Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Код есть для ШРБ-4 для интернет магазинов?

Сколько по оптовкам не смотрел местным, ШРБ-4 ни разу не попадалась.

в этой теме все выкладывал, полистайте

Ссылка на сообщение

Привет! 

Вопрос такой:  перебираю подвеску на старой делике (подвеска от паджеро 1), верхние рычаги стоят на резьбовых втулках.

post-6245-0-91638400-1493523928_thumb.jpg

post-6245-0-71406000-1493523935_thumb.jpg

Подобные втулки стоят и на газ 21/24

 

Являясь обладателем раритетной ШРБ-4 в в количестве нескольких банок - можно ли ей шприцевать эти втулки? 

И сразу второй вопрос - маятники шприцевать также ШРБ-4  можно? 

Просто имея 11 точек в передней подвеске и рулевом под шрб-4 хочется  не менять смазку под оставшиеся 6 точек во втулках и маятниках.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

@Ktylhy, в Новосибирске я бы что - нибудь поситетичней использовал, но если уже есть смазка - то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение

@Ktylhy, в Новосибирске я бы что - нибудь поситетичней использовал, но если уже есть смазка - то почему бы и нет.

Шприцевал при сборке невастаном xs80. Но он дороже в 8 раз, и вероятно не хватит остатков на переборку второй стороны.

Ссылка на сообщение

Тогда что выбрать? Невастан брался для ступиц и крестовин/шлицов карданов + защиты резьб от воды, части подшипников.  

Перед шприцуется втулки, шаровые, рулевые, маятники. 

 

Я не прав? ) 

Ссылка на сообщение

@Ktylhy, как вариант тот же Невастан, только 320 и мною любимый Шеврон Ульти Плекс синтетик 1,5, но он на литии.


@Dimcho, ты меня опередил :p

Ссылка на сообщение

Так всеж, шрб будет работать в этих втулках и маятнике? 

Пробеги небольшие, шприцевать буду  по мере наличия времени (надеюсь часто ;) ).

Ибо ШРБ 4 килограмма.... а шеврон заказывать надо + отдельный шприц

Ссылка на сообщение

@Ktylhy, без проблем; ШРБ-4 работает от -40 до 130 °С 

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Задал вопрос «Петро-Люб» с просьбой разъяснить по низкотемпературным свойствам смазки Chevron Delo Greases EP2 в связи с указанием в паспорте на смазку двух значений, -18 и -40. Ответ от представителя:

 

-40С - это температура потери текучести базового масла. Если смазка заранее заложена в узел, то на эту цифру можно опираться.
-18С - это минимальная температура подачи смазки под давлением (например через ЦСС). Т.е. когда смазка не закладывается в узел, а подается отдельно.

Ссылка на сообщение

Привет! Смазка ШРБ-4, производитель Азмол. Изготовлена в 2012 году, гарантийный срок хранения 1 год. Банка (400г) не вскрывалась.

 

Свойств своих не потеряла или лучше поискать по-свежее?

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...