Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Далее предвижу две основные сложности:

а) ....

б)....

И то и другое представляется мне несколько затруднительным.

а) сейчас желающих продать гораздо больше желающих наеобмануть... просто покупаете гену с распила, с японским аукционником... да и вообще, многие продавцы дают гарантию от 6мес.

б) конечно наличие рук из плеч обязательно, или друга с таковыми, или небольшой суммы для слесаря сто(самый сложный вариант, т.к. их большинство умственноограниченные)...

"вынос шкива" - шкив всегда максимально приближен к корпусу генератора... крепления генератора в большинстве случаев очень схожи, за исключением фиксированных, без устройства натяжения

конечно, если нету гаража, болгаркисваркидрели, то затруднительно, хотя знаю случаи - "во дворе снял акп, перебрал на балконе"

Ссылка на сообщение

Второй подход состоялся при температуре -30.

Poly S2 прокручивается первый оборот с большим трудом, Альтис существенно легче. Напомню, что заложенный Amalie Green Syntetic (хаха) Elexir  я вообще не смог прокрутить пальцами.

Конечно, в обычные подшипники столько смазки не набивается, поэтому эффект наверное будет менее выражен, тем не менее в генератор закладываться при регулярных температурах ниже -30 наверное не стоит.

Что касается ее применения в триподах - рост консистенции может сыграть дурную шутку при низких температурах. Поэтому никаких резких нагрузок при стартах в морозы ниже -30 - смазку просто повыпихивает в пыльник и обратно она вернется только когда изрядно прогреется трипод. Это кстати одна из причин необходимости применения смазок в триподах консистенции 1. Более густые смазки (а на морозе консистенция у всех растет) просто будут выпихнуты головкой трипода в пыльник и так там и останутся, не затекая затем в пятно контакта, пока не размягчатся от жары или от высоких скоростей вращения

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
21 час назад, D'AVerk сказал:

. Более густые смазки (а на морозе консистенция у всех растет) просто будут выпихнуты головкой трипода в пыльник и так там и останутся, не затекая затем в пятно контакта, пока не размягчатся от жары или от высоких скоростей вращения

а каким образом  высокая скорость вращения способствует "впихуемости" смазки из пыльника в трипод? 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Абенt чем выше скорость сдвига и усилие сдвига, тем сильнее смазка становится более жидкой, пусть и неньютоново.

Ссылка на сообщение

 

24.10.2019 в 15:40, D'AVerk сказал:

. Более густые смазки (а на морозе консистенция у всех растет) просто будут выпихнуты головкой трипода в пыльник и так там и останутся, не затекая затем в пятно контакта, пока не размягчатся от жары или от высоких скоростей вращения

как смазка("выпихнутая" в пыльник) может размягчиться от "высоких скоростей вращения"?

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Абенt сказал:

как смазка("выпихнутая" в пыльник) может размягчиться от "высоких скоростей вращения"?

От сдвига возникающего при "перемешивании" ее в вращающемся пыльнике трипода, от приложения центробежной силы и от передачи граничных усилий сдвига от той смазки, которая еще осталась на рабочей зоне трипода

Ссылка на сообщение
19 минут назад, D'AVerk сказал:

От сдвига возникающего при "перемешивании" ее в вращающемся пыльнике трипода, от приложения центробежной силы и от передачи граничных усилий сдвига от той смазки, которая еще осталась на рабочей зоне трипода

т.е., когда пыльник вращается, то смазка начинает сдвигаться и тем самым разогревается, так?

 

центробежной силой можно нагреть смазку, правильно?

 

"передача граничных усилий сдвига" разогревает смазку, находящуюся в пыльнике и она поступает обратно в трипод(течёт вверх, еслев чё, супротив гравитации) , правильно?

 

 

Ссылка на сообщение

Нет, не правильно. Расжижает смазку только превышение предела сдвига конкретной примененной смазки. Это может быть сообщение ей движения(сдвига) слоев друг от друга вращением сосуда пыльника, размазывающим усилием центробежной силы, трением о слои которые находятся на непосредственно конце трипода при его движении в стакане. Течь она начинает не вверх, а вбок, т.к. при правильной норме закладки даже жидкая смазка выровнявшись частично заолнила бы нижнюю часть стакана. Тем более при вращении часть разжижившейся смазки перемещается вверх вместе с пыльником.

Соответственно я для себя делаю вывод, что в трипод долдна идти смазка жидкой консстенции (nlgi1) и с небольшим значением предела прочности на сдвиг

Противостоит этому только полимочевинная теория с ее тиксотропией - значит полное расжидение смазки "насовсем" также не желательно.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, D'AVerk сказал:

 Расжижает смазку только превышение предела сдвига конкретной примененной смазки.

а двасжижает смазку например бензин ;)

7 минут назад, D'AVerk сказал:

 Это может быть сообщение ей движения(сдвига) слоев друг от друга вращением сосуда пыльника, размазывающим усилием центробежной силы, трением о слои которые находятся на непосредственно конце трипода при его движении в стакане.

