Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег на масле 11000 км (9500 Москва, 1500 трасса)

Средняя скорость 34 км/ч

Расход бензина 9,6 л (АИ95 Лукойл)

Период использования: с сентября по ноябрь 2014 г.

 

Общий пробег 61000 км, двигатель n20b20 (турбо) 184 л.с., объем заливаемого масла 5 литров, налета внутри нет, кроме фирменного Мобиловского, масло использовалось только Mobil 1 0w40 с пробега 2000 км, масло не доливалось за интервал, прогрев не более 2-3 минут, стиль езды разный, от тошниловки до вваливания за 200.

 

Я так понимаю, более 10000 км в данных условиях ездить на нем не стоит?

post-8480-0-13363900-1418412000_thumb.png

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Имхо. Все отлично. И интервал нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо. Все отлично. И интервал нормальный.

Если щелочное сравнялось с кислотным, то дальше лучше не ездить? Проба бралась так-масло слили в грязноватый таз со следами других масел, а только потом налили в чистую тару...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт точно 11тыр?)))

 

железа не многовато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щелочное сравнялось с кислотным, то дальше лучше не ездить?

На форуме разные мнения на этот счет,мое - лучше не ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проба бралась так-масло слили в грязноватый таз со следами других масел, а только потом налили в чистую тару...

В таком случае,анализ - некорректный. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт точно 11тыр?)))

 

железа не многовато?

Не знаю, много или нет... Будем надеяться что из грязного таза насыпалось )))

 

Пробег настоящий, а что смущает? Этот мотор не особо горячий у бмв. В жару температура масла на малых скоростях выше 95 не поднимается, а зимой вообще 85-90. Растет до 105-110 градусов только после 70-80 км/ч. То есть при езде по городу мотор к маслу бережно относиться. Турбина тоже видать его не особо портит, так как антифризом охлаждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bratec lis, я про то,что на мой не профи взгляд,вроди нормально все,по железу ток вот вопрос у меня.кто бы подсказал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по железу ток вот вопрос у меня

Ничего страшного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного.

норма до скольки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норма до скольки?

Наша лаба пишет до 100 ppm,по железу. Практика показывает до 30 ppm,можно вообще не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоверный / не достоверный... Ну и что что таз был грязноватый? Параметры от этого должны на 5-10% ухудшиться, а где тут хоть один ненормальный показатель?

Все хорошо. Можно смело держать интервал в 300 м/ч на этом масле.

 

Обратите внимание: масло в картере плескалось не более 3 месяцев, а кислотное/щелочное примерно как у масел с аналогичным пробегом, но в 2-3 раза большим временным интервалом. Это к вопросу об окисляемости масла со временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоверный / не достоверный... Ну и что что таз был грязноватый? Параметры от этого должны на 5-10% ухудшиться, а где тут хоть один ненормальный показатель?

Все хорошо. Можно смело держать интервал в 300 м/ч на этом масле.

поддержу. Ничего сильно не поменяется от стерильных условий. Анализ-то отличнейший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...