Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

tesloil правильно подсказал, надо защита от брызг. Влагостойкая смазка не поможет, вместе с водой попадёт очень мелкий абразив, он и угробит подшипник.

Ссылка на сообщение

Уважаемый tesloil, в моем авто ролик кондиционера практически ничем не защищен от грязи, т.к. находится в самой нижней части двигателя.. посему нужна более водостойкая смазка, скажите  "Bel-Ray waterproof grease", в подшипнике этого ролика можно применить? В остальные вот думаю redline

 

Попробуете смазку 2-4-С  квиксильвер, применяю для смазки подшипников импеллера водометной насадки. Еесть еще такая Huskey™ TF-1000,  они обе с тефлоном.

Ссылка на сообщение

Все известные мне смазки Quicksilver - на минеральной основе ( годятся для навигации авто с марта по ноябрь ) , показателей по вязкостно-скоростным характеристикам по ним в открытом доступе нет ( они являются упаковщиками ) . По этой причине вряд ли это приемлемое решение .

Ссылка на сообщение

Так, ща я влезу. На форуме 51 страница и пипл теряет терпение. Давайте обобщать

1. Идеальной смазки мы не нашли. Лучшие смазки имеют только брендовые производители и в рознице их нет как правды в новостях первого канала.

2. Водостойких высокооборотных смазок не бывает. Надо защищать узел.

3. Подшипники, где вращается внешняя обойма, -группа риска. Выкидает смазку.

4. Есть смазки, причем из разных групп (RedLine CV2, Mobil Polyurea EM, Litium Complex, GM with Teflon) по которым есть положительный опыт применения и случаи, когда его выкидало из подшипника. Те дело не в смазке, а в подшипнике ? Износ -вибрация- потеря уплотнения- сухой подшипник-exitus letalis?

ЗЫ. У кого-то есть отзывы по GM with Teflon, а то конкретно по применению ее в подшипниках как-то мало.

Ссылка на сообщение

Ну правильные промежуточные выводы сделаны , да и правильные смазки в теме были указаны ( только утонули в 50 страницах ) , а до самых правильных дойдем , мы просто никуда не торопимся .

Ссылка на сообщение

Ну правильные промежуточные выводы сделаны , да и правильные смазки в теме были указаны ( только утонули в 50 страницах ) , а до самых правильных дойдем , мы просто никуда не торопимся .

 ....да и правильные смазки в теме были указаны . 

Может и так но , как то их я и не нашел...Одни говорят одно , другие другое , а конкретно , как я уже предлагал спецам , сделать список этих правильных смазок , не могут, все вокруг да около... Многим , в том числе и мне интересно увидеть список смазок , а тогда можно по какой то уже конкретно задать спецам вопрос.

Вот такая у меня мысль с желанием. Думаю многие меня поддержат , так как людей кто разбирается по смазкам подшипников , не много , а основная масса людей просит совета какую именно купить ,  какую выбрать из возможно сделанного списка , вот что нужно для основной массы читателей этого форума и ветки.

 

Ну правильные промежуточные выводы сделаны , да и правильные смазки в теме были указаны ( только утонули в 50 страницах ) , а до самых правильных дойдем , мы просто никуда не торопимся .

Ссылка на сообщение

Ну правильные промежуточные выводы сделаны , да и правильные смазки в теме были указаны ( только утонули в 50 страницах ) , а до самых правильных дойдем , мы просто никуда не торопимся .

А можно списочек в шапку?

Ссылка на сообщение

Я уже уточнял свой персональный подход к данной проблеме . Коротко напомню - я в роликах мотора смазку не меняю . Просто стараюсь покупать ролики известных производителей , у которых в этих самых роликах всегда стоят подшипники от производителей , которым я доверяю . Смазки , которыми заправлены эти подщипники меня полностью устраивают , поскольку имеют ресурс даже более длительный чем оригинальные ролики моего мотора . В своем выборе таких производителей роликов и таких производителей подшипников я пока ни разу не разочаровался . Это первое и самое главное . Второе - если автолюбитель покупает ролики , к примеру , Febest , или Asva ( это первое , что пришло на ум ) , то никакая смазка ему не поможет - поэтому смысла подбирать смазку в этом случае нет . Все - вопрос закрыт . Если не устраивает , что заложили эти "мастера" - Febest/Asva .... и далее их клоны по длинному длинному списку ...., то закладывайте любую смазку из автомага ( вот просто покупаете просто смазку , не уточняя для чего именно ), не задавая здесь вопросов ( подходит / не подходит ) . Повторяю - разницы нет никакой . В подшипник низкого качества изготовления , из дешевых сталюг , с "плавающими" зазорами и так далее ( одним словом - подшипники "неси помойка " ) можно заложить любую самую высокотехнологичную смазку , но он от этого не получит "долгую и счастливую жизнь " . Тогда вопрос - в какие подшипники подбирать будем смазку ( самую лучшую , специальную , супер-пупер ) ? Каких производителей ? Конкретно , какие именно подшипники нуждаются в качественном улучшении смазки ?

Ссылка на сообщение

На 97% согласен с предыдущим оратором tesloil, но

- ни-за-что не поставлю левый или бу подшипник в ГРМ. Тока как велел tesloil - от проверенных производителей.

