Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, TemaMexanik сказал:

Если картинкой поделитесь, будет совсем наглядно, 

буду в гараже, от мицу зафотаю... с таётой у меня совсем мало опыта, больше хонда, мицу

упаковка обычно простяцкая коробочка(или полиэтиленовый запаянный пакетик) с фирм.логотипом автопроизводителя(наклейкой) , на потшибниках только производитель - нтн, койё, страна, никаких нск, начи в оригинале(да и  в авто) на японские авто я не видел

Ссылка на сообщение
16.12.2020 в 22:29, Stal сказал:

Болгарский ли... Вот интересный пост с драйва:

"NSK — японский бренд = факт! Средне-крепкий подшипник, чуть крепче крафта. Только упаковывают в Польше и Сингапуре. Думаете шарики и обоимы идут из Японии, ну думайте, как-бы не так… Китай наше ВСЁ !

В Германии, Польше, Голандии, Финляндии и прочей греции)) заводов подшипниковых НЕТ! Упаковка есть, но не полный цикл изготовления! Всё, прошли те времена! Всё делают в Китае, и шарик и обоимы. В Китае более 4000 подшипниковых заводов из них 10% государственные, где качество на высшем уровне, но соответственно и цена! Остальные 90% это частные фабрики! Слетайте в Шанхай на выставки(каждую осень проходят в экспоцентре) сразу всё поймёте!"

Бредятина:bad:

Ссылка на сообщение

TemaMexanik Вы просто связались с мудаком-манагером. Напишите им претензию на возврат денег и компенсацию транспортных расходов. И копию переписки приложите, пусть руководство любуется своими сотрудниками. А еще лучше потом позвоните, оно - руководство не любит, когда его в чужой помет тыкают носом. Ваши подшипники должны быть с указанными маркировками.

Никакого смысла переплачивать за "оригинальные артикулы" автомобильные нет. Тут получить пакетик с наклейкой "оригинал" еще легче.

Ссылка на сообщение
On 12/16/2020 at 2:02 PM, TemaMexanik said:

(Дилер) -  B17-102AT1XDDG3*W-01 MA7H5 - автомобильное обозначение. 6303 DDUCM - подшипниковое обозначение

Вот ключевой момент...

Где 63... и где B17...

Ссылка на сообщение

Зашумели подшипники в генераторе.С передним вроде определился, заказал Nsk B17-102ATXDDG3*W-01. А вот задний не пойму ка кой заказывать нужно ,установлен 6003. Что посоветуйте из правильных кодов.

Изменено пользователем LIS-45
Ссылка на сообщение
4 часа назад, LIS-45 сказал:

KOYO60032RSCMFG подойдёт для генератора?

По размерам встанет. Но это не генераторный подшипник, а обычный.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kosta02 сказал:

По размерам встанет. Но это не генераторный подшипник, а обычный.

ЭТо не обычный а для электродвигателей.

KOYO60032RSCMFG  

СМ- для электродвигателей

FG- сепаратор полиамидный

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex600 сказал:

ЭТо не обычный а для электродвигателей.

KOYO60032RSCMFG  

СМ- для электродвигателей

FG- сепаратор полиамидный

А для эл. двигателей как раз идут обычные подшипники. На многих даже с зазором больше нормального. Это для информации. А по вопросу - режим работы эл. двигателя от автомобильного генератора прилично отличается. Об этом прямо говорят производители подшипников.

В данном подшипнике конструктив отличен от генераторного. Температура рабочая меньше, уплотнение контактные, сепаратор, смазка. Только монтажный размер идентичен. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kosta02 сказал:

А для эл. двигателей как раз идут обычные подшипники. На многих даже с зазором больше нормального. Это для информации. А по вопросу - режим работы эл. двигателя от автомобильного генератора прилично отличается. Об этом прямо говорят производители подшипников.

В данном подшипнике конструктив отличен от генераторного. Температура рабочая меньше, уплотнение контактные, сепаратор, смазка. Только монтажный размер идентичен. 

Именно у KOYO

хххх RSCM- позиционируются как "для электродвигателей"- можно ли сказать что он обычный? Нет, нельзя. Т.к. производитель все таки позиционирует его как "для электродвигателя" . Каталожная скорость до 13500об/мин.

хххх ZZ C3- подшипник с увеличенным зазором. Про этот можно сказать что он обычный? Нет, он тоже не совсем обычный. Т.к. с увеличенным зазором.

хххх ZZ- самый что ни на есть обычный. Про этот, можно сказать что он обычный? Да, можно.  Так как он как раз таки обычный, с защитой типа ZZ.

