Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Романтик 903, звук двигателя в салоне свыше 3500 об. появляется на ходу а так езда 2500-3000 об. тишина, только шум колес. когда на месте  стоишь и газанешь вот тогда слыхать.

Ссылка на сообщение

@Романтик 903

отпишись про 20 ку какие ощущения.

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

@исламыч, У меня 200 моточасов только в конце февраля- начале марта будут. На лето придется 5W20  заливать. Так что новые ощущения не скоро будут. Хотя после зимы 5W30 АСЕА А3 летом 5W20 ILSAC GF-3 контраст будет значительный.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


то есть на G4FC езда на 2000 оборотах (90% времени) - нормальный режим? На 2000 - тишина. 

Абсолютно нормальный. Даже на 1500 об/м нормальный, если знать когда и знать в каких случаях.

Ссылка на сообщение

Абсолютно нормальный. Даже на 1500 об/м нормальный, если знать когда и знать в каких случаях.

Кроме как движение накатом, торможение двигателем и движение в пробке на первой передаче, больше на ум ничего не приходит.

Ссылка на сообщение

 

 


Кроме как движение накатом, торможение двигателем и движение в пробке на первой передаче, больше на ум ничего не приходит.

Да нет, поддержание скорости на 3 передаче вполне себе. На четвёртой, конечно, в идеале лучше повыше держаться немного.

Ссылка на сообщение

Не нашел информации по тому, как смазывается поршневой палец в гамме, при работе двигателя. Просветите...

post-4038-0-75654000-1485503896_thumb.jpg

Изменено пользователем srwrx
Ссылка на сообщение

@Garant, да нет, все нормально, просто у 14 120 нм при 2700 оборотах, а у киа 130 нм при 4000 оборотах и вес, грубо 900 кг против тонны с лишним, у 14 при 3000 об скорость 120 км а у киа до 100 не доходит, вот и получается на прямой киа ,а обгоны 14, а так машина нравится, а так, какие были все нравились. надо любить технику и она ответит взаимностью)

А сколько на 1,4 момент при 2700 оборотах?

Наверняка не меньше, чем 120 у четырки. Вот не понимаю людей которые сравнивают два разных двигателя, приводя цифры на разных оборотах. Надо сравнивать на одних оборотах, что толку приводить максимальный момент, как будто до этого пика его вообще нет.

Ссылка на сообщение

ньютоны просто говоря тяга, и тяга на меньших оборотах это лучше чем на больших( на больших оборотах нарушаешь скоростной режим), вот у турбированных тяга в широком диапазоне оборотов.  а так да двигатели разные и на 3000 об на Киа 100 км час а на 14ой 120 км час

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

ньютоны просто говоря тяга, и тяга на меньших оборотах это лучше чем на больших( на больших оборотах нарушаешь скоростной режим), вот у турбированных тяга в широком диапазоне оборотов.  а так да двигатели разные и на 3000 об на Киа 100 км час а на 14ой 120 км час

так это что, тазовский агрегат при 98 л.с. заряжен сильнее чем современный кореец при более 100 л.с? 

и такой наболевший вопрос: все чаще попадаются статью на тему греть или не греть мотор зимой? у меня в мануале написано, что-то типа ".. после 1-2 минуты работы на ХХ можно начинать движение..", но не указаны параметры окружающей среды. и сколько наш мотор расходует при работе на ХХ?

Изменено пользователем Павелi30
Ссылка на сообщение

..наболевший вопрос: все чаще попадаются статью на тему греть или не греть мотор зимой? у меня в мануале написано, что-то типа ".. после 1-2 минуты работы на ХХ можно начинать движение..", но не указаны параметры окружающей среды. и сколько наш мотор расходует при работе на ХХ?

Я вот пытаюсь понять для чего я грею авто... Ради катализатора, ради ДВС, ради теплого салона? Прогревать считаю обязательно.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

так это что, тазовский агрегат при 98 л.с. заряжен сильнее чем современный кореец при более 100 л.с? 

и такой наболевший вопрос: все чаще попадаются статью на тему греть или не греть мотор зимой? у меня в мануале написано, что-то типа ".. после 1-2 минуты работы на ХХ можно начинать движение..", но не указаны параметры окружающей среды. и сколько наш мотор расходует при работе на ХХ?

не..  тазу очень далеко, если конечно Вы не фанат тазов

Это у всех авто дабы что-то не сломать :acid: , как только стрелка тахометра упадёт  ниже 1000 об/мин то можно ехать.

Ссылка на сообщение

Я вот пытаюсь понять для чего я грею авто... Ради катализатора, ради ДВС, ради теплого салона? Прогревать считаю обязательно.

Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа.  Тут решать сугубо прокладке если ей пофик и она откатает 100000 кмк  а потом купит новое, то весь гемор с движком хлебнёт будущий владелец. У любителей резкого старта словно как ошпаренных,  в моторах часто разрушаются канавки на поршнях.

Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними — запредельные напряжения. А поршень без канавок — уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...