- не вижу никаких проблем при смене ремней навесных агрегатов поменять смазку в роликах. Здесь мое ИХМО, но оно подкреплено практикой- самая расчудесная смазка именитого производителя после 50 тк будет хуже обычного литиевого комплекса (cм. форум по маслам- практика применения крутых масел на 20 тк VS обычных через 7). При этом сам подшипник может быть вполне живым и его замена при появлении признаков его кончины не представляет трудностей.

- tesloil отзовись по практику GM with Teflon в подшипниках. Обещаю не писать, что вот послушал тебя, и помазал им Мазератти любимой жены, и от этого он загорелся, и вместе с ним сгорело поместье в Йокшире, ну и тд. Куда мазал, скока проехало ... А то в профильной теме очень скупо. Я не для общего развития, я конкретно купил. Но пока никуда не мазал...

Ссылка на сообщение

Я уже уточнял свой персональный подход к данной проблеме . Коротко напомню - я в роликах мотора смазку не меняю . Просто стараюсь покупать ролики известных производителей , у которых в этих самых роликах всегда стоят подшипники от производителей , которым я доверяю . Смазки , которыми заправлены эти подщипники меня полностью устраивают , поскольку имеют ресурс даже более длительный чем оригинальные ролики моего мотора . В своем выборе таких производителей роликов и таких производителей подшипников я пока ни разу не разочаровался . Это первое и самое главное . Второе - если автолюбитель покупает ролики , к примеру , Febest , или Asva ( это первое , что пришло на ум ) , то никакая смазка ему не поможет - поэтому смысла подбирать смазку в этом случае нет . Все - вопрос закрыт . Если не устраивает , что заложили эти "мастера" - Febest/Asva .... и далее их клоны по длинному длинному списку ...., то закладывайте любую смазку из автомага ( вот просто покупаете просто смазку , не уточняя для чего именно ), не задавая здесь вопросов ( подходит / не подходит ) . Повторяю - разницы нет никакой . В подшипник низкого качества изготовления , из дешевых сталюг , с "плавающими" зазорами и так далее ( одним словом - подшипники "неси помойка " ) можно заложить любую самую высокотехнологичную смазку , но он от этого не получит "долгую и счастливую жизнь " . Тогда вопрос - в какие подшипники подбирать будем смазку ( самую лучшую , специальную , супер-пупер ) ? Каких производителей ? Конкретно , какие именно подшипники нуждаются в качественном улучшении смазки ?

Рассказываю , у мну Паджеро Спорт , вот предстоит замена ремня ГРМ и балансирных валов. По своему опыту знаю точно , что ролики пройдут спокойно еще один круг до замены ремней , подчеркиваю- ролики стоят оригинальные заводские , которые шли с конвеера завода Мицубиси. Вот именно для них и нужна смазка. (информации про замену роликов при замене ГРМ не нужно )

Ссылка на сообщение

Поскольку описанный Вами подход совершенно не совпадает с моим взглядом на проблему и таким же подходом парой сообщений выше , то возникает простой вопрос - на чем основана Ваша личная уверенность в том , что "ролики пройдут спокойно еще один круг " ? Вы хотите получить рекомендацию по смазке , а потом предъявить претензию мне и форуму , когда Ваши подшипники роликов на втором круге все-таки успешно накроются и станут причиной вывода из строя самого мотора ? Так что ли ?

Ссылка на сообщение

tesloil, не на всех машинах заклинивание ролика грм приводит к фатальным последствиям, если грм - название ремня (timing belt), а не узла.

Я это к тому, что например, мой ролик грм, можно мазать, мазать и мазать, максимум неприятностей - не заведёшься, учитывая, что дальше города я не еду, для меня это не криминально, а пересмазать раз в два года -  считаю святым делом(вера, что подшипник проживёт больше).

Проблема ещё в том, что смазка роликов грм, пересекаются с темой смазки обводных девайсов, но темы по обводным отдельной нет, есть о генераторе, а по обводным - пустота, вот народ и пытается найти ответ для обводных подшипников в этой теме(это не про посты выше, это вообще про тенденцию), вот тема и растёт как на дрожжах. Шапки нет, и тема всё больше  становится не юзерфрендли.

А так да, на мою машину продаётся в магазинах, подшипник ГРМ и ремень ГРМ и никаких фатальных последствий в случае их  поломки.

Реальный узел ГРМ крутит цепь, но за смазкой для моего грм и обводных, я лично пришёл в эту тему и предполагаю - я не один такой.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь , то в моторе Паджеро речь идет именно о ременном приводе ГРМ . Относительно смазок для роликов навесного , да и этих самых роликов ГРМ , то как минимум я уже приводил тут в теме смазку Клюбер , которая в ролики ГРМ отлично подходит и рекомендована в том числе для подшипников , у которых вращается именно наружная обойма . Смотрите тему внимательнее .

Ссылка на сообщение

Я становлюсь навязчивым, но можно , как говорят в Одессе, шо-нибудь про GM with Teflon в подшипниках ? Кстати, он на вкус-цвет похож на древний МС спорт. Знаю-знаю -тнермин \похож\ в научно-практическом споре не аргумент...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...