Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Assaulter86

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Assaulter86

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 14.03.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Mobil 1 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Mazda 3 2.0 LF17
  • Стаж
    с 2012г.
  1. По характеристикам очень похож на Mobil что у меня есть https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-atf-shc. Вязкость по Брукфильду разве что чуть хуже.
  2. Чем так хороши эти жижи? Ценник у них конечно не сахар.
  3. Вы перепутали с электрорейками. В ЭГУР насос приводится не ремешком, а от электронасоса, в остальном суть та-же что и у ГУР @Dumus, по поводу мобила вычитал что он плохо морозы переносит, чуть ли не колом встает даже. А по поводу моего вопроса про Dexron что скажете?
  4. Приветствую! Имеется авто Mazda 3 2.0 2008г. Морозы до -50с. Планируется замена жижи в гуре, в мануале написано ATF MIII или эквивалент Dexron II. На сколько я знаю Dexron III пришел на замену Dexron II и по всем параметрам его замещает. Еще из инета вычитал что Dexron II в свое время был минералкой, за исключением стандарта IIE, который уже идет на синтетической основе, отсюда лучше переносит холода. Собственно вопрос. Есть ли смысл гнаться именно за Dexron II? Или можно абсолютно со спокойной душой лить 3-ий? Имеется литр Mobil ATF SHC, у которого допуск строго Dexron IIE. Лить, не лить? Из темы вычитал что Равенол SSF является одним из лидеров по переносу холодов. Но в допусках у него я не разобрался. Еще кстати у меня не совсем ГУР а ЭГУР, с электро-насосом то есть.
  5. Assaulter86

    Mazda - антифризы

    А из G-ишек какой аналогом будет? На сайте равика в списке его не было, однако гугл у них на сайте его нашел. под заказ 5л. 1370р. За те-же деньги идет концентрат в той-же таре. Если мешать 70 на 30 выходит дешевле все-же, хоть и не значительно. Даже если взять деионизированную воду от того-же равика. Которая, кстати, под заказ 50р литр.
  6. Приветствую! Имеется авто Mazda 3 2.0 2008г. Морозы до -50с. Планируется замена жижи в гуре, в мануале написано ATF MIII или эквивалент Dexron II. На сколько я знаю Dexron III пришел на замену Dexron II и по всем параметрам его замещает. Еще из инета вычитал что Dexron II в свое время был минералкой, за исключением стандарта IIE, который уже идет на синтетической основе, отсюда лучше переносит холода. Собственно вопрос. Есть ли смысл гнаться именно за Dexron II? Или можно абсолютно со спокойной душой лить 3-ий? Имеется литр Mobil ATF SHC, у которого допуск Dexron IIE. Лить, не лить?
  7. Assaulter86