Есть у этого производителя еще подшипники других серий . Например серии RD (облегченное контактное уплотнение), высокоскоростные. На Российском рынке не представлены. Только под заказ. Можно ли их назвать обычными? Нет нельзя. Т.к. для такого типа защиты у него все же улучшенные характеристики по скорости.

Есть у этого производителя и еще куча необычных подшипников с разными характеристиками. Керамические, из нержавеющей стали, с канавками и без, с кольцами и без и прочие. И они все тоже необычные.

 

Так что ответ на Ваш вопрос - RSCM- это все таки не обычный подшипник.

То, что у него всего 8 шариков внутри- это уже другой вопрос. Я понимаю что хорошего в этом мало. Но для эл. двигателя вполне хватает.

 

PS. А вот у продавцов типа Экзиста и прочих- подшипники Koyo 6303-2RSC3,  (с3- с увеличенным зазором) классифицируются как раз таки как " подшипники генератора"

 

 

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение
21 час назад, Alex600 сказал:

Именно у KOYO

хххх RSCM- позиционируются как "для электродвигателей"- можно ли сказать что он обычный? Нет, нельзя. Т.к. производитель все таки позиционирует его как "для электродвигателя" . Каталожная скорость до 13500об/мин.

хххх ZZ C3- подшипник с увеличенным зазором. Про этот можно сказать что он обычный? Нет, он тоже не совсем обычный. Т.к. с увеличенным зазором.

хххх ZZ- самый что ни на есть обычный. Про этот, можно сказать что он обычный? Да, можно.  Так как он как раз таки обычный, с защитой типа ZZ.

Есть у этого производителя еще подшипники других серий . Например серии RD (облегченное контактное уплотнение), высокоскоростные. На Российском рынке не представлены. Только под заказ. Можно ли их назвать обычными? Нет нельзя. Т.к. для такого типа защиты у него все же улучшенные характеристики по скорости.

Есть у этого производителя и еще куча необычных подшипников с разными характеристиками. Керамические, из нержавеющей стали, с канавками и без, с кольцами и без и прочие. И они все тоже необычные.

 

Так что ответ на Ваш вопрос - RSCM- это все таки не обычный подшипник.

То, что у него всего 8 шариков внутри- это уже другой вопрос. Я понимаю что хорошего в этом мало. Но для эл. двигателя вполне хватает.

 

PS. А вот у продавцов типа Экзиста и прочих- подшипники Koyo 6303-2RSC3,  (с3- с увеличенным зазором) классифицируются как раз таки как " подшипники генератора"

 

 

В двух словах - вы ошибаетесь. СМ на форуме обсуждали со всеми выкладками, поищите. Это не только у Koyo...

И крайне не рекомендую экзист и прочие агрегаторы, как источник технической информации по подшипникам. В данной теме собрана достаточно исчерпывающая информация по поводу подшипников генератора, их конструктивных особенностей, режима и условий работы, с выкладками статей от самих производителей. Потратив некоторое время, у вас будет полное понимание.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kosta02 сказал:

В двух словах - вы ошибаетесь. СМ на форуме обсуждали со всеми выкладками, поищите. Это не только у Koyo...

И крайне не рекомендую экзист и прочие агрегаторы, как источник технической информации по подшипникам. В данной теме собрана достаточно исчерпывающая информация по поводу подшипников генератора, их конструктивных особенностей, режима и условий работы, с выкладками статей от самих производителей. Потратив некоторое время, у вас будет полное понимание.

А я Вам говорю- Вы ошибаетесь!

СМ- имеет тоже свой зазор , в отличии от обычного. То, что по характеристикам, и по количеству заложенной в него смазки для гена он не подходит- это и ежу понятно.

Ветку эту- я уже раз полностью прочитал и несколько раз кусками с разных мест.

Человек спросил про СМ- я ответил, что он не подойдет. Не подойдет потому что параметры другие и смазки меньше. И вообще, она по-моему там вообще  другая (в СМ) заложена.

 

Ссылка на сообщение

Alex600 Обычного зазора нет, есть нормальный. Зазор СМ входит в группу нормальных зазоров. Естественно его можно устанавливать в эл. двигатель. Также в эл. двигатели устанавливаются подшипники с группой зазоров больше нормального. И это тоже подшипник для электродвигателя. Мы уже обсуждали что "Подшипник для электродвигателя" - это некий маркетинговый ход, судя по всему он прекрасно работает. 

22 часа назад, Alex600 сказал:

хххх ZZ- самый что ни на есть обычный. Про этот, можно сказать что он обычный? Да, можно.  Так как он как раз таки обычный, с защитой типа ZZ.

Чтобы закрыть данную полемику, закажите это, но только чтоб 100% оригинал и посмотрите что придет. Успехов!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...