Перейти к публикации

medved007

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О medved007

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    ЛУКОЙЛ

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-7
  1. medved007

    Total Nevastane XS 80

    Ну себестоимость самой смазки выше чем у комплекса лития +20%. Она и готовиться проще остальных, но загвоздка в чувствительности к сырью. При всей простоте мало кто освоил производство. Противозадирные качества там супер. Без особого пакета присадок можно получить на ЧШМ 4000. А это значит и долговечность и слабую коррозию на металле.
  2. 1. Сульфонат кальциевые смазки действительно не очень хорошо себя ведут при высоких скоростях. Там механизм несколько отличается от мыльных смазок. Опросной лист им поможет определить фактор скорости, но кардинально он ничего не изменит. 2. [censored by bot]. Просто на данном этапе сульфонат стараются продвигать в металлургии и целлюлозно-бумажной промышленности. А "смешиваться" (хотя смазки этого не любят даже с одинаковым загустителем, из-за разных пакетов присадок) они могут с любыми литиевыми или кальциевыми. 3. Лично я сколько не работал в этой сфере, не смог понять, в чем разница. Gazp
  3. Для этого есть комплексные литиевые смазки. Литиевые до 140 не будут работать
  4. Не согласен, минералка может работать и до минус 50, просто такая минералка достаточно редкая и не самая дешевая, а в остальном да, для низких температур в основном синтетика
  5. Абсолютно верно, только и в ТДС информация не совсем честная (а честная только в STO (СТО)). А вообще, многие производители (в том числе и импортные) не выдерживают своих характеристик
  6. "Ну, это никак не низкотемпературная смазка. Многоцелевая с дисульфидом, и все.
  7. "это никак не литол, а литий-комплексная смазка, просто не самая лучшая в сегменте. Вообще, для низких температур предпочтительнее будет литиевый загуститель

×
×
  • Создать...