    Mazda - антифризы

    Приветствую! Поиск по форуму дал больше вопросов чем ответов. Имеется авто Mazda 3 2.0 2008г. На бачке наклейка FL22. Уж больно слабо распространенный стандарт антифриза, порыскав по форуму до конца не понял в чем его особенность. В мануале написано менять каждые 195к километров или 11 лет. Почему-то слабо верится в такие вековые сроки службы антифриза. Собственно вопрос в чем. Действительно ли стандарт FL22 особенный и у него нет аналогов? Или же это мазда просто решила выпендриться? Из именитых брендов имеющих данный допуск присмотрел Ravenol. https://www.ravenol.su/product/245-hybrid-japanese-coolant-kuhlerschutz-konzentrat Еще вопрос по поводу пропорции смешивания. На сайте у выше упомянутого равенола указано, что при смешивании 50\50 температура замерзания -37с. Так как машина эксплуатируется в местах с температурой до -50 эта цифра кажется мне не достаточной. Можно ли мешать антифриз в пропорциях не указанных на сайте или на самой банке? Если да то какая пропорция нужна чтобы получить температуру замерзания ближе к -50с?
  8. Значит на этом пока и остановлюсь. Зимой будет Shell Helix Ultra 0W-20 API SN, на лето Mobil1 x1 5W-30.
  9. @Booster, понял. Значт все-же учитывая регион обитания мне стоит остановиться на формуле 0-20 зимой, 5-30 на лето. С 5-30 вроде все ясно, очень мне понравился мобил1, ценник у него около 1900 за 4 литра, мне очень даже нравится. Осталось только решить какую 0-20 выбрать, пока-что идемитсу мне все еще нравится, не смотря на температуру застывания в -44с. Что скажете по поводу вот этого Шелла? http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/ Мне он приглянулся вязкостью при 100с большей чем у идемтису. Ну и естественно температурой потери текучести в -54с
  10. Это вы говорите про ситуацию если на 0-20 ездить круглый год?
  11. @Евген 48, приветствую! Может расскажете чего интересно из опыта юзанья 0-20? Иногда все-же и притопить охота, и жара бывает в Сургуте в районе +35с. Да и 2.0 мотор думается мне чуть более теплонагружен будет по сравнению с 1.6. @Booster, А разве температура застывания не связана с температурой потери текучести? Еще такой момент беспокоит. Если ездить зимой на 20 вязкости, означает ли это что лучше будет избегать повышенных оборотов и лишней нагрузки на мотор? Может ли вязкости на хватить?
  12. @Booster, машина на улице стоит, заводится по температуре всегда. Что значит масло более стойкое? В каком плане? Посмотрел вот этот мобил http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-22730/ масло действительно стоящее, да вязкость при 40с больше чем у идемитсу, зато при такой температуре застывания, если я конечно правильно понимаю, автозапуск по температуре я могу практически не использовать, сократив тем самым количество циклов прогрева. Да и если смотреть на комплект масел из 2-ух мобилов, то смешиваться они явно будут лучше чем идемитсу+мобил. Смутил только стандарт этого масла ILSAC GF-5. Я за него ничего не знаю, в мануале такого нет. Update! Глянул ценик на мобил 0-20 и ужаснулся, 3200 за 4 литра
  13. @Booster, жизнь так складывается что частенько таскаю кого-нибудь на тросу. Мотор до отсечки кручу крайне редко, 4к максимум если просто надо где-то резко ускориться. Насколько актуален для меня ACEA A3? В общем все же есть смысл на зиму\лето лить разные масла. Пока-что для себя отметил на зиму Idemitsu Zepro 0W-20. Понравились в нем следующие параметры: 1) Вязкость при 40с - 33.42. по сводной таблице одна из самых низких, мотору будет легче на прогреве. 2) Щелочное число 9.3. не самое высокое но и не маленькое. 3) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске. 4) Зола сульфатная 1.09. ситуация такая-же как и с щелочью, не фонтан, но и не много. 5) Ноак 10.8 не много, не мало. 6) Много молибдена и бора. Пакет противоизносных присадок мне показался бедноватым. На лето пока-что поглядываю на Mobil1 New Life 5W-30. Понравились в нем следующие параметры: 1) Вязкость при 100с - 11.18 с запасом. 2) Хорошее сочетание щелочи и кислоты. 3) Вязкость холодной прокрутки CCs -30c = 3122, не плохо справится в межсезонье. 4) Низкая зола - 0.7 5) Ноак 10.9, вроде как в пределах нормы. Пакет противоизносных присадок примерно такой-же как и у Idemitsu. Хочется услышать авторитетное мнение по поводу этих масел. Если где был не прав, буду рад если поправите :) Если считаете что есть варианты получше буду рад их услышать :)
  14. Если все-же выбирать масла на зиму и на лето разные, то нужно ли выбирать масла от одного производителя? Или это совсем не обязательно? Например зимой лить Idemitsu zepro 0w-20, а летом Idemitsu zepro touring pro 0w-30. Есть ли смысл гнаться за эстерами? Они вроде как более лояльны к РТИ, да и в целом более современная чистая основа. Поправьте если где ошибаюсь.
  15. @apologize, выбирать масло изходя из наличия нет смысла, все равно заказываю, так что не проблема заказать все что угодно. Из идемитсу понравился Idemitsu zepro pro 0w-30, но у него высоковата испоряемость. Хотел написать что-то и по другим маслам но голова уже вскипела от всех этих цифр, вроде как и интересно разобраться, но опыта пока маловато :) Денег на хорошее масло не жалко, собирался лить Mobil1 0W-40. Но уже понял что 40 вязкость будут в моем моторе лишняя. У NGN немного смутила зольность, в остальном масло вроде очень даже стоящее.

×