Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня заменил смазку в новых шаровых Moog, мда конечно, даже в неплохих по отзывам шаровых и не самых дешёвых(1900/шт), смазки не добавляют... Попробую Chevron 1.5, надеюсь резину со вставкой не пожрёт. Непонятна функция этой вставки тоже, вроде как держать пыльник и не давать ему сминаться полностью, но при этом будет ли смазка попадать в шарнир...

LMC_20230812_113418_lmc_8.4.jpg

LMC_20230812_113429_lmc_8.4.jpg

LMC_20230812_113723_lmc_8.4.jpg

LMC_20230812_114321_lmc_8.4.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, NeVeR89 сказал:

Сегодня заменил смазку в новых шаровых Moog,

Судя по моему опыту смазки не достаточно. Пыльник должен быть полностью заполнен смазкой. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, agstroy сказал:

Судя по моему опыту смазки не достаточно. Пыльник должен быть полностью заполнен смазкой. 

Я не стал пихать до безумия... Пыльник сдавливает в лепёху с одного края, слишком много полезет или повредит его. Старые сегодня снял, смазки столько же было, никакой грязи внутри, просто раздолбало. И я понял, зачем всётаки эта вставка - на старых пыльник провалился верхней манжетой, и верхнее кольцо ничего не зажимало по сути, т.к. ниже конуса там сужение резкое.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NeVeR89 сказал:

Я не стал пихать до безумия..

Лишнее выдавит через верх пыльника , хотя пыльник справится с тем количеством смазки заложенной в него. Главное исключить попадание воздуха (он сухим не бывает). Думаю про  смазку совместимую с пыльником говорить не надо.

Ссылка на сообщение

agstroy agstroy agstroy agstroy agstroy agstroyagstroy

Я реально не понимаю как убрать эти кучи обращений со смарта, так что сорри за это...

Насчёт совместимой смазки - именно за этим я и пришел в эту ветку форума. В шапке указан один из вариантов который у меня на руках - Chevron 1.5, но почитав ветки по нему, остаётся непонятным воздействие на материал пыльников. Одни пишут не подойдет вроде, другие используют давно...Да и материал пыльников у всех разный я думаю. Если погуглить по самому Шеврону этому и некоторым рекомеедуемым импортным дорогим смазкам, они б***ь вообще предназначены для ковшей экскаваторов, бульдозеров и горнодобывающей техники, Карл! Причем этот Шеврон я брал себе когда-то для трипоида на Форд Фокус 2, т.к. на фокус клубе - это хороший вариант, чуть гуще, но по другим параметрам топ. И как я понимаю, кроме ШРБ-4, мир не смог придумать смазки специально для шарниров! Это конечно нонсенс если честно...

Изменено пользователем NeVeR89
Ссылка на сообщение
4 часа назад, NeVeR89 сказал:

И как я понимаю, кроме ШРБ-4, мир не смог придумать смазки специально для шарниров! Это конечно нонсенс если честно...

Никаких нонсенсов тут нет и быть не может. Большинство ОЕМ смазок для этого узла обычные "литолы" без всяких изысков:pardon: Это мы тут уже в поисках волшебного Грааля перебрали все что можно и нельзя... Ну и ШРБ -4 никто тоже не отменял.

Вообще любая смазка с допуском GC-LB подходит в данный узел и нет никаких особенных требований

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
12 часов назад, agstroy сказал:

Лишнее выдавит через верх пыльника , хотя пыльник справится с тем количеством смазки заложенной в него.

 

Не.

У меня были случаи, когда набивали смазки, потом собирали, пыльник был натягут и лопался прям при сборке или почти сразу после.

 

Счас по верхнему краю пыльника модно ставить жесткое кольцо вместо пружинного, оно не даёт выйти лишней смазке.

Даже с пружинным или резиновым иногда лишняя смазка не сбрасывается и пыльник остаётся натянут, и потом всё равно быстро лопается.

 

Так что смазки нужно столько, чтоб после сборки узла (это важно) пыльник был заполнен, но не натянут.

 

Если оказалось, что всё ж слишком много положено, то лучше лишнее сбросить, крючком аккуратно край пыльника подцепить и оттянуть, но главное не повредить.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, NeVeR89 сказал:

И как я понимаю, кроме ШРБ-4, мир не смог придумать смазки специально для шарниров!

 

Я просто напомню, что смазка шрб (в девичестве Fiat Lubrificanti kb-521) была честно сп*зжена у фиата вместе с купленым автозаводом.

 

Если мы проведём анализ, а чем же мазались эти узлы у форда, жм, и прочих мерседесов в 60-70 годы, то уверен, получим интересные результаты.

 

А потом качество дорог резко возрасло, качество резины в пыльниках тоже, и банальные литолы стали давать "ну тоже нормальный" результат.

А потом внезапно (!) оказалось, что барий ядовит ну и дальше всё как с асбестом в тормозных колодках, промышленность решила, что проще не связываться и "литол тоже устраивает".

