Перейти к публикации

Оптимальный выбор масла для Corolla e-12, 3ZZ-FE, 1.6


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Авто Corolla e-12, 2006г, левый руль, двигатель 3ZZ-FE, 1.6, VVTi, бензин, МКПП, пробег 140 тыс.

Эксплуатирую авто в Санкт-Петербурге, город/трасса 50/50, средняя скорость за месяц по компу 25-35 км/ч.

В год наезжаю 12-15 тыс км., меняю масло весной и осенью не переезжая 8 тыс км без замены.

Из мануала: Моторное масло, двигатели 4ZZ-FE и 3 ZZ-FE. Качество масла:

20W-50 и 15W-40 универсальное моторное масло качества по API Sl или SM

10W-30 и 5W-30 (предпочтительно) качества по IP Sl "Energy -Conserving ", SM "Energy -Conserving " или универсальное моторное масло ILSAC.

SAE 5W-30 наилучший выбор для хорошей экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду.

 

До 70 тыс предхозу дилер заливал toyota 5W40, затем я перешел на Neste City Pro 5W-40 (заправка рядом с домом, удобно и всегда в наличии)

Сейчас Несте по City Proсменил категорию с API SM, SL, ACEA A3/B3 на ACEA C3, что участники ветки несте сочли как минус при нашем бензине.

Из Несте есть еще NESTE CITY PRO LL 5W-30 ACEA A3, B3, В4 API SL, SJ/CF, сам не могу определиться подходит оно для моего двигателя или нет

Neste City Pro LL 5W-30- полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System, в которых требованиями являются GM-LL-А-025 или B-025.

 

Вопросов по выбору два:

1. что из перечисленного Несте подходит для моего двигателя и насколько это хороший выбор

2. что будет хорошим выбором из продукции других производителей, чтобы была легкая доступность (не только под заказ через экзист). Хотелось бы узнать опробованные варианты, чтобы не столкнуться с большим расходом и всякими неожиданностями.

 

К выбору подхожу серьезно, т.к. в связи с веселыми экономическими временами, на машине планирую ездить еще несколько лет.

По этой причине и прошу помощи в выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Сергей _арх сказал:

Здравствуйте ! Поменял кольца и т.д. в ДВС (3ZZ - FE) . Сейчас обкатываю на лукойл люксе . После обкатки что предпочтительнее залить? Каким интервалом замен ? Зимой бывает давит под 30 езда город 70 % трасса 30 .Спасибо !

В принципе можно остаться и на Луке, это очень достойный вариант. Менять лучше по моточасам - 250 на этом масле будет оптимально. 

P.S. зимой у нас в Архе бывает и -40 градусов. Если планируешь эксплуатировать при  экстремальных температурах, то на зиму предпочтительно 0w20 или 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2014 в 13:54, de_niis сказал:

Закуплена канистра Neste City Pro LL 5W-30, на праздниках залью

как впечатление от масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую вопрос аналогичен что лучше залить? Температура зимой в среднем 15-20 градусов временами до -40.

 

Машина Королла 3zzfe 2002 г.пробег на одометре 385 000. Машину взял недавно

 

Думаю лить Shell HX8 5w30 круглый год. Какие мнения?

 

 

Изменено пользователем kk450
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kk450 сказал:

Температура зимой в среднем 15-20 градусов временами до -40.

В таком случае лучше 0w-30 лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

В таком случае лучше 0w-30 лить. 

Не сильно жидкое будет для такого старого движка?

 

А на лето лучше 5w30?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

В таком случае лучше 0w-30 лить. 

А вообще Shell hx8 для этого движка норм выбор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kk450 сказал:

Не сильно жидкое будет для такого старого движка?

Нет, будет нормально. Первая цифра 0w - это вязкость масла при отрицательной температуре (-35°C).

 

7 минут назад, kk450 сказал:

А вообще Shell hx8 для этого движка норм выбор?

Да, будет нормально. На этом двигателе часто бывает расход масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота  корола 2006 года .120 .турция.пробег 110000.до ста  тысяч  лили шел ультра 0w40.после замены цепи механик сказал что лить надо 5w30.залили neste 5w30 pro,через 5тыс долили 1.5 литра ...на шеле расхода масла не  было.вот и бумаю вернуться на шелл или  другое мало попробывать ...мотюль8100??

Mobil 1×1 5w30?

Изменено пользователем arkarka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, прошу совета "какое из этих трёх". В Короллу 120-ю (3zz 1.6L) пробег 120к км лучше залить

1. Gazpromneft Premium N 5W-40

2. zic x5 5w30

3. zic x7 5w30 

Менять буду сейчас и ездить на нём до поздней осени (пробег около 5-6к км получится, чисто город-пробки). Мотор в отличном состоянии - масло не кушает.

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pashkin сказал:

Добрый день, прошу совета "какое из этих трёх". В Короллу 120-ю (3zz 1.6L) пробег 120к км лучше залить

1. Gazpromneft Premium N 5W-40

2. zic x5 5w30

3. zic x7 5w30 

Менять буду сейчас и ездить на нём до поздней осени (пробег около 5-6к км получится, чисто город-пробки). Мотор в отличном состоянии - масло не кушает.

В тюмень  в зиму только 0w

Лучше 0w20,если боитесь можно и 0w30, из недорогих на пао, синтек премиум А5. 

В лето любое из зиков вашего списка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Elrus сказал:

В тюмень  в зиму только 0w

Лучше 0w20,если боитесь можно и 0w30, из недорогих на пао, синтек премиум А5. 

В лето любое из зиков вашего списка. 

Спасибо. А индекс "30" насколько критичен в жару +35 ? Бывает такая погода недели 2-3 стоит... Может всё таки "40" получше будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pashkin сказал:

Спасибо. А индекс "30" насколько критичен в жару +35 ? Бывает такая погода недели 2-3 стоит... Может всё таки "40" получше будет?

Пожалуйста.

Не критичен вообще, на w 40 лучше не будет, будет хуже. 

У вас двс водного охлаждения, даже  w30 на лето это за глаза с огромным запасом

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pashkin сказал:

Может всё таки "40" получше будет

Чем выше вязкость (HTHS), тем выше температура в двигателе - выше сила трения. Это точно не то что нужно в жару. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pashkin сказал:

Спасибо. А индекс "30" насколько критичен в жару +35 ? Бывает такая погода недели 2-3 стоит... Может всё таки "40" получше будет?

В Японии такая погода стоит месяцами, и ездят они на том, что в мануале прописано, а это 0W20. И почему то большинство людей между авто с пробегом 100000 по Японии на "воде"  и с таким же пробегом, но по РФ на дилерском гуталине 5w40 выбрало бы японца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pashkin сказал:

1. Gazpromneft Premium N 5W-40

2. zic x5 5w30

3. zic x7 5w30 

Для тюменской зимы ни одно не подходит. Номер 1 вообще не для этого мотора.

Kixx PAO1 0W-30 либо если побюджетней, Kixx G1 0W-30 SP, учитывая ваши страхи 20-к.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...