:good3:

всё ясно, слои смазки двигаются друг от друга благодаря вращению сосуда... т.е., смазка разложилась на слои из-за пыльника, который размазал усилия центробежной силы :wacko:

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Абенt сказал:

двасжижает смазку например бензин

А он попадает в пыльник трипода?

 

Смазка перемешивается благодаря вращению пыльника, и при определенной интенсивности перемешивания становится более жидкой. Вам типичный способ оценки консистенции при помощи конуса ни о чем не говорит? Равно как и существенное изменение консистенции после 60 строков и допустим 100 тысяч?

 

Естественно сказывается и рост температуры внутри трипода. Соответственно, я так думаю, чем ближе к северу тем сильнее востребовано NLGI1 в триподе.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

А он попадает в пыльник трипода?

не знаю...

4 часа назад, D'AVerk сказал:

Смазка перемешивается благодаря вращению пыльника, и при определенной интенсивности перемешивания становится более жидкой.

:good: классно конечно, но мне всё-таки больше всего вот это нравится

6 часов назад, D'AVerk сказал:

 Расжижает смазку только превышение предела сдвига конкретной примененной смазки. Это может быть сообщение ей движения(сдвига) слоев друг от друга вращением сосуда пыльника, размазывающим усилием  центробежной силы, трением о слои которые находятся на непосредственно конце трипода при его движении в стакане.

вообще кайф! :good: :good::good:

Ссылка на сообщение
24.10.2019 в 07:26, Абенt сказал:

просто покупаете гену с распила

Это я понимаю. 

24.10.2019 в 07:26, Абенt сказал:

с японским аукционником...

А это - не очень.

24.10.2019 в 07:26, Абенt сказал:

крепления генератора в большинстве случаев очень схожи, за исключением фиксированных, без устройства натяжения

У меня фиксированное, без устройства натяжения. И ЭБУ обменивается с контроллером в обе стороны.

В руках недостатка нет, равно как в инструментах. Но всё равно не возьмусь за такое.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А это - не очень.

документ от папуасов, в нём указывается что, чего и как, графически и иероглифы, пробег цифрами

8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

У меня фиксированное, без устройства натяжения.

если ремень тянется роликом, или другим устройством, то это ещё проще, если вообще  ничем не натягивается, то сложнее, но не критично

8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

И ЭБУ обменивается с контроллером в обе стороны.

не знаю, что в вашем понимании шоколатка - это эбу, или контроллер, но фиолетово, с генератором она соединяется двумя или тремя проводами, в котром всё стандартно - мост ларионова с тремя доп.диодами, так что колхоз простейший

8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

В руках недостатка нет, равно как в инструментах. Но всё равно не возьмусь за такое.

я понимаю, реализация сего лишит удовольствия от периодической замены подшипников с их пересмазыванием

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Абенt сказал:

не знаю, что в вашем понимании шоколатка - это эбу, или контроллер, но фиолетово, с генератором она соединяется двумя или тремя проводами, в котром всё стандартно - мост ларионова с тремя доп.диодами, так что колхоз простейший

А, предлагается выковырять из моего генератора вот это: https://www.st.com/resource/en/datasheet/l9914.pdf и впердолить в новый старый генератор? Креативно... Только у меня проводов нет, эта деталь смонтирована внутри пластиковой шайбы на жопе генератора, где расположены контактные болты, там же щетки, внешний разъем и все это из цельного куска пластмассы.

То есть кадавр этот будет изумительный ;)  Доктор Франкенштейн отдыхает...

 

8 часов назад, Абенt сказал:

если ремень тянется роликом, или другим устройством, то это ещё проще

Угу, нашел даже отчет о том, как это "проще". https://www.drive2.com/l/532437132434735244/

То есть конечно человеку под силу такое.

Особенно доставило изготовление допкронштейна из говна и палок трубочек и пластинок.

По обьему работ и трудозатратам оценю это как три-четыре замены подшипников :)

8 часов назад, Абенt сказал:

я понимаю, реализация сего лишит удовольствия от периодической замены подшипников с их пересмазыванием

И лишит информации о поведении смазок в реальных условиях, что, как мы видим, неплохо дополняет теоретические положения трибологии. Не противоречит, но дополняет.

8 часов назад, Абенt сказал:

документ от папуасов, в нём указывается что, чего и как, графически и иероглифы, пробег цифрами

А можно ссылку, где это знание можно реализовать на практике?

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

 вот это: https://www.st.com/resource/en/datasheet/l9914.pdf и впердолить в новый старый генератор?

можна на генератор, можно рядом , будет три провода(можно 4) , ничего корявого и ужасного

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Угу, нашел даже отчет о том, как это "проще". https://www.drive2.com/l/532437132434735244/

 

нерукожопый отчёт, никаких сложных работ... за вечер не торопясь...

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

А можно ссылку, где это знание можно реализовать на практике?

я не знаю...

на практике: допустим вам понадобились запчасти не важно что  - двигатель, болты, стартер, дверь, каропка, рычаг и хочется з/ч оригинального качества,  подбираете контору занимающуюся данным делом , подбираете донора и покупаете , что требуется

например 

ау.jpg

это а6 с пробегом 77ткм  , вбиваете вин и  смотрите чего подойдёт на ваш а6, а чего нет

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...