Перейти к публикации

Импортозамещающие смазки ЛУКОЙЛ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну и как?? Действительно замещают? Чета на сайте не нашел про них ничего..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора начинать качественный литол месить, а тут даже на сульфонат кальциевую замахнулись, похвально! Когда все это ждать в продаже? В документации не плохо бы указать по больше параметров, ну хотя бы вязкость базового масла при 40/100 гр., чтоб планировать применение смазки.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое из них в крестовины кардана шприцевать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое из них в крестовины кардана шприцевать?

Все, кроме карбофлекс, но предпочтительнее аквафлекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём качественные смазки http://lukoil-masla.ru/info/intesmo_TDS

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь видел их в продаже?

Что предпочтительней для УАЗовских ШОПК, ступичных подшипников (ступиц).

Спасибо!

P.S.

ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС АРКТИК pdf 195,85 КБ - ступицы, ШРУС, крестовины?

Изменено пользователем Geksogen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь видел их в продаже?

Что предпочтительней для УАЗовских ШОПК, ступичных подшипников (ступиц).

Спасибо!

P.S.

ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС АРКТИК pdf 195,85 КБ - ступицы, ШРУС, крестовины?

 

Говорили что она уже есть в продаже но в вёдрах .. Похоже на литол-24 но нижний предел -55 оС .. аналог циатим 201 или 203 .. но характеристики лучше .. дисульфида нет значит в ШРУС нельзя .. молодцы Лукойловцы .. вот если в эту смазку дисульфид молибдена добавить .. весь крайний север её использовать будет .. вместо импортных дорогих смазок .. если то что на бумаге, подтвердиться на практике, то получается низкотемературная смазка отечественного производителя .. вопрос, как они это сделали? Она же минеральная а не синтетическая ..

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Литола и других отечественных смазок не высокая рабочая температура - 120 гр С. При использовании в ступичных подшипниках с дискоыми тормозами этого не достаточно. Необходимо как минимум 140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Литола в том, что его всё ещё применяют куда не надо с последующими воплями о его "говёности"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где??? их искать?

Готов купить хоть ящик туб, хоть ведро ЛУКОЙЛ АКВАФЛЕКС, да только нет её нигде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Литола и других отечественных смазок не высокая рабочая температура - 120 гр С. При использовании в ступичных подшипниках с дискоыми тормозами этого не достаточно. Необходимо как минимум 140.

Для этого есть комплексные литиевые смазки. Литиевые до 140 не будут работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 литров - 5600руб.

http://www.ut-neft.ru/goods/51963452-smazka_lukoyl_akvaflex_yer_2_180_vedro_20_l

Изменено пользователем XDIMX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...