Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Marauder

Импортозамещающие смазки ЛУКОЙЛ

Recommended Posts

характеристики

post-4316-0-96713600-1418736517_thumb.jpg

post-4316-0-54666300-1418736564_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Ну и как?? Действительно замещают? Чета на сайте не нашел про них ничего..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора начинать качественный литол месить, а тут даже на сульфонат кальциевую замахнулись, похвально! Когда все это ждать в продаже? В документации не плохо бы указать по больше параметров, ну хотя бы вязкость базового масла при 40/100 гр., чтоб планировать применение смазки.

Edited by Rassomagin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое из них в крестовины кардана шприцевать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое из них в крестовины кардана шприцевать?

Все, кроме карбофлекс, но предпочтительнее аквафлекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь видел их в продаже?

Что предпочтительней для УАЗовских ШОПК, ступичных подшипников (ступиц).

Спасибо!

P.S.

ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС АРКТИК pdf 195,85 КБ - ступицы, ШРУС, крестовины?

Edited by Geksogen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь видел их в продаже?

Что предпочтительней для УАЗовских ШОПК, ступичных подшипников (ступиц).

Спасибо!

P.S.

ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС АРКТИК pdf 195,85 КБ - ступицы, ШРУС, крестовины?

 

Говорили что она уже есть в продаже но в вёдрах .. Похоже на литол-24 но нижний предел -55 оС .. аналог циатим 201 или 203 .. но характеристики лучше .. дисульфида нет значит в ШРУС нельзя .. молодцы Лукойловцы .. вот если в эту смазку дисульфид молибдена добавить .. весь крайний север её использовать будет .. вместо импортных дорогих смазок .. если то что на бумаге, подтвердиться на практике, то получается низкотемературная смазка отечественного производителя .. вопрос, как они это сделали? Она же минеральная а не синтетическая ..

Edited by Marauder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема Литола и других отечественных смазок не высокая рабочая температура - 120 гр С. При использовании в ступичных подшипниках с дискоыми тормозами этого не достаточно. Необходимо как минимум 140.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема Литола в том, что его всё ещё применяют куда не надо с последующими воплями о его "говёности"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и где??? их искать?

Готов купить хоть ящик туб, хоть ведро ЛУКОЙЛ АКВАФЛЕКС, да только нет её нигде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема Литола и других отечественных смазок не высокая рабочая температура - 120 гр С. При использовании в ступичных подшипниках с дискоыми тормозами этого не достаточно. Необходимо как минимум 140.

Для этого есть комплексные литиевые смазки. Литиевые до 140 не будут работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...