Перейти к публикации

Джентельменский набор смазок для использования в гараже


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Касаемо технической части вопроса. Узел подвески кроссача, в простонародье "прогрессия" - высоконагруженый и "низкопосаженый". Притом нагрузки разного плана: это и вибрации двигателя(при разгоне "с низов" очень сильные) и ударные нагрузки, и просто огромное давление на подшипники, например при срабатывании подвески "в упор". Но при этом добавляется грязь и вода из-за места расположения, да плюс мойка "Керхером" под давлением. Мой личный опыт эксплуатации мотоциклов показал, что замена подшипников прогрессии требуется либо из-за механического износа (появляется люфт) либо попадание воды и коррозия. Соотношение этих случаев приблизительно 50/50. Следовательно нужна смазка и с хорошими противозадирными, противоизносными свойствами, и с хорошей водостойкостью и антикоррозионными свойствами. И не то, чтобы я не доверял мануалу, однако думаю, что есть и более продвинутые смазки, поэтому обратился  за помощью на спец. форум.

Господин Holod, предложил свой вариант(Спасибо) и он полностью соответствует рекомендации производителя.

Господин tesloil, предложил свои варианты(Спасибо), но выступил против использования смазок с твердыми частицами, что идет вразрез с рекомендацией производителя. В связи с этим, хотелось бы понять логику Вашей рекомендации: почему нельзя в игольчатых подшипниках использовать смазку с молибденом и другими твердыми добавками, какие характеристики смазок такие добавки улучшают, а какие - ухудшают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя форумчанин Holod и не нашел аргументированных ответов на мой достаточно резкий пост выше , тем не менее , выложенный Вами техдок по-любому , является веским основанием для продолжения дискуссии по данному вопросу . Кстати , за свою резкость в таком случае перед товарищем Holod снимаю шляпу ! ... Тем не менее , по существу вопроса - смазка AMALIE PRO tac с 5% Mos2 не может претендовать на приемлемый вариант для данного узла - это совершенно точно из-за не водостойкого загустителя . Это первое . Второе - я остаюсь при своем персональном мнении , что в данном случае рекомендация в Мануале не достаточна проработана и является по моему личному мнению "ляпом". Смазки , применяемые для игольчатых подшипников не должны иметь твердых добавок , по причине того , что даже твердые добавки малых размеров , способны ограничить свободное вращение иголок таких подшипников и тем самым заметно снизить его ресурс . Смазки , приемлемые для данного узла указал выше , повторяться не буду . Только акцентирую внимание на том , что оптимальным решением в данном случае ( высокая износостойкость без твердых добавок и отличная водостойкость ) объединяются в свойствах именно у смазок на загустителе Ca-sulphonate ( Red-Line CV2 grease , Total Ceran XS 320 ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя форумчанин Holod и не нашел аргументированных ответов на мой достаточно резкий пост выше , тем не менее , выложенный Вами техдок по-любому , является веским основанием для продолжения дискуссии по данному вопросу . Кстати , за свою резкость в таком случае перед товарищем Holod снимаю шляпу ! ... Тем не менее , по существу вопроса - смазка AMALIE PRO tac с 5% Mos2 не может претендовать на приемлемый вариант для данного узла - это совершенно точно из-за не водостойкого загустителя . Это первое . Второе - я остаюсь при своем персональном мнении , что в данном случае рекомендация в Мануале не достаточна проработана и является по моему личному мнению "ляпом". Смазки , применяемые для игольчатых подшипников не должны иметь твердых добавок , по причине того , что даже твердые добавки малых размеров , способны ограничить свободное вращение иголок таких подшипников и тем самым заметно снизить его ресурс . Смазки , приемлемые для данного узла указал выше , повторяться не буду . Только акцентирую внимание на том , что оптимальным решением в данном случае ( высокая износостойкость без твердых добавок и отличная водостойкость ) объединяются в свойствах именно у смазок на загустителе Ca-sulphonate ( Red-Line CV2 grease , Total Ceran XS 320 ) .

Почитал обсуждение смазки Red-Line CV2 grease, вроде "крутая мазь", но возникли вопросы:

1) Не противоречите-ли Вы сами себе рекомендуя эту смазку, ведь она содержит органический молибден? Или органический молибден не есть твердые частицы?

