Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@boshua, Dexron II это фордовский допуск. Спасибо конешно, но я просил написать названия жиж.

Dexron-допуск GM,Ford-допуск Mercon

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexron-допуск GM,Ford-допуск Mercon

Точно, перепутал, бывает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше склоняюсь к тому что все эти допуска придумали производители чтоб драть с нас деньги. Все больше появляется масел которые соответствуют всему что только можно, и заметьте что это в основном заводы мешалки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял насос ГУРа, т.к. потек сальник (залил генератор и кондиционер), можно было конечно только сальник поменять, но это долго и сложно. Залил временно, а может и на постоянку Mobil ATF 220 (Dexron IID). Что было залито раньше неизвестно, т.к. ОД уже менял насос по гарантии 2 года назад. Вот думаю остаться на Мобиле либо залить-чтонибудь другое и забыть надолго. Производитель автомобиля судя по технической сервисной документации рекомендует лить только ELF RENAULTMATIC D2, это минералочка.

Хорошо ли будет системе, если залить Лукойл ATF Synth Multi?

Или может полностью перейти на жижу PSF?

Боюсь, что от сильно жидкого масла потечет снова насос либо вообще сальники на рейке.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял насос ГУРа, т.к. потек сальник (залил генератор и кондиционер), можно было конечно только сальник поменять, но это долго и сложно. Залил временно, а может и на постоянку Mobil ATF 220 (Dexron IID). Что было залито раньше неизвестно, т.к. ОД уже менял насос по гарантии 2 года назад. Вот думаю остаться на Мобиле либо залить-чтонибудь другое и забыть надолго. Производитель автомобиля судя по технической сервисной документации рекомендует лить только ELF RENAULTMATIC D2, это минералочка.

Хорошо ли будет системе, если залить Лукойл ATF Synth Multi?

Или может полностью перейти на жижу PSF?

Боюсь, что от сильно жидкого масла потечет снова насос либо вообще сальники на рейке.

Лукойл не надо - густоватое для вас. Мобил - нормально, по низкотемпературным характеристикам даже чуть лучше Эльфа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу поменять жидкость ГУР. Авто TOYOTA-PROBOX 2003 г. На крышке написано USE Dexron TYPE ATF. В мануале написано ATF DEXRON II  или III. Жидкость в бачке залита желтого цвета. Хочу залить Eneos ATF DEXRON III. Но оно красное. Можно ли его залить? Или заказать вот это  https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=08886-80506. - Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III . Хотя оно тоже красное. спасибо

Изменено пользователем Dimid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу поменять жидкость ГУР. Авто TOYOTA-PROBOX 2003 г. На крышке написано USE Dexron TYPE ATF. В мануале написано ATF DEXRON II  или III. Жидкость в бачке залита желтого цвета. Хочу залить Eneos ATF DEXRON III. Но оно красное. Можно ли его залить? Или заказать вот это  https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=08886-80506. - Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III . Хотя оно тоже красное. спасибо

Если залито жёлтое, то скорее всего это PSF, его и лейте - оно немного превосходит требования DEXRON II  или III.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале соляриса в ГУР прописан PSF-4 (0310000130), смущает 80W в описании. Есть что то лучьше, более синтетичное? Или не заморачиваться и лить оригинал?

 

п.с. зимой сильно не холодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-КОТ-, по характеристикам Hyundai/Kia жижи одни из лучших, более синтетичное с ИВ 263 и пурпойном -50С вы не найдёте. Моё мнение - не заморачиваться и лить оригинал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пурпойном -50С вы не найдёте

ОК, вопрос больше риторический, а почему тогда 80W?

 

Вопрос номер два, стоит ли менять жидкость на 4-х летней машине с пробегом 20 тысяч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


почему тогда 80W?
это характеристика по прокачиваемости, один из параметров вязкости.

 

 


стоит ли менять жидкость на 4-х летней машине с пробегом 20 тысяч?
да, самое время
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это характеристика по прокачиваемости, один из параметров вязкости.

Это понятно, почему не 75W при ТЗ -50? Вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-КОТ-, прокачиваемость и пурпойнт - немного разные характеристики. Почему "не 75W" - вам лучше задать вопрос представителям Mobis.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...