Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.04.2025 в 16:44, ice_berg сказал:

натяжной C&U.

 По опыту ходят лучше чем ранешние NSK, с родной смазкой после 60 т.км, люфтов и шума нет. Обводной к такому пробегу уже обычно с шумом крутится. 

Ссылка на сообщение

Немного статистики. Тур нф 14 лет за 200к км из 4х заводских (1 паразитный, 2 обводных, один натяжной) все ролики Ina. Умер паразитный. После пробега 70-80к км все сухие, кроме натяжного. Две пересмазки красной вмп, один раз натяжной. Ремень родной в отличном состоянии, но заменил все ролики. В тнвд Ina натяжной (смазал один раз) и успокоительный (пересмазал 2 раза) в хорошем состоянии, принудительно махнул Ремень и успокоительный. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AleksFreeman сказал:

Две пересмазки красной вмп

А вмп какая была? Там есть красная пао-синтетика и красный рубин литий-кальциевая.

Ссылка на сообщение

Vadim D 

13 минут назад, Vadim D сказал:

красный рубин литий-кальциевая.

Эта

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, смазка POLY TAC EP #2 Philips 66 , сегодня снял ролик ГРМ натяжной и обводной , промыл от старой смазки, напомните , пожалуйста , по количеству смазки нужно заложить 1/3 объема ? Правильно я запомнил ?

Ссылка на сообщение

Вот еще заметил выемки у NSK Индонезия, как у NACHI. На оригинальных NACHI на всех не зависимо от страны производства, такие выемки есть.

IMG_20250624_175321.jpg

IMG_20250624_175159.jpg

Ссылка на сообщение
21.04.2025 в 20:00, SanTix сказал:

Важно следить за ремнём: дохлый буксующий ремень очень сокращает ресурс смазки за счёт нагрева шкива трением.

какой х..ни только не прочитаешь :good2:

Ссылка на сообщение

При пробеге под 180ткм хвалёное немецкое качество постучалось кувалдой - "недостаточьное давление"(Р164b) масла, или неисправность датчика высокого давления, ошибка непрописываемая и только на горячую. Для замены датчика давления и соленоида(закис намертво, пришлось срубить и высверливать) управления двухступенчатым масляным насосом пришлось снять: подкрылки(частично) , бампер, фары, основной радиатор, рамку вентиляторов, жёсткость и ещё кучю всякого говна, выдвинуть "телевизор" в сервисное положение. "Как ссать, так разуваться" - милый и безобидный термин по сравнению с проделанной работой.

Ну уж раз всё разобрал, то решил пересмазать ролики ремней агрегатов(ГРМ - цепи), их 6.

Живая смазка оказалась только в японском NTN, она белого цвета, похожа на ЦИАТИМ и условно живая в двурядном потшибнике натяжителя. Во всех остальных - чёрное кусковое говно.

1789509911_41000.thumb.jpg.32bddf518be40c6e4ed7a0ff3147f20d.jpg1244203354_.thumb.jpg.f021d1d598ba1bf4ad3c706999bb0d62.jpgN.thumb.jpg.eaf6a87592a507c8dfc4833564c0fe27.jpg210107326_.thumb.jpg.6e5fd3800733cfd4790cab941e4295a3.jpg

Маленький ролик не промывал, закапал 75w140, посмотрим, что получится.

Ролики были смазаны надёжной и проверенной годами и многотысячными пробегами МС1000 и установлены на место.

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

При пробеге под 180ткм

Это в наши дни достойный пробег для авто). Особенно прекрасен он для роликов. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

закапал 75w140, посмотрим

Нормальный ход. 75w140, я так понимаю на ПАО.  Полимочевина впитывает в себя как губка.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vadim D сказал:

Это в наши дни достойный пробег для авто). Особенно прекрасен он для роликов. 

Если бы не косяк с соленоидом(датчиком?) , то ездили бы эти ролики до дня Ивана... :blush:

3 часа назад, Vadim D сказал:

Нормальный ход. 75w140, я так понимаю на ПАО.  Полимочевина впитывает в себя как губка.

Кастрол, х.з., из ПАО он, или нет... У маленького ролика двухрядный потшибник, шары внутри, их даже не видно, полноценно промыть и смазать, вряд ли у меня бы получилось

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Кастрол, х.з., из ПАО он, или нет...

Кастрол на ПАО. Да.. Нормально, ну вот МС 1000, в теории ходить не должно. Ну это в теории). В теории, по науке и шмель летать не должен, но он об этом даже  не знает). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...