Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег на масле 11000 км (9500 Москва, 1500 трасса)

Средняя скорость 34 км/ч

Расход бензина 9,6 л (АИ95 Лукойл)

Период использования: с сентября по ноябрь 2014 г.

 

Общий пробег 61000 км, двигатель n20b20 (турбо) 184 л.с., объем заливаемого масла 5 литров, налета внутри нет, кроме фирменного Мобиловского, масло использовалось только Mobil 1 0w40 с пробега 2000 км, масло не доливалось за интервал, прогрев не более 2-3 минут, стиль езды разный, от тошниловки до вваливания за 200.

 

Я так понимаю, более 10000 км в данных условиях ездить на нем не стоит?

post-8480-0-13363900-1418412000_thumb.png

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

чем больше смотрю анализов с Мобил 1 0/40, тем больше оно мне нравится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bratec lis, до 15 можно было катать.

А как же щелочное, которое уже на 11 тыщах сравнялось с кислотным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да десятку нормально,куда больше выжимать то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоверный / не достоверный... Ну и что что таз был грязноватый? Параметры от этого должны на 5-10% ухудшиться, а где тут хоть один ненормальный показатель?

Все хорошо. Можно смело держать интервал в 300 м/ч на этом масле.

 

Обратите внимание: масло в картере плескалось не более 3 месяцев, а кислотное/щелочное примерно как у масел с аналогичным пробегом, но в 2-3 раза большим временным интервалом. Это к вопросу об окисляемости масла со временем.

Я тоже думаю, что остатки другого масла на стенках емкости ничтожно малы по ставнению с 5 литрами слитого Мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше смотрю анализов с Мобил 1 0/40, тем больше оно мне нравится...

загуститель, загуститель :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, а то кто то все время доказывает поганость нулевок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше похоже на сажу от ЕГР...

впуск попадает масло из вентиляции и через втулки клапанов, поэтому наросты завися от количества которое проходит через эти 2 места. если стоит маслопомойка, то практически остаются только втулки клапанов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ здесь - Cleaning of intake valves with BMW walnut shell blasting tool - review

 

The intake valves are only in contact with air or rather blowby gases from the crankcase breathing circuit, in which substantial quantities of fuel and oil can be found. Over time, these lead to deposits of carbonised fuel and oil in the intake tract as well as on the intake valves themselves; this is also referred to as carbonising. This is not immediately bad for the engine, but over time can have a detrimental effect on its efficiency. If the valves are heavily carbonised, they may not close properly anymore, and symptoms such as a bumpy idle, vibrations and diminished throttle response can be observed; it may also contribute to increased oil consumption.

вот картинка прямого впрыска BMW

 

dscn3892_1hlh2.jpg

 

Ну и по поводу причем здесь зола погуглите что такое PV 1481 и в какой допуск он входит :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по поводу причем здесь зола погуглите что такое PV 1481 и в какой допуск он входит :)

Ну так не все же движки с прямым впрыском, хотя турбо сейчас, действительно, много развелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_MK твой бред буду просто стирать по пункту идиотизм. Мне то в принципе пофиг что ты несешь, твои в корне не верные "прожарочные" идеи подхватят массы неокрепших умов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Что случилось с Mobil 0w40, новые канистры без допуска bmw ll-01, что изменилось и можно ли продолжать лить в 2.0 турбо бенз бмв с в48 двигателем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...