Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Абенt Вы предлагаете на самом деле, какую-то хиротень.

Известны прецеденты, когда и на современных машинах генераторы проходили 150-200 тысяч без вмешательства. Смысла заниматься таким колхозом в общем случае нет - деньги потраченные на покупку контрактного генератора можно было бы потратить на что-либо другое, в случае если жив родной.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

когда и на современных машинах генераторы проходили 150-200 тысяч без вмешательства.

на 212тыс. заменил оба подшипника генератора на сивике, был уставший только задний. Щётки в полном порядке, ещё столько же пройдут.

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, D'AVerk сказал:

Абенt Вы предлагаете на самом деле, какую-то хиротень.

Известны прецеденты, когда и на современных машинах генераторы проходили 150-200 тысяч без вмешательства. 

именно, что  прецеденты , а я предлагаю, правило ;)... просто  целая ветка про мастурбацию... вдруг кому-нибудь надоест :hi:

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, psnsergey сказал:

Ну тогда проще вообще машины 90-х покупать, вполне доступны. :)

сначала посмотрите авто 95...00 с пробегом 40...70ткм не по рф ,  гляньте пошлины, а потом рассказывайте про доступность ;) и говорите, говорите,  разговаривайте :Laie_60B:

Ссылка на сообщение

Абенt А вы рассказываете сказки про генератор такого возраста с таким пробегом. Еще побегать поискать, привезти, приколхозить.

О да, это легче.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

авто 95...00 с пробегом 40...70ткм

То есть которые бегали по 2-3 ткм в год? 6-9 км в день? Такие вообще бывают в заметном количестве? :)

Да, и для особых эстетов распилы есть... :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
16 часов назад, D'AVerk сказал:

Абенt Вы предлагаете на самом деле, какую-то хиротень.

Известны прецеденты, когда и на современных машинах генераторы проходили 150-200 тысяч без вмешательства. Смысла заниматься таким колхозом в общем случае нет - деньги потраченные на покупку контрактного генератора можно было бы потратить на что-либо другое, в случае если жив родной.

В целом предложение заменить генератор на япский имеет рациональное зерно. Но уж точно не ради подшипников.

Поскольку на мой генератор нет запчастей, кроме подшипников, и то неофициально - то в случае выхода из строя чего-то посерьезнее подшипников конечно будет иметь смысл не покупать такой же - новый оригинал за охулиард денег или на уставший родной с распила, а всё-таки перейти на более живучий, хоть и с пробегом.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, D'AVerk сказал:

Абенt А вы рассказываете сказки про генератор такого возраста с таким пробегом. Еще побегать поискать, привезти, приколхозить.

О да, это легче.

судя по тому, что вы участвуете в форуме, у вас есть компьютер... в браузерах есть поисковые системы... продолжать?

хорошо, лучше продолжить , а то совсем трудно... ткните например сюда https://avtobest-part.ru/type4.html , там выберете несколько авто на вскидку , глядите возраст, пробег, состояние, там не уссаные, салоны, не помутневшие фары, не уставшие трансмиссии... люди не один десяток лет в бизнесе, дорожат репутацией, и таких контор десятки-сотни...  а вы "побегать поискать, привезти, приколхозить..." на счёт привезти - объясняю , существуют транспортные компании, приколхозить - нужны руки из плеч, для оплаты существуют платёжные системы...

понимаете, я прежде чем писать, думаю... ну стараюсь во всяком случае

Ссылка на сообщение
5 часов назад, psnsergey сказал:

То есть которые бегали по 2-3 ткм в год? 6-9 км в день? Такие вообще бывают в заметном количестве? :)

Да, и для особых эстетов распилы есть... :)

оссподе... вы  D'AVerk №2 " ?

почитайте пост выше, может чем поможет... посмотрите у папуасов торговые площадки, ивропа, япия, корея... может чего увидите...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

а всё-таки перейти на более живучий, хоть и с пробегом.

"шоколатка" с вашего гены никакой не контроллер, глядя на приведённый даташит... это тупой компаратор с силовым ключом,

с ремоутом от компа, можно прилепить к любому генератору

на авто электрорейка?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

понимаете, я прежде чем писать, думаю... ну стараюсь во всяком случае

Я не понимаю где тут думаю. Вопрос в том, что все эти услуги, привоз - это все тоже стоит денег. И все равно по прибытии надо вскрывать смотреть те же щетки.

Я не понимаю в чем тут профит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

посмотрите у папуасов торговые площадки, ивропа, япия, корея... может чего увидите

Продолжение хиротени. Заниматься всем этим для того, чтобы сэкономить на паре снятий генератора? Я снимаю генератор за полчаса. На фокусе мне это потребовалось один раз за 8 лет. 

Взять сейчас, потратить 4-6 тысяч рублей, снова туда залезть, колхозить крепление - да вы издеваетесь? Лално бы у меня полностью генератор помер, и диоды, и реле, и обмотки, и подшипники и щетки и коллектор

Ссылка на сообщение
10.09.2019 в 10:45, NeonKIR сказал:

 

из всех смазок только шелл есть под заказ... 

 

появилась  СМАЗКА MOBIL POLYREX EM — 0,39КГ Артикул: 153561. пойдет она вместо shell gadus s5 v100 2, или шелл лучше ? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, D'AVerk сказал:

Продолжение хиротени. Заниматься всем этим для того, чтобы сэкономить на паре снятий генератора?

от чего ж ... нашёл например на торговой площадке в кобе, или гамбурге  интересующий автомобиль, получил визу, взял отпуск, съездил , купил, снял генератор, ознакомился с достопримечательностями... чем не жисть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...