2)Какие характеристики смазки имеют приоритет конкретно в моем случае? Вряд-ли широкий температурный диапазон для "прогрессии" имеет решающее значение, ведь даже при самом интенсивном "продубасе" не думаю что температура игольчатых подшипников превышает 100 С.

3)Насколько важным для меня является такой показатель как нагрузка сваривания, и что это такое на языке обывателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анатолий57, тема изначально была совершенно о другом, а с вашими вопросами идет еще дальше, вам предложили 2 варианта, остается только самостоятельно выбрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема 

Джентельменский набор смазок для использования в гараже.

Выше обсуждались смазки для использования в различных узлах авто. В моем гараже имеются еще и двухколесные кони, со своей спецификой обслуживания. Так почему я не в "теме"? Или если мотоциклист - то уж и не джентельмен ни разу? Тем более, что "разбираем" смазку с широким спектром применения в авто.

А впрочем, Вам решать. Можно и в отдельную тему вынести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам ответил в теме про смазку Red Line CV2 . Тут на форуме вообще исключительно одни джентльмены ( большинство на четырех колесах , но и на двух хватает , а бывают даже те , кто ходит пешком ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя форумчанин Holod и не нашел аргументированных ответов на мой достаточно резкий пост выше , тем не менее , выложенный Вами техдок по-любому , является веским основанием для продолжения дискуссии по данному вопросу . Кстати , за свою резкость в таком случае перед товарищем Holod снимаю шляпу ! ... Тем не менее , по существу вопроса - смазка AMALIE PRO tac с 5% Mos2 не может претендовать на приемлемый вариант для данного узла - это совершенно точно из-за не водостойкого загустителя . Это первое . Второе - я остаюсь при своем персональном мнении , что в данном случае рекомендация в Мануале не достаточна проработана и является по моему личному мнению "ляпом". Смазки , применяемые для игольчатых подшипников не должны иметь твердых добавок , по причине того , что даже твердые добавки малых размеров , способны ограничить свободное вращение иголок таких подшипников и тем самым заметно снизить его ресурс . Смазки , приемлемые для данного узла указал выше , повторяться не буду . Только акцентирую внимание на том , что оптимальным решением в данном случае ( высокая износостойкость без твердых добавок и отличная водостойкость ) объединяются в свойствах именно у смазок на загустителе Ca-sulphonate ( Red-Line CV2 grease , Total Ceran XS 320 ) .

