Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, D'AVerk сказал:

Ого, а там можно легко менять сухарь? А как?

Резина - какая конкретно?

на самом деле все просто открыли фрезой , выточили новый сухарь в замен старого (на фото старый)  будет что то похожее на этот на  фото(из инета) https://www.drive2.ru/l/8915218/  

 

но вопрос чем набить? какой смазкой? 

 

IMG_1206.JPG

IMG_1207.JPG

IMG_1208.JPG

рычаг.jpg

Изменено пользователем Андрей_A.
Ссылка на сообщение

да рычаг в теории без сменной шаровой, сухать пластик ZEDEX (ZX)

 

что использовать лучше?

имеются смазки: 

1.  Shell Gadus S5 V100 2

2. Castrol  Lmx Li-Komplexfett

3. CASTROL MOLY GREASE 

4. EFELE SG-311

если  докупить то какую лучше ?  

Изменено пользователем Андрей_A.
Ссылка на сообщение

Андрей_A. У Вас трение металл-пластик (причем специальный антифрикционный, смазки не требующий), Вам важно только защитное, блокирующее пыль и воду действие смазки. ШРБ-4 или Teboil Solid 2. То есть барий или безводный кальций. Причем первый вариант лучше всех ваших вариантов несмотря на почтенный возраст. :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Не помню, высказывал ли я уже безумную мысль сделать компаунд из ШРБ и тефлонового порошка?...

Ссылка на сообщение

А зачем там тефлон? В материале уже сидят модификаторы трения. Тогда уж дисульфид молибдена. ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

компаунд из ШРБ и тефлонового порошка?...

Verlube предлагал. Оьсуждали какой то клюбер который идет в шаррвые.

1 час назад, psnsergey сказал:

дисульфид молибдена

Жестковат.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Жестковат

Чтобы он внедрился в пластик и тёрся по стали? Вроде нормально. :) Композиты на полимерной основе с ним применяют.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей_A. сказал:

итак в результате обсуждения каков приговор?

Я бы заложил в сам шар что-то низковязкое синтетическое с тефлоном, а пыльник заполнил ШРБ. Мешать саму ШРБ с тефлоном смысла не вижу..

Если неохота покупать ради этого дорогую смазку с тефлоном, то просто ШРБ. По сути, теперь у вас очень дешевый и простой способ менять сухарирки. Сколько стоило выточить этот?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Я бы заложил в сам шар что-то низковязкое синтетическое с тефлоном, а пыльник заполнил ШРБ. Мешать саму ШРБ с тефлоном смысла не вижу..

Если неохота покупать ради этого дорогую смазку с тефлоном, то просто ШРБ. По сути, теперь у вас очень дешевый и простой способ менять сухарирки. Сколько стоило выточить этот?

 

нет проблем купить смазку , вы предлагаете  htl-500 ? или что?  ШРБ-тоже есть ,

по стоимости: за все, без стоимости ZX , отдал 3500 )) , отдельно выточить сухарь ХЗ , сделал так как на фото , это вариант с контргайкой , по идее, применение ZX и правильной смазки, увеличат сроки службы в разы , хотя и на родном (скорее всего капролон ) сухаре рычаг отходил 210т без проблем, а ZX намного круче.. даже самый простой ZX-100 во много раз лучше капролона ...  остаются только узкие места -пыльник и сайлентблоки ... хотя тоже вопрос решаемый... а стоимость нового A 211 330 55 07 , пипец - 20 000- 25 000, поэтому и занялся "херней"...

изображение_viber_2019-09-15_14-57-59.jpg

Изменено пользователем Андрей_A.
Ссылка на сообщение
11 часов назад, psnsergey сказал:

Тогда уж дисульфид молибдена.

ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ КОНТАКТНОГО ДАВЛЕНИЯ. Чтобы он плакировал поверхность, надо, чтобы его растерло между стальными деталями контактным трением.

А если смазка работает между пластиком и сталью, дисульфид только обдерет пластик, вот и вся от него польза.

А тефлон, наоборот, заполнит микродефекты поверхности пластика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...