Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня наконец руки дошли поменять жижу в гур. Зик дексирон 6 залил руль полегче стал крутиться. Но и старая Жижка была не чёрная как казалась в бутылке красноватого темная. Менял для профилактики хуже не будет надеюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!


 


Имеется авто Mazda 3 2.0 2008г.


Морозы до -50с.


 


Планируется замена жижи в гуре, в мануале написано ATF MIII или эквивалент Dexron II.


 


На сколько я знаю Dexron III пришел на замену Dexron II и по всем параметрам его замещает.


 


Еще из инета вычитал что Dexron II в свое время был минералкой, за исключением стандарта IIE, который уже идет на синтетической основе, отсюда лучше переносит холода.


 


Собственно вопрос. Есть ли смысл гнаться именно за Dexron II? Или можно абсолютно со спокойной душой лить 3-ий? Имеется литр Mobil ATF SHC, у которого допуск строго Dexron IIE. Лить, не лить?


 


Из темы вычитал что Равенол SSF является одним из лидеров по переносу холодов. Но в допусках у него я не разобрался.


 


Еще кстати у меня не совсем ГУР а ЭГУР, с электро-насосом то есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую!

 

Имеется авто Mazda 3 2.0 2008г.

Морозы до -50с.

 

Планируется замена жижи в гуре, в мануале написано ATF MIII или эквивалент Dexron II.

 

На сколько я знаю Dexron III пришел на замену Dexron II и по всем параметрам его замещает.

 

Еще из инета вычитал что Dexron II в свое время был минералкой, за исключением стандарта IIE, который уже идет на синтетической основе, отсюда лучше переносит холода.

 

Собственно вопрос. Есть ли смысл гнаться именно за Dexron II? Или можно абсолютно со спокойной душой лить 3-ий? Имеется литр Mobil ATF SHC, у которого допуск строго Dexron IIE. Лить, не лить?

 

Из темы вычитал что Равенол SSF является одним из лидеров по переносу холодов. Но в допусках у него я не разобрался.

 

Еще кстати у меня не совсем ГУР а ЭГУР, с электро-насосом то есть. 

 

Если по деньгам не напряг, посмотрите в сторону Fuchs TITAN ATF 5000 SL, Red Line C+ATF и Red Line D4 ATF. Можно и Mobil ATF SHC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно могу ошибаться, но в электрогуры разве масло заливается? ТАМ же привод от электродвигателя вроде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно могу ошибаться, но в электрогуры разве масло заливается? ТАМ же привод от электродвигателя вроде?

Вы путаете ЭГУР - электрогидравлический усилитель и ЭУР - электрический усилитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я конечно могу ошибаться, но в электрогуры разве масло заливается?

 

Вы перепутали с электрорейками. В ЭГУР насос приводится не ремешком, а от электронасоса, в остальном суть та-же что и у ГУР

 

@Dumus, по поводу мобила вычитал что он плохо морозы переносит, чуть ли не колом встает даже.

 

А по поводу моего вопроса про Dexron что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы перепутали с электрорейками. В ЭГУР насос приводится не ремешком, а от электронасоса, в остальном суть та-же что и у ГУР

 

@Dumus, по поводу мобила вычитал что он плохо морозы переносит, чуть ли не колом встает даже.

 

А по поводу моего вопроса про Dexron что скажете?

У мобила несколько жидкостей atf, именно "Mobil ATF SHC" нормально переносит морозы; температура застывания -51ºC (ASTM D 97). По поводу Dexron II - устаревший допуск, его полностью заменяет Dexron III.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Red Line C+ATF и Red Line D4 ATF

 

Чем так хороши эти жижи? Ценник у них конечно не сахар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ценник у них конечно не сахар.

Посмотрите тогда 

AMSOIL Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid (PSFCN-EA)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем так хороши эти жижи? Ценник у них конечно не сахар.

Температура застывания -60ºC и брукфильд один из лучших, да все показатели кроме цены - шикарны). Посмотрите ещё Fuchs TITAN ATF 5000 SL - соответствие допуску DEXRON II (E), температура застывания -63ºC и ценник приемлемый.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте что залить 

дискавери три, пробег 260 тыс км 

был сначала оригинал,  потом пентосин (в ваговской упаковке), сейчас залил феби и он мне не нравится 1. более жидкий по сравнению с пентосин. 2 в жару от 30 гур начинает слишком громко работать (усилия  не изменяются) 

 

 

что залить вместо него ?

очень понравился с зик декстрон 6 как он работает в коробке 

может залить PSF 4 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


AMSOIL Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid

 

По характеристикам очень похож на Mobil что у меня есть https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-atf-shc.

Вязкость по Брукфильду разве что чуть хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ГУР допускает или рекомендует маловязкую синтетику, то можно попровать Тотал Флюид ДА или ЛДС.

+Прекрасные зимние свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал в ГУР камри вот такое GT ATF Type III цена очень интересная 360 руб за литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...