Ничего не имею против того. что Вы так резко критикуете мою позицию - лишь бы это было подкреплено аргументами и ссылками и без личностей.  Вы считаете что "AMALIE PRO tac с 5% Mos2 не может претендовать на приемлемый вариант для данного узла - это совершенно точно из-за не водостойкого загустителя". Какая по Вашему должна быть водостойкость у такой смазки чтобы она  подходила для данного применения, в ед. измерения? Я вот открываю описание с оффсайта АМАЛИ  http://amalie.com/Grease/Pro-Tac-Plus-Grease-with-Moly/products/files//CD07FB839AE0/Amalie%20Greases.pdf  и там четко написано - вымываемость водой - 2.0 %. Этого недостаточно? А вот в описании рекомендуемой Вами Total Ceran XS 320, нигде не сказано какая вымываемость водой. Зато сказано что нагрузку на 4-х шариковой машине она выдерживает всего лишь 400 единиц, тогда как AMALIE PRO Tac plus 5% moly - выдерживает аж целых  500 единиц. Учитывая что Анатолий57 писал что "говоря об износостойкости, я имел ввиду не стойкость смазки к разрушению под воздействием воды, а ее способность максимально защитить игольчатый подшипник от механического износа. То есть требуется смазка с максимальной защитой от износа и больших нагрузок, в том числе и ударных, а ее водостойкость и антиокислительные свойства все таки вторичны." - можно сделать вывод что водостойкость второстепенный параметр, а главный - износостойкость и противостояние экстремальным  нагрузкам. Следовательно AMALIE с молибденом гораздо лучше защитит узел чем Total.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, снова обращаю внимание , что смазку Amalie Pro Tac moly я вообще не считаю приемлемой для данного узла ( причины в общих чертах я указал - применение ее выведет игольчатые подшипники из строя быстрее , чем смазка без дисульфида молибдена с более скромными заявленными характеристиками ). Поэтому в общих чертах остановлюсь просто на сравнении смазки Amalie Pro Tac moly со смазкой Total Ceran XS 320 . Синтетическая ПАО-смазка на загустителе Ca-Sulphonate просто на порядок лучше смазки Amalie потому , что : 1. она синтетическая , а Amalie смазка минеральная - это не дискутируется ( поднимайте данные по сравнению свойств смазок синтетических в сравнении с минеральными )....2. загуститель у смазки XS320 более качественный , чем у смазки Amalie ( потому что Ca-Sulphonate - это более совершенный загуститель практически со всех точек зрения и по всем свойствам , чем любой загуститель на комплексных мылах ) - водостойкость таких загустителей в целом всегда лучше , чем у любой смазки на Li-complex ( в учет берется не только результат теста по water washout , а в целом по структуре смазки по противодействию воды ) - не дискутируется , если интересно , поднимайте специальную литературу по свойствам загустителей ( мне это сейчас уже не интересно ). 3. При примерно равных результатах теста ЧШМ смазка с загустителем Ca-Sulphonate всегда лучше для срока службы подшипника , чем смазка на Li-Complex ( почему , тоже без труда найдете в инете , если действительно интересно ). Дальнейшую дискуссию считаю возможной лишь при условии появления каких-либо новых обстоятельств , связанных с поднятым вопросом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, снова обращаю внимание , что смазку Amalie Pro Tac moly я вообще не считаю приемлемой для данного узла ( причины в общих чертах я указал - применение ее выведет игольчатые подшипники из строя быстрее , чем смазка без дисульфида молибдена с более скромными заявленными характеристиками ). Поэтому в общих чертах остановлюсь просто на сравнении смазки Amalie Pro Tac moly со смазкой Total Ceran XS 320 . Синтетическая ПАО-смазка на загустителе Ca-Sulphonate просто на порядок лучше смазки Amalie потому , что : 1. она синтетическая , а Amalie смазка минеральная - это не дискутируется ( поднимайте данные по сравнению свойств смазок синтетических в сравнении с минеральными )....2. загуститель у смазки XS320 более качественный , чем у смазки Amalie ( потому что Ca-Sulphonate - это более совершенный загуститель практически со всех точек зрения и по всем свойствам , чем любой загуститель на комплексных мылах ) - водостойкость таких загустителей в целом всегда лучше , чем у любой смазки на Li-complex ( в учет берется не только результат теста по water washout , а в целом по структуре смазки по противодействию воды ) - не дискутируется , если интересно , поднимайте специальную литературу по свойствам загустителей ( мне это сейчас уже не интересно ). 3. При примерно равных результатах теста ЧШМ смазка с загустителем Ca-Sulphonate всегда лучше для срока службы подшипника , чем смазка на Li-Complex ( почему , тоже без труда найдете в инете , если действительно интересно ). Дальнейшую дискуссию считаю возможной лишь при условии появления каких-либо новых обстоятельств , связанных с поднятым вопросом .

 

У Вас странный подход к аргументации своих слов - Вы везде пишете что Ваши высказывания "не дискутируются" - то есть Ваше мнение является истинной в последних иснтанциях, даже если оно противоречит фактам и ицфрам?

И вы считаете фразу "не дискутируются" веским аргументом?

Я привел конкретные цифры показателей как по вымываемости водой, так и по устойчивости к нагрузкам. AMALIE по этим показателям лучше, чем Total - подтверждено по сертифицированной методике, ссылки я привел выше.

 

А Вы в качестве аргумента приводите только свое неподкрепленное фактами и цифрами мнение (пусть и очень авторитетное, я не спорю), что Амали почему-то не подойдет, по непонятным причинам. Хотя в мануале все-таки с молибденом написано.

 

 

