Перейти к публикации

Оптимальный выбор масла для Corolla e-12, 3ZZ-FE, 1.6


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Авто Corolla e-12, 2006г, левый руль, двигатель 3ZZ-FE, 1.6, VVTi, бензин, МКПП, пробег 140 тыс.

Эксплуатирую авто в Санкт-Петербурге, город/трасса 50/50, средняя скорость за месяц по компу 25-35 км/ч.

В год наезжаю 12-15 тыс км., меняю масло весной и осенью не переезжая 8 тыс км без замены.

Из мануала: Моторное масло, двигатели 4ZZ-FE и 3 ZZ-FE. Качество масла:

20W-50 и 15W-40 универсальное моторное масло качества по API Sl или SM

10W-30 и 5W-30 (предпочтительно) качества по IP Sl "Energy -Conserving ", SM "Energy -Conserving " или универсальное моторное масло ILSAC.

SAE 5W-30 наилучший выбор для хорошей экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду.

 

До 70 тыс предхозу дилер заливал toyota 5W40, затем я перешел на Neste City Pro 5W-40 (заправка рядом с домом, удобно и всегда в наличии)

Сейчас Несте по City Proсменил категорию с API SM, SL, ACEA A3/B3 на ACEA C3, что участники ветки несте сочли как минус при нашем бензине.

Из Несте есть еще NESTE CITY PRO LL 5W-30 ACEA A3, B3, В4 API SL, SJ/CF, сам не могу определиться подходит оно для моего двигателя или нет

Neste City Pro LL 5W-30- полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System, в которых требованиями являются GM-LL-А-025 или B-025.

 

Вопросов по выбору два:

1. что из перечисленного Несте подходит для моего двигателя и насколько это хороший выбор

2. что будет хорошим выбором из продукции других производителей, чтобы была легкая доступность (не только под заказ через экзист). Хотелось бы узнать опробованные варианты, чтобы не столкнуться с большим расходом и всякими неожиданностями.

 

К выбору подхожу серьезно, т.к. в связи с веселыми экономическими временами, на машине планирую ездить еще несколько лет.

По этой причине и прошу помощи в выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приобрёл 25.11.2017  жене Corolla Е120, 2006г, левый руль, двигатель 3ZZ-FE, 1.6, VVTi, бензин, АКП, пробег 215 тыс. Хозяйка была дама, в течение 6 лет. Банковский сотрудник. Каждый чих машины записан. Масло в движке залито Neste City Pro  5W-40. Замена через 7000. 3 года марка масла не менялась. Дневной пробег у неё минимум 40 км ( Кудряши-Новосибирск).  Движок на холодную очень шумит, если при этом включитиь свет то обороты падают на 200 единиц. Прогреется-почти не слышно! Дилема в чём? Товарищ по работе, с опытом владения ZZ движка 8 лет, категорично заявил: только 5W20 или 0W20. 

Аргумент: маслозаборник длинный, каналы для масла очень узкие поэтому масло нужно пожиже и у нас не Англия! Цепь тонкая, греметь не будет. Как то так.

По мере эксплуатации допишу факты и ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 я бы не лил.w30 и w20 считаю оптимальней.

у меня пробег 320, сейчас на 0/20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.
Имеется королла с 3ZZ-FE. Пробег 140 000. Расхода масла нет, работает нормально. 90 % - трасса, при оборотах 3000-3200.
1600 рабочий объём, Масла в картере 4,2 литра. Сейчас ездит на PC SS 5W-30. Всё нормально, но при морозах за -25 не радует совсем.

Есть вариант за не дорого приобрести масла Idemitsu или ADDINOL, другие бренды не рассматриваю, так как отец доверяет или Германии, или Японии :) 
PC SS - была залита насильно.

Внимание вопрос: что предпочтительнее IDEMITSU SEPRO TOURING 5W-30 или ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C2. 
Иногда морозы бывают -30, но очень редко, 2-3 раза за зиму. Интервал замены - примерно год, и 10 000 - 12 000 пробега.

Изменено пользователем a-starkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-starkin Idemitsu Zepro Touring 5W-30 зимой возможно ещё больше не будет радовать.