 

Но где-то там, на затерянном острове в джунглях остался последний я̶п̶о̶н̶е̶ц̶,̶ ̶н̶е̶ ̶з̶н̶а̶ю̶щ̶и̶й̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶в̶о̶й̶н̶а̶ ̶о̶к̶о̶н̶ч̶е̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶р̶о̶д̶о̶л̶ж̶а̶ю̶щ̶и̶й̶ ̶п̶у̶с̶к̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶е̶з̶д̶а̶ ̶п̶о̶д̶ ̶о̶т̶к̶о̶с̶ завод, продолжающий делать ту самую лучшую в мире бариевую смазку. Или те самые мягенькие асбестовые тормозные колодки. Или те самые молокопродукты по советской технологии.

 

Скрытый текст

 

Кстати мои знакомые году эдак в 12м купили такой молокозавод и притащили ящик молочки со словами "пробуйте, это последний в области нормальный молокозавод по советской технологии, завтра останавливаем, переоборудуем и будем гнать бурду как все остальные, а то невыгодно".

Было вкусно.

 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

А так да, шаровый узел весьма неприхотлив и мазать его можно почти всем.

 

Что-то лучше, что-то хуже, но любая GC-LB и плюс минус лапоть (большооой лапоть) отработает там "ну в принципе нормально".

Ссылка на сообщение
13.08.2023 в 10:45, Obormot сказал:

 

Я просто напомню, что смазка шрб (в девичестве Fiat Lubrificanti kb-521) была честно сп*зжена у фиата вместе с купленым автозаводом.

Если мы проведём анализ, а чем же мазались эти узлы у форда, жм, и прочих мерседесов в 60-70 годы, то уверен, получим интересные результаты.

Да, ШРБ-4 хорошо работает в шаровых опорах. В своём авто в верхние шаровые Масума заложил её, 80 тыс км проехал без биений, а это ведь Масума а не какие-то японские -), видать смазка помогает. На старых ориг шаровых, родная японская смазка разрывалась на шаре, когда палец туда-сюда качал, а ШРБ плотно палец облегала, тянулась как жувачка -) и никаких обрывов. И смачивает хорошо шарик. 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasya- сказал:

Да, ШРБ-4 хорошо работает в шаровых опорах. В своём авто в верхние шаровые Масума заложил её, 80 тыс км проехал без биений, а это ведь Масума а не какие-то японские -), видать смазка помогает. На старых ориг шаровых, родная японская смазка разрывалась на шаре, когда палец туда-сюда качал, а ШРБ плотно палец облегала, тянулась как жувачка -) и никаких обрывов. И смачивает хорошо шарик. 

Заводская японская смазка шаровых в моем авто отработала 19 лет и думаю тысяч 300 км., сохранила шары в удовлетворительном состоянии. Только пыльники заменил в этом году, шары оставил.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Perch сказал:

Заводская японская смазка шаровых в моем авто отработала 19 лет и думаю тысяч 300 км., сохранила шары в удовлетворительном состоянии. Только пыльники заменил в этом году, шары оставил.

Думаю тут дело не так в смазке как в качестве шаровых опор, Я все родные шаровые заменил на пробеге под 200 тыс км, все уже были с биением, надоело слушать клацанье на неровностях, приятно уху когда плотная подвеска, ничего не лязгает не брякает. Я больше про то что например на техфоруме по моему авто, кто ставиил китайские Масуму, они к 30 тыс уже начинали стучать, а те кто их-же смазывал ШРБ ходили  50 тыс км и более. У меня они прошли 80 тыс км и палец ещё плотно двигается. А сейчас такое время что придётся ставить китайские шаровые и смазывать отечественной смазкой. Отдельно ориг шаровых опор нету, а на новые японские рычаги, теперь космические цены.  Контрактные взял-бы, если-бы были с пробегом до 100ткм, а сейчас контракты уже идут с пробегами 200 тыс, шаровые там никакие., разве что из-за рычага брать, если погнулся -))

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vasya- сказал:

Думаю тут дело не так в смазке как в качестве шаровых опор, Я все родные шаровые заменил на пробеге под 200 тыс км, все уже были с биением, надоело слушать клацанье на неровностях, приятно уху когда плотная подвеска, ничего не лязгает не брякает. Я больше про то что например на техфоруме по моему авто, кто ставиил китайские Масуму, они к 30 тыс уже начинали стучать, а те кто их-же смазывал ШРБ ходили  50 тыс км и более. У меня они прошли 80 тыс км и палец ещё плотно двигается. А сейчас такое время что придётся ставить китайские шаровые и смазывать отечественной смазкой. Отдельно ориг шаровых опор нету, а на новые японские рычаги, теперь космические цены.  Контрактные взял-бы, если-бы были с пробегом до 100ткм, а сейчас контракты уже идут с пробегами 200 тыс, шаровые там никакие., разве что из-за рычага брать .

Так же практикую. В дешевые запчасти хорошую смазку и они ходят потом нормально. Стойки стабилизатора  переднего Jikiu, 1,5 года и 25 тыс пока проехали. Перемазывал их Маринфетом, заводской смазки в них совсем не было, неделю назад проверял очень тугие, не люфтят. В шаровые, в одну ШРБ положил, в другую сульфонат, посмотрю кто круче.

Знать бы чего в шаровые на заводе самураи закладывают, 19 лет - срок однако, и шаровые ещё живые, смазка суперская была однозначно. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...