Где конкретные аргументы с цифрами и ссылками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представьте себе , что каждого зашедшего в раздел смазок новичка , я периодически и довольно регулярно на протяжении нескольких лет буду убеждать в одном и том же и приводить без конца примерно одни и те же ссылки , техдоки в доказательство своих утверждений . По вполне понятным это всегда интересно вновь зашедшему в раздел смазок , но ровно по таким же понятным причинам это же самое НЕ интересно мне . Поэтому я предлагаю немного изменить форму нашей дискуссии и сделать ее интересной для обеих сторон . Я в тезисной форме предложил Вам самостоятельно поизучать тему смазок , проведя соответствующие изыскания в инете и др. источниках по четко сфомулированным направлениям ( то есть я по сути конкретно сформулировал вопросы для Вашего самостоятельного изыскания , что согласитесь очень важно , когда в каком-то вопросе нет полноты понимания , куда "копать" , на что обратить внимание , это уже пол-дела ) попытаться поизучать различные масляные основы смазок и сравнить их между собой , поизучать типы загустителей и их также посравнивать между собой , найти каким образом решается вопрос по EP-свойствам смазок в литий-комплексных смазках и как он решается в смазках с загустителем Ca-sulphonate и какой из путей решения более предпочтительный . Такой самостоятельный анализ Вам даст больше пищи для размышлений и позволит посмотреть с несколько иного ракурса в том числе на приведенные Вами отдельные числовые значения тестовых параметров , приведенных в техпаспортах смазок и охватить всю картину целиком , а не только выхватывая отдельные параметры по какой-либо смазке . Вот поизучайте и Вам возможно уже не покажется таким безусловным преимущества Вами предложенной смазки Amalie перед смазкой Total несмотря на отдельные цифирки в техописаниях смазок . Уверяю Вас - Вам будет ( может быть ) очень интересно . Удачи. Всегда готов прийти на помощь , если будут какие-то неясности по ходу изучения предложенных вопросов .

Спасибо за развернутый ответ - поизучаю дополнительно этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста смазку для трапециии дворников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема такой смазке ищите в ней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем ручку , листок бумаги и из каждой темы по перечисленным областям применения ( а на все эти области есть отдельная тема ) выписываем смазки с номерами для заказов ( не на все смазки есть номера , к сожалению ) , потом выбираем из списка ту смазку , которая теплее всего по цене собственному бюджету , и заказываем . Что конкретно не ясно в каждой области спрашиваем . Разных списков в инете на автофорумах - выше крыши ( большинство переписано из тем ойл-клаба ). Здесь же ковыряемся в нюансах смазок ( ведь суть всегда кроется именно в деталях ) .

Доброго дня. Подскажите пожалуйста не нашел в темах явного ответа, все мешают в кучу и многие противоречат друг другу, а вашему мнению я доверяю. Вы в митсубы, да и вообще в авто свои в паразитные ролики какую смазку закладывали? И еще вопрос, думаю может новые заказать SKF вроде нормальный производитель, стоит-ли в них смазку добавлять и если да, то какую? В темах про ролики грм и кондея нашел положительный опыт использования слипкота полиэрия или что-то вроде того, он лучше всех подойдет? В наличии остался невастан XS 80 купленный по вашей рекомендации в триподы, если его заложить в подшипники паразитных роликов, нормально будет?

Изменено пользователем paziy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! В моем моторе применяются 2 паразитных ролика и один ролик натяжителя ( мотор 4B12 Mitsubishi / ED3 Chrysler / Theta 2 Hyundai ) , все они пластиковые . К пробегу до их замены ( 90 000 km ) как правило изнашивается пластиковая рабочая поверхность самого ролика - появляется кромка , при этом - сам подшипник вполне живой и здоровый , крутится мягко . По этой причине - никакого смысла менять смазку в подшипнике просто нет , под замену сам ролик из-за чрезмерного износа пластика . После замены первого комплекта роликов ( родных ) установил ролики - аналоги от Gates и Dayco , все ролики с подшипниками 6203 DG8/DG8A NSK , один ролик с подшипником NSK Canada , другой ролик NSK Korea , третий ролик - NSK CHINA . На настоящий момент - пробег их чуть более 90 000 км - замечаний нет . Я изучал смазки , которые используются в таких подшипниках NSK - все эти оригинальные NSK-кие смазки - исключительно синтетические и все они на специальных типах синтетических масел , которые применяются в скоростных подшипниках . Смазок на таких маслах в рознице у нас практически нет , а заменить оригинальную синтетическую смазку в подшипнике на минеральную ширпотребовскую - никакого смысла не имеет . Поэтому вот готовлюсь к очередной замене роликов по пробегу и лежат в готовности опять ролики Gates и Dayco с теми же подшипниками NSK . .... По поводу SKF - в оригинальных роликах / подшипниках SKF я бы тоже не стал бы менять смазку ( лучше Вы просто вряд ли найдете ) , по поводу смазки XS80 Total - не применяйте ее в роликах , она туда предположительно не подходит по параметрам , характеризующим механическую стабильность при оборотах роликов мотора .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...