Вообще, на зиму (даже если минус 30 всего пару дней) предпочтительнее нулевки использовать, например эту

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, a-starkin сказал:

Подниму тему.
Имеется королла с 3ZZ-FE. Пробег 140 000. Расхода масла нет, работает нормально. 90 % - трасса, при оборотах 3000-3200.
1600 рабочий объём, Масла в картере 4,2 литра. Сейчас ездит на PC SS 5W-30. Всё нормально, но при морозах за -25 не радует совсем.

ты живешь в Волгограде, там тебя оно должно ух как радовать, тем более Petro-Canada :) Подозревай аккумулятор - очень смахивает на то что он подмерзает у тебя. (на последнем годе жизни например)

 

На QG15DE по 10-12 тыс км и 1 год - тоже не стоит ездить. Двигатель убийца масла - за 5000-7000км это делает. 

Как пример. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4833-petro-canada-supreme-10w-30-sngf5-otrabotka-posle-5000km-nissan-bluebird-sylphy-ot-javen/

 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ конечно не самый низкотемпературный вариант, но для зим Волгограда его с запасом хватать должно как и PC. Боюсь ты зря вообще менять бренд затеял... Не в масле дело было...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2018 в 12:37, torcon сказал:

ты живешь в Волгограде, там тебя оно должно ух как радовать, тем более Petro-Canada :) Подозревай аккумулятор - очень смахивает на то что он подмерзает у тебя. (на последнем годе жизни например)

 

На QG15DE по 10-12 тыс км и 1 год - тоже не стоит ездить. Двигатель убийца масла - за 5000-7000км это делает. 

Как пример. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4833-petro-canada-supreme-10w-30-sngf5-otrabotka-posle-5000km-nissan-bluebird-sylphy-ot-javen/

 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ конечно не самый низкотемпературный вариант, но для зим Волгограда его с запасом хватать должно как и PC. Боюсь ты зря вообще менять бренд затеял... Не в масле дело было...

 

По QG15DE вообще вопросов никаких. Вопрос изначально про 3ZZ-FE.
АКБ - исключено, это машина отца, ставил свой АКБ он так-же не заводит её, крутит более чем нормально. 
Повторюсь про 10000-12000 в год, это для 3ZZ-FE, и 95 % трасса, 90-110 км/ч. Условия тепличные. По капельной пробе - ещё катать и катать, уже просто совесть не позволила.

И вот пару инцидентов с зимним запуском на PC SS 5w-30 (-30/32) дают повод задуматься, чтобы сменить её. Есть доступ к хорошим ценам на Addinol и Idemitsu. Addi по лучшей цене выходит даже, вот отсюда и вопрос.
А QG в такие морозы у меня заводился даже на Valvoline MaxLive 10W-40, был мал и глуп, сейчас на 5W вообще ноу проблем, что есть мороз что нету, особо не парит. И лью A3 в него, пробег 290 не даёт мне разрешения лить ILSAC в него. 2001г - он стар уже, считаю.

Изменено пользователем a-starkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, будьте добры. У меня точно такой же авто(corolla 1.6) и двигатель( 3 ZZ-FE) как у автора. В основном езжу на маслах SL A5/B5 5в30 с заменой в 6500-7000 км (лукойл люкс, армотек, мобил супер формура ФЕ 5 5в30). Сейчас увидел на форуме масло Татнефть Luxe 5W-30 и захотел его попоробовать. Могу его использовать или это даунгрейд??

Изменено пользователем DieZ#
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DieZ# нормальное масло для "японцев"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DieZ# нормальное масло лей, оно еще и дешевле в раза два. Но то что ты лил, на другом пакете присадок и возможно он лучше, то есть даунгрейд возможен... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon дело в том что последняя заливка была shell helix hx8 5w30 a5/b5, и я очень сильно стал слышать двигатель. Отписывал в профильной теме потданному маслу. Может конечно связи никакой и это совпадение. Но тем не менее хочу сделать преждевременную замену   Ценник подкупает, но тут ilsaс, а с ним я дел не имел

