 300 р. 6. SCT EP 2 - есть как синяя, так и с добавлением графита - до 300 р. 7. Molytex EP 2 NLGI-2 - до 300 р. 8. Mobil Molilux EP 2 NLGI-2 - до 500 р. Может кто подскажет еще какие либо варианты оптимальные в планетарном механизме?

×