Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SL1 сказал:

Там непонятные эстеры у Rox, кот в мешке, надо экспериментировать, L132, например, долго не живут.

Согласен, кот в мешке. Потому и катаю, наблюдаю. 

Ссылка на сообщение
23.09.2024 в 17:08, Perch сказал:

В текущих реалиях искать любой японский подшипник занятие не благодарное, одна паль на рынке. Досадно будет заплатить как за японский и получить, почти наверняка, китайский пробег. По этой причине взял прошлой осенью ролик обводной ремня агрегатов GMB, был самый дешёвый, поставил как есть не перемазывая, и ничего, год уже отходил, пробег правда небольшой около 10 т.км. Ролик не разборный у меня, и корпус его является и подшипником, так что точно всё GMB. Кстати до него постоянно ставил только Койо, не могу сказать, что ходят они долго-50 тыс. и замена, причём брал то я Койо в "жирные" годы. Так что ставь GMB так честнее и менее обидно будет в случае чего. 

Кончился ролик GMB, пробег около 13 тыс. км., затарахтел, прослушал стетоскопом. В снятом состоянии в руках не люфтит, не шуршит, создаёт впечатление абсолютно работоспособного ролика. Даже закралось сомнение в его неисправности, но после установки нового ролика все сомнения улетучились. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Perch сказал:

Кончился ролик GMB, пробег около 13 тыс. км., затарахтел, прослушал стетоскопом. В снятом состоянии в руках не люфтит, не шуршит, создаёт впечатление абсолютно работоспособного ролика. Даже закралось сомнение в его неисправности, но после установки нового ролика все сомнения улетучились. 

Вскрывали? Смазка есть? Просто бывает что зимой тарахтит пока не прогреется, потом норм. Это смазка тормозит сепаратор с шарами. Точнее загуститель. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vadim D сказал:

Вскрывали? Смазка есть? Просто бывает что зимой тарахтит пока не прогреется, потом норм. Это смазка тормозит сепаратор с шарами. Точнее загуститель. 

Тарахтел после прогрева, холодный посвистывал. Не вскрывал, он у меня неразборный, т.е. без пресса или кувалдометра не разобрать. 

Ссылка на сообщение

такое же мнение о ГМБ сложилось. пробег не большой, а смазка вся осела на пыльниках и слегка шуршал.

Ссылка на сообщение

Граждане, помогите подобрать задний подшипник в генератор 6203. Передний 6303 по nsk B17102AT1XDDG3W01 с правильной смазкой ma7. А вот задний пока только нахожу с ns7

Ссылка на сообщение
11 минут назад, lizard787 сказал:

Граждане, помогите подобрать задний подшипник в генератор 6203. Передний 6303 по nsk B17102AT1XDDG3W01 с правильной смазкой ma7. А вот задний пока только нахожу с ns7

6203 CXT1XLDDGC3

https://ozon.ru/t/Oy0jjXD

Изменено пользователем Vadim D
Добавил информацию
Ссылка на сообщение

Vadim D спасибище за помощь. 2 вопроса))Можно ли снять резиновое уплотнение, боюсь не влезет в пластиковую чашку на генераторе. И можно ли заказывать по вашей ссылке, надеясь на оригинал?))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, lizard787 сказал:

Vadim D спасибище за помощь. 2 вопроса))Можно ли снять резиновое уплотнение, боюсь не влезет в пластиковую чашку на генераторе. И можно ли заказывать по вашей ссылке, надеясь на оригинал?))

Ну я там брал. Приедет в пакетике.  Сомнений лично у меня не возникло. Резинки сьемные.

Ссылка на сообщение

Что интересно, по заводу стоял koyo 6203rddc3. По наличию нигде не нашел, по скудной инфе из сети с обычной смазкой. Хотя по сравнению с передним 6303 высох напрочь

Ссылка на сообщение

Довольно странно: обычно передний деградирует быстрее.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vadim D сказал:

6203 CXT1XLDDGC3

https://ozon.ru/t/Oy0jjXD

этот подшипник может неподойти...

потому что неизвестно его исполнение и температурный диапазано как и тип смазки.

 да тип пыльника и сепаратор мы видим- а тип смазки- увы нет...

 Ведь именно от типа смазки и характеристик ее мы будем знать температурный диапазон, и ее конечные свойства.- от которых и зависит ресурс работы в диапазоне от -40 до "90-120" ( то  есть на рабочей температуре) но по идее  запас там у большинства "180"

 чтоб вообще несомневаться можно за 1000-1500р купить ОЕМный вариант данного подшипника в упаковке: ниссан/ киа/хендай/форд/рено /бошь/ валео/и тд- не суть... они все  в исполнении именно для автогенераторов, а значит все абсолютно взаимозаменяемые...

 

Только не ставьте - данные подшипники предназначенные для электроинструментов- там   они неподходят по причине рабочей температуры и температурного диапазона...

типо для мотокос или ушм или тому подобное... Это лотерея...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
9 часов назад, lizard787 сказал:

Vadim D спасибище за помощь. 2 вопроса))Можно ли снять резиновое уплотнение, боюсь не влезет в пластиковую чашку на генераторе. И можно ли заказывать по вашей ссылке, надеясь на оригинал?))

про подшипник что вам на Озон дали ссылку, если не видели описание-читайте

 

  • *CX - конструкция устойчивого к проскальзыванию подшипника, имеет два уплотнительных кольца размещенных на наружной обойме, помогает предотвратить проскальзывание.
  • *Т1ХL - Сепаратор из усиленного пластика, основной материал стеклонаполненный полиамид РА-66. Такой материал продлевает срок службы смазки, уменьшает уровень шума. Максимальная рабочая температура эксплуатации не более 120 °С;
  • *DDG - Трехкромочное контактные уплотнение NSK, защита от пыли и влаги, материал из полиакрилата, температура работы -40+100°С кратковременно +120°С;
  • * С3 - увеличенный внутренний радиальный (тепловой) зазор подшипника, зазор компенсирует расширение металла при следующих условиях: посадка подшипника с натягом , высокие нагрузки, повышенные вибрации, резкие перепады оборотов.
  • *E - Подшипник с низким уровнем шума (используется сразу же после кода радиального зазора);
  • *HAB - Подшипник заполнен консистентной смазкой, загуститель на основе полимочевины, специально для генераторов, подшипники которые часто преждевременно выходят из строя в связи с воздействием на них вибрации и небольшого скольжения, NSK разработали смазку HAB, которая способна значительно увеличивать срок службы подшипников. Термостойкость От -40°C до +180 °C;
  • * S - Заполнение приблизительно 30% – 55% (стандартное заполнение NSK);

Если это ваш размер- смело берите.

 

И никого не слушайте

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

I Fixit А другого я просто и не нашел)) Везде ns7, нет позиционирования как генераторный. А у продованов там они через один указаны, что в генератор)) главное, чтоб он встал нормально без этих уплотнений в пластиковую втулку, не задрал ее кромками, посадка там тугая

Ссылка на сообщение

SanTix у переднего условия получше в плане нагрева. Стоит в металле, плюс сам большего размера, а заднему кроме якоря некуда и тепло-то отдать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...