Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Obormot сказал:

Самый пакостный вариант это если выпустят условный литол с полимером

Литиевую смазку от бариевой можно на раз-два отличить по цвету пламени, я проверял.

Только не надо для этого смазку жечь. Я постараюсь снять, как это сделать правильно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

Чего вам сдалась эта ШРБ)

 

Отличная нишевая вещь задёшево (была).

 

Счас вот раздумываем над агалогами, все от тыщи с хвостом за тубу и непонятно как себя поведут.

 

Если будет время надо забабахать сравнительный тест, купить десяток сааамых дешняцких стоек стаба, намазать образцами и придумать способ издевательства.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Obormot сказал:

Сделанной на чудесно спасённом том самом оборудовании, тем самым чудесно спасённым дедушкой-технологом.

Так то, там производство уж переезжало, возможно даже дважды, после обретения "самостийности". Так, что оно уже может и не аутентично советским "заветам"

Ссылка на сообщение

Я не совсем в курсе насчёт первого переезда, был ли он физически, то есть возили ли "станки" по Бердянску из одного цеха в другой, или это была просто смена юрлица и ничего никуда не ездило.

 

Думаю второе.

Но если и первое, там оно вобщем рядышком всё.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Оригинальных шаровых больше нет, а нам нужно максимально продлить ресурс современного китайского говна

А туда хоть ШРБ, хоть Клюбер, хоть смазку с оригинальных шаровых выковыривай закладывай.

Если металл говно, пластик говно, пыльник говно, то смазка там особой роли не сыграет.

Либо закладывать что-то до 1000р за тубу, либо вообще ставить как есть, ездить свои 30-40-50-80 тыс км, выкидывать и ставить новую и не тратить по 1500-2000р на смазку шаровой за 500р, которая не факт, что ей продлит жизнь

Ссылка на сообщение

Популярное заблуждение.

 

Звучит убедительно, но практика показывает, что при более менее живом пыльнике и отсутствии очень сильных ударов решающую роль играет именно смазка, точнее её герметизирующие свойства.

 

Большинство узлов имеет очень малое количество смазки, оно в принципе неспособно герметизировать узел.

В любом случае надо вскрывать и добавлять.

Ссылка на сообщение

И даже откровенный низ рынка типа сат стеллокс зеккерт и тд сейчас подтянулись и выдают вполне нормальный металл, пластик и даже более менее резину.

Прям говном бы я их уже и не назвал бы.

 

Смазка продлевает им ресурс в несколько раз.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Olejik сказал:

А туда хоть ШРБ, хоть Клюбер, хоть смазку с оригинальных шаровых выковыривай закладывай.

Если металл говно, пластик говно, пыльник говно, то смазка там особой роли не сыграет.

Это неверно.

Пока влага не попадет к шару, то даже говно проходит достаточно долго. Пыльник конечно лучше заменить на приличный, если есть возможность. Поэтому влагостойкость и влагоупорность смазки тут решает.

10 минут назад, Obormot сказал:

И даже откровенный низ рынка типа сат стеллокс зеккерт и тд сейчас подтянулись и выдают вполне нормальный металл, пластик и даже более менее резину.

Прям говном бы я их уже и не назвал бы.

 

Смазка продлевает им ресурс в несколько раз.

ППКС

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Obormot сказал:

Большинство узлов имеет очень малое количество смазки

Купленный осенью рычаг CTR, шаровая, вскрытие перед установкой:

IMG_20230526_195855.thumb.jpg.9f238e588c85f584c4758193ae3d3e72.jpg

Ссылка на сообщение
27.05.2023 в 10:54, Screwdriver78 сказал:

Литиевую смазку от бариевой можно на раз-два отличить по цвету пламени, я проверял.

Только не надо для этого смазку жечь. Я постараюсь снять, как это сделать правильно.

 

Можно без видео, словами

Ссылка на сообщение
1 час назад, Obormot сказал:

 

Можно без видео, словами

Смазку нужно нанести на шпатель, смочить водой, чтобы она не горела, и на секунду-две вносить под пламя горелки. Тогда бариевая смазка даёт свой законный зелёный цвет пламени, а литиевая - малиново-алый.

Когда смазка сама горит, она само собой горит как и все нефтепродукты и никакого там оттенка, связанного с загустителем, уже не увидишь.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Obormot сказал:

В смысле смочить, вода ж со смазки должна скатиться каплями, нет?

Скатывается, но не вся. Всё равно поверхность остаётся увлажнённой и при внесении в пламя сначала вода начинает кипеть и трещать, разбрызгивая смазку мелкими брызгами, а потом уже смазка плавится и начинает гореть база 

Ссылка на сообщение

Может уже обсуждалось, но есть интересная мазь.

 

Нашёл у отца в гараже банку с пушсалом Ойлрайт, производства вроде 2015г.

Фоток к сожалению не делал, вот в такой банке.

Скрытый текст

993808933_(1).jpeg.09cbd62c5b0abb75b1ba1493205554e0.jpeg

Так вот. Между пальцами она тянется получше, чем ШРБ на фотках. Образуются длинные нитки и плёнки, не хватает даже длины пальцев, чтоб их разорвать.

Не бариевая ли она случаем? На крышке также написано про отличную защиту от вымывания водой, от воды, солей и различных реагентов. Понятно, что возможно просто реклама (как -40 для литола), но как-то всё это не вяжется с литиевым загустителем)

Состав нигде не указан.

 

PS. Про цвет пламени прочитал слишком поздно. Но может быть через пару недель смогу проверить

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...