Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Недавно менял зимние колеса на летние на машине жены toyota passo 2011 г.в. Обнаружил сильно потрескавшиеся пыльники шаровых, трещины не сквозные ещё, шаровые снаружи сухие. Решил заменить, при их снятии обнаружил очень большое количество смазки внутри пыльника и на самой шаровой, примерно 80% свободного объема. Но самое интересное, что смазка полужидкая, примерно nlgi-0 , вполне живая, без твердых добавок, на вид еле жёлтая с зеленоватым оттенком. Сама шаровая, при пробеге 90 т. км в отличном состоянии. Теперь в сомнениях заменять эту смазку или нет?

IMG_20180421_212614.jpgIMG_20180421_212620.jpgIMG_20180421_212757.jpg

Ссылка на сообщение

Пыльник уже не жилец. Только замена всего узла...дешевле чем искать пыльник и забивать новую смазку(свое уже отработала).

Ссылка на сообщение
1 час назад, agstroy сказал:

Только замена всего узла...дешевле чем искать пыльник

Очень спорный тезис. Оригинал с гарантированно качественным пыльником, который не сдохнет через год, и нормальной смазкой, будет точно стоить весьма небюджетно, и уж точно дороже тубы Ульти-Плекса и пары новых пыльников. Если они продаются отдельно, что, кстати, совсем не факт. Плюс еще работы по замене и проверка схождения.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Танцы с бубном от того, что шаровая вварена в рычаг и заменить ее нельзя, только в сборе с рычагом. Цена на него кусается, тем более за пару. Временно пыльники от Волги поставил, оригинальные заказал. Ну и максимально, что смог выскреб и заложил новую смазку. 

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, CTAP_TEX сказал:

Временно пыльники от Волги поставил, оригинальные заказал.

Хорошо хоть пыльники отдельно поставляются. Однако семь лет и родные пыльники в говно - и это тойота... печально.

Ссылка на сообщение
8 hours ago, CTAP_TEX said:

Танцы с бубном от того, что шаровая вварена в рычаг и заменить ее нельзя, только в сборе с рычагом. Цена на него кусается, тем более за пару. Временно пыльники от Волги поставил, оригинальные заказал. Ну и максимально, что смог выскреб и заложил новую смазку. 

Если есть желание продлить узлу жизнь,  всегда можно тавотницу сделать, если конечно конструктив позволяет.

Да колхоз, но если колхоз продлевает жизнь узлу, я всегда "За".

Ссылка на сообщение

Неожиданно для себя приобрел банку шрб-4, по внешнему виду и консистенции - оригинальная. Волокнистая, тянется, все дела. Производства Украины, в общем-то в свободной продаже, инет-магаз встройка-соло, не реклама. 

Что лучше в шаровые - невастан, ульти-плекс или шрб, вот в чем теперь вопрос.

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Screwdriver78 said:

Что лучше в шаровые - невастан, ульти-плекс или шрб, вот в чем теперь вопрос.

Тут мнения у всех разное, кому-то шрб, кому-то ультиплекс, я бы сульфанат кальция.

Ссылка на сообщение

Ой зря ты это.))

В этой теме шрб обсуждалась не раз, все остались при своём мнении.

Последний бой с 23 страницы.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

В минувшую зиму был 3 дня на морозе - 33 шрб под пыльниками никак себя не проявила. 

Ссылка на сообщение

Кто что думает по поводу смазки Chevron SRI Grease NLGI 2 (которая типа для подшипников высокоскоростных) в шаровую? Просто по консистенции она более жидкая, думаю в шаровой она лучше будет попадать в пятно контакта, чем более густые смазки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...