Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, malpa сказал:

Ну да, именно поэтому ветки про эти двигатели и масла к ним самые нагруженные комментаторами и холливарами )))

 

 

Просто ещё машин с этими двигателями очень много физически, соответственно спрашивающих и имеющих мнение тоже много:)

Ссылка на сообщение

Я M-47 поставил, у ней магнит поболее будет

P.S. Вот нашел фотку для сравнения M-47 и M-52

BIAAAgB9GeA-960.thumb.jpg.8e2d5b7f899438674385e5cb90ebf764.jpg

Изменено пользователем Штакет
добавил фотку
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Просто ещё машин с этими двигателями очень много физически, соответственно спрашивающих и имеющих мнение тоже много:)

 

Логанов/Сандеро/Ларгусов наверное побольше будет, но там тема не так злободневна)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Евген62 сказал:

 Номер магнитной пробки подскажите в картер....

 

15 часов назад, Штакет сказал:

Я M-47 поставил, у ней магнит поболее будет

Поставил 2 заливки назад, магнит чистый. Мне кажется все эти пробки порожняк и маркетинг. Сори за оффтоп

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Штакет сказал:

Я M-47 поставил, у ней магнит поболее будет

Отличия от М-52 доли миллиметра. Можно сказать, одинаковы. Но, за номерок спасибо!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ILPepper сказал:

Отличия от М-52 доли миллиметра. Можно сказать, одинаковы. Но, за номерок спасибо!

...и для АКПП-4 подходит!

 

 

проверено.png

Ссылка на сообщение
Только что, VitalMetal сказал:
14 часов назад, Штакет сказал:

Я M-47 поставил, у ней магнит поболее будет

Поставил 2 заливки назад, магнит чистый. Мне кажется все эти пробки порожняк и маркетинг. Сори за оффтоп

  Может сливаете рано ))))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген62 сказал:

  Может сливаете рано ))))

Или перегрели. Они не любят нагрев. Марка N выдерживает до 80 °С, марка M — до 100 °С, марка EH — до 200 °С.

Также удары и деформации могут ослабить магнит.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, niko1 сказал:

ILPepper А смысл тогда в такой пробке, если в гамме до 105 грели масло?

В нижней части поддона наверное не будет часто 105 C. Та температура, которую показывает ELM, берётся с датчика в клапане CVVT (не точно).

 

П.С. Я по своему опыту особых "ершиков" на магните не видел. Правда, на масляном фильтре тоже магнитики. А так, гораздо больше "пудры" на магните АКПП.  

Ссылка на сообщение

А что вы хотите намагнитить с алюминиевого блока и алюминиевых поршней?

На распредвалах чтобы был сильный износ до ежей на магните это мне кажется надо очень много и долго ждать. С колена считаю также

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sanyi сказал:

А что вы хотите намагнитить с алюминиевого блока и алюминиевых поршней?

На распредвалах чтобы был сильный износ до ежей на магните это мне кажется надо очень много и долго ждать. С колена считаю также

Блок алюминиевый, а гильзы-то чугунные. Далее - коленвал, распредвалы, стенки гильз, цепь, звёзды 

Ссылка на сообщение

Во понесось ....магнитопробка влияет на масло ....:))   Далее  сколько настругает ...вес  и тд.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Роман 73 сказал:

Блок алюминиевый, а гильзы-то чугунные. Далее - коленвал, распредвалы, стенки гильз, цепь, звёзды

Кольца......   А у нас только железо магнитится или ещё что, лениво разбираться самому )))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Евген62 сказал:

Кольца......   А у нас только железо магнитится или ещё что, лениво разбираться самому )))

 Хром с колец - вряд ли, олово - с вкладышей - тоже нет, ну алюминий с поршней - однозначно нет. Вот и остаётся железо со стенок гильз, с коленвала, распредвалов, со звезд и цепей , как я и сказал ранее 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...