Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, wlh сказал:

Vasek555 вероятно, дальше идеи не пошло?

Ну для этого нужно, чтобы кто-то создал тему, предложил, что закупать и за какие деньги (найдя предварительно, где), выслушал миллион критики и альтернативных мнений, составил списки участников, на свои закупил смазки и шприцы, собрал деньги с участников (при этом выяснив, что от 1/4 до 1/3 раздумали), расфасовал смазки и разослал.

Кто начнет?

Ссылка на сообщение

Но с  Bardahl POLY S2 не все так однозначно пока что. Утром без пыльников ролик от руки крутился с выбегом но  не шуршал. Была вибрация при кручении. Наверное надо еще попробовать.

На другом опорном.

Ссылка на сообщение
28.01.2023 в 18:54, AliBaba сказал:

Но с  Bardahl POLY S2 не все так однозначно пока что. Утром без пыльников ролик от руки крутился с выбегом но  не шуршал. Была вибрация при кручении. Наверное надо еще попробовать.

На другом опорном.

Поли С2 в моем эксперименте на обводном ролике показывается себя лучше, чем Койода. Будем Наблюдать. Но применялись новые подшипники, изнашивается же не только металл, резинометаллические уплотнения тоже.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kosta02 сказал:

Поли С2 в моем эксперименте на обводном ролике показывается себя лучше, чем Койода. Будем Наблюдать. Но применялись новые подшипники, изнашивается же не только металл, резинометаллические уплотнения тоже.

 

Сколько уже проработал времени и пробежал километров на твоей смазке, твой обводной ролик?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Но прикол в том, что на оборотах 6000 скоростной фактор фактически и натяжного и опорного роликов получаются в районе 320.

А большинство езды это обороты ниже 6000.

3-4 тысячи самое большинство. 

Ссылка на сообщение
29.01.2023 в 22:30, Андреас сказал:

Сколько уже проработал времени и пробежал километров на твоей смазке, твой обводной ролик?

По результату я отпишусь. Тягач это, пробег хорошо мотает, ремень длинный, нагрузка приличная. NS7 штатной закладки хватало примерно на 50к. На Бардале увеличили закладку до 50%. Выводы пока рано делать. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, aspid сказал:

Производителей этих смазок здесь (на форуме) не жалуют.........

Ссылка на сообщение
36 минут назад, stav-lev сказал:
1 час назад, aspid сказал:

Производителей этих смазок здесь (на форуме) не жалуют.........

По Рольфу, пока, негатива не было, но Фасовка: 18кг, 180кг:unknw:

А ГПН внушает большее доверие, чем арго.

Ссылка на сообщение

Без ресурсных испытаний не о чем разговаривать....:unknown: От слова совсем...

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

А ГПН внушает большее доверие

С ним только время и пробег покажет. Интересно чья на самом деле там мазь в их тубы расфасована.

Ссылка на сообщение

Фасует похоже ООО ЮНАЙТЕД ПЕТРОКЕМИКАЛС, адрес: Калужская обл., г. Обнинск, вопрос что она красного цвета у гпн такой нет

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...