Изменено пользователем DieZ#
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей королле 3zz-fe 2003 чего только не заливалось... По началу диллер вообще лил в 2003-2007 гг. Toyota 15W40 каждые 15.000 тык. Потом я на них забил после гарантии и стал лить кастрюль 10w40 a3/b4, потом BP Visco 7000 a3/b4 5w40. В 2013 завис на шеллах, поначалу SHU 5w40, ну а последний раз уже SHU 5w30  и всегда A3/B4. Про ILSAC я и не слышал, что он есть... Сами понимаете, что в Испании понятие допусков, это что-то с чем-то из ряда фантастики. Форумы просто смешно читать. Большую помощь в просвещении меня насчет масел сыграл ваш форум. Очень круто!!! Его в испанских форумах вовсю цитируют с гуглём переводчиком. Понятно, что последнее масло  SHU 5w30 круче всех предыдущих, но переходить на A5/B5 шелла мне просто очковано... Да и не PurePlus оно у шелла. Большой разницы между a3/b4 и A5/B5 я не вижу. Вязкость последнего 9,5-9,7, индекс 170, а вспышка 222 (234 лаба). У второго вязкость около 12. Конечно хуже. Но для мотора с 220,000 км я уже не вижу особого смысла спускаться ниже. Летом температура под 40. Зимой пости не бывает заморозков. Скорости на трассе 120-140 90%. Вот убей бог, не врубаюсь. Если мотор с 15W40 ходил нормально и дожил до этого возраста. Если все рекомендации идут во франции и германии на a3/b4. В чём правда брат? Убедите меня перейти на ILSAC!!! PCS: https://www.ato24.de/en/petro-canada-supreme-5w-30.html    PCSS https://www.ato24.de/en/petro-canada-supreme-synthetic-5w-30.html SHU 5w30  https://www.ato24.de/en/shell-helix-ultra-5w-30.html.    очень признателен за внимание!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё в тему... у Shell Helix Ultra 5w30 a3/b4 HTHS 3.5. По идее он должен проходить по норме ILSAC. Но оно не апробировано видимо по каким-то маркетинговым заморочкам. Видимо не стали рисковать. Уж слишком в притирку для ILSAC 2.9-3.5... Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drogrek Все верно такие рекомендации и были в Европе. 

Corolla Verso 2004 02 to 2009 01 xls.png

А так как у вас тепло 15W-40 вполне работало. Так как средняя скорость скорее всего большая была, оно еще и 15 000км дюжило... :) 

 

Тебе вообще все варианты подходят по сути. B Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 и ILSAC GF-5 5W-30. Брать что доступнее и дешевле и использовать. Каких то сложных катализаторов у тебя нет. 

Смысл отговаривать? Если ILSAC GF-5 дешевле только стоит. С вязкостью ты заморачиваешься по моему. Что на 5W-30 вязкости 10 не будет износа, что на вязкости 5W-30 вязкости 12. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/8/2018 at 11:03 AM, torcon said:

drogrek Все верно такие рекомендации и были в Европе. 

Corolla Verso 2004 02 to 2009 01 xls.png

А так как у вас тепло 15W-40 вполне работало. Так как средняя скорость скорее всего большая была, оно еще и 15 000км дюжило... :) 

 

Тебе вообще все варианты подходят по сути. B Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 и ILSAC GF-5 5W-30. Брать что доступнее и дешевле и использовать. Каких то сложных катализаторов у тебя нет. 

Смысл отговаривать? Если ILSAC GF-5 дешевле только стоит. С вязкостью ты заморачиваешься по моему. Что на 5W-30 вязкости 10 не будет износа, что на вязкости 5W-30 вязкости 12. :) 

Уважаемый torcon. Доброго времени суток. Вы просто не представляете, как Вы меня обрадовали своим сообщением. Я очень щепетилен в тех вопросах, где я полный профан. Год изучал ваш сайт, достиг существенного прогресса благодаря Вам и коллегам. И честно говоря не надеялся услышать Ваше одобрение, т.к. Вы всегда склоняетесь к более жидким маслам. В вопросе цены Вы абсолютно правы. ILSAC в Европе дорог... PetroCanada 5w30 Supreme нашел достаточно дёшево 15 евро. Но это минералка 2 группы, а Supreme Syntetic уже 27. Но это только на одном сайте в Европе ato24.de. Будет оно завтра? Shell купил за 24 евро!!! 4 литра. Там же. И это масло будущего. Расход с 7.5 литров/100 км на предыдущих маслах снизился до 6.0 литров. Карл... Я не шучу и не преувеличиваю ни на йоту. Каждый раз смотрю и не верю глазам своим. Короче... спасибо всем и Вам особенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Поменял кольца и т.д. в ДВС (3ZZ - FE) . Сейчас обкатываю на лукойл люксе . После обкатки что предпочтительнее залить? Каким интервалом замен ? Зимой бывает давит под 30 езда город 70 % трасса 30 .Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...