Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, kokos_ сказал:

Т.е. вывод для обывателей, покупайте подшипники специальные для генератора?) Вообще можно зайти с козырей и купить под оригинальным номером

Именно так. И оригинальные подшипники - они зачастую именно генераторные.

Вот пример, кросс к фуфельному NSK C3 для электродвигателей с смазкой NS7 c вязкостью 25 и наполнением 1/3 - полноценный генераторный подшипник NSK под партномером тавоты, с генераторным обозначением, смазой MA7 (100сст) и заполнением Heavy - 75%

 

Воистину

verlube самый дальнозоркий из нас, первым обратил внимание на всю эту канитель.

 

Но естественно и разница по цене нефиговая такая.

 

Screenshot_2019-10-09-19-03-17.jpg

Screenshot_2019-10-09-19-03-33.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, verlube сказал:

Тезис о малом количества смазки для генераторных в 1/3 , достаточно интересен,

Это не тезис. NSK черным по белому пишет, что если скорость работы подшипника составляет 1/3 от той, на которую он максимально рассчитан, то заполнение нужно 2/3.

Маркировка генераторных подшипников - только подтверждает это.

Осталось изучить чисто генераторные подшипники других производителей.

 

А мы жертва мантры "высокоскоростные подшипники надо наполнять только 1/3 смазки" .

Да! но только когда они впахивают на этой своей высокой скорости. А средняя скорость работы генераторных подшипников и рядом не валялась с их предельной 12-14 тысяч оборотов.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, D'AVerk сказал:

На таких оборотах смазка превращаяется в неньютоновскую жидкость с вязкостью близкой к вязкости базового масла

теперь я ещё больше запутался :unknw:  ... из википедии "Чем быстрее происходит внешнее воздействие на взвешенные в жидкости макромолекулысвязующего вещества, тем выше вязкость жидкости."

Ссылка на сообщение
38 минут назад, kokos_ сказал:

 Вообще можно зайти с козырей и купить под оригинальным номером :)

возможно так и надо сделать...

я некоторое время назад озадачился заменой подшипника в натяжном ролика(обыкновенный 203), купил разных - нтн(2), койё(2), нск, начи, япония оказались койё с металлическими уплотнениями и начи(похоже фуфел) остальные тай, польша  :(   ... крутанул все высокоскоростной дрелькой, меньше шума и нагрева - койё (llo вроди)- япань... его и поставил

Ссылка на сообщение
1 час назад, kokos_ сказал:

Т.е. вывод для обывателей, покупайте подшипники специальные для генератора?

Если получится.

1 час назад, kokos_ сказал:

Вообще можно зайти с козырей и купить под оригинальным номером

Если получится.

На мой генератор, к примеру, вообще нет артикулов на составные части, т.е. купить можно только с/б. Хотя подши там банальные 6303 и 6202. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, D'AVerk сказал:

Теория нам говорит одно, а практика говорит что люди закладывают и... не выдавливает. Хотя - должно!

Да откуда мы знаем статистику. На десятерых, у которых подшипники разнесло на первой сотне пробега, приходится один, у кого все по случайному стечению обстоятельство работает - ну вот он и отпишет гордо, что у него всё работает. А остальные промолчат.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

А остальные промолчат.

Неее, если разнесет на первой сотне обязательно напишут "какие паршивые подшипники, даже синька не помогла".

Не разносит, выходит

Ссылка на сообщение
14 часов назад, D'AVerk сказал:

Намекаю, что надо либо использовать все согласно рецептуре производителя, смазка типа Ma7 и закладка 2/3, либо смотрим соседние смазки от клюбер и т.д..

Спойлер

Сталкивались в незапамятные времена. На печатном оборудовании,в частности немецкая листовая печатная машина со скоростью печати 25000 оттисков в час. Сколько тогда механики и слесаря голову ломали - почему это фирменные подшипники ходят и ходят,а их "колхоз" и пол смены не отрабатывает:D Полезли вникать,а там в подшипниках Клюбер Изофлекс по цене 10т. за тубу 400г. вот и все дела...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 часов назад, D'AVerk сказал:

Неее, если разнесет на первой сотне обязательно напишут "какие паршивые подшипники, даже синька не помогла".

Не разносит, выходит

Не любят люди писать отчеты о том, как облажались. Любят писать, как всё круто получилось. Десять раз переделают и отчитаются о хорошем варианте - зачастую из благих побуждений. Между тем самая мякотка как раз в неудачных опытах, чтобы их не повторять.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

. На десятерых, у которых подшипники разнесло на первой сотне пробега, приходится один, у кого все по случайному стечению обстоятельство работает -

этим "одним" стать не сложно, без случайного стечения обстоятельств,  за 3...5т.руб ... :)

просто купить генератор от праворульного япа(денсо, мицубиши только не на хонду) с пробегом до 150ткм 95...00 года выпуска(когда ещё не умели делать всевозможные суперсмазки и специальные генераторные подшипники) и ничего не вскрывая установить на свой автомобиль, легко преодолимые сложности могут возникнуть, если эфишка вашего авто берёт инфу с гены, на всякие обгонные муфты, гасители колебаний, тупо забить... и не вспоминать слово "генератор" до момента расставания с автомобилем

Ссылка на сообщение

К вопросу о Poly S2. (до -30)

ПредставленныйScrewdriver78  образец, как видно на фото выше, был забит в высокий подшипник. Забивал с одной стороны полностью и трамбовал уплотнителем, потом раскручивал пока смазка не вылезала частично через сепаратор, и потом заполнял еще с другой стороны как на фото. Референсно аналогично был заполнен подшипник Total Altis SH2 (-40).

Первый подход -29. Слепой тест (рукой на ощупь в морозилке начинал крутить подшипники, потом смотрел где какой).

Poly S2 ощутимо сложнее прокрутить, но подшипник не стоит колом. Полагаю (для себя, естессно), что -30 этого Бардахля можно считать условно рабочими.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Абенt said:

95...00 года выпуска(когда ещё не умели делать всевозможные суперсмазки и специальные генераторные подшипники

Заблуждаетесь.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Абенt сказал:

просто купить генератор от праворульного япа(денсо, мицубиши только не на хонду) с пробегом до 150ткм 95...00 года выпуска(когда ещё не умели делать всевозможные суперсмазки и специальные генераторные подшипники) и ничего не вскрывая установить на свой автомобиль

Купить, положим, и просто.

Далее предвижу две основные сложности:

а) на генераторе пробег не написан. Может, до 150, а может, и более 500.

б) генераторы, как известно, отличаются как крепежом к двигателю, так и выносом шкива. Предлагается подобрать подходящий без доработок или закрепить любой отдаленно подходящий посредством слесарных и металлорежущих работ? И то и другое представляется мне несколько затруднительным.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...