Перейти к публикации

Присадки Resurs


Evilshik

Рекомендованные сообщения

Реметаллизанты:

 

Это смазочные композиции на основе наночастиц сплава меди, олова, и серебра.

 

Частицы используют масло как средство доставки в зону трения, но не взаимодействуют с ним, так как имеют специальную оболочку.

 

Благодаря сверхмалым размерам, активность таких частиц огромна, а их суммарная поверхность в 1 флаконе (50 г) составляет более 60 квадратных метров.

 

Частицы активизируются только в зоне трения, под действием высокой температуры и давления, реагируя в первую очередь на повреждение металла.

promo-resurs.png

 

Сайт компании

 

От себя скажу что попробовал немного добавить реметализанта, эффект есть. Пробовал реметалиазант для бензина. По цвету - темнокоричневое-ржавое. Весьма неприятный запах. Судя по всему соединения меди в изобилии.

Другу попробовали залить в оку инжекторную R1 Metal один пузырек. Обещают, что там помимо реметализанта и молибден. Субъективно по внешнему виду если и есть молибден в виде дисульфида, то очень мало. Залили, эффекта не почувствовали. Продолжаем наблюдения.

 

Кто пробовал? Какие впечатления?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, sanchell сказал:

Заливал 2000 км назад ВМП-АВТО ресурс дизель 1 флакон в движок 2C-E (добавлял через масленый щуп) для интереса + добавил чутка солей меди и ПОЭ, вчера махнул сильно потевшую прокладку клапанной, на регулировочных шайбах распредвала четко видны рыжие-коричневые кружки под кулачками, примерно 1см в диаметре, на самих кулачках ничего не заметно. Вполне очевидная картина может быть и в поршневой. После добавки присадки было ощущение легкой тупизны, потом все пришло в норму. К сожалению не сфотографировал полученный результат.

Возможно я ошибаюсь и я не знаю из каких металлов ваши толкатели,но я видел такие рыжие пятаки на гидрокомпенсаторах при износе хромового слоя,возможно и у вас так,т.к. я понял что на кулачках распредвала у вас ничего нет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, seven777 сказал:

Возможно я ошибаюсь и я не знаю из каких металлов ваши толкатели,но я видел такие рыжие пятаки на гидрокомпенсаторах при износе хромового слоя,возможно и у вас так,т.к. я понял что на кулачках распредвала у вас ничего нет.

Это регулировочные стальные шайбы высокой твердости без каких-либо покрытий, можно при выработке зазоров просто точить их на шлиф круге... На кулачках сложно понять и разглядеть из-за его округлой формы и малого радиуса, но то что кулачек нанес-размазал присадку на шайбу факт.

Ссылка на сообщение
11.03.2020 в 14:39, ВМПАВТО сказал:

 

В Кпп использовать 1 пакет на 2 литра масла. Если у вас объем 3л, то 2 стик-пакета для КПП.  

Здравствуйте. На сайте https://store.smazka.ru/ сообщили, что в КПП надо использовать 1 пакет на 1 литр масла.

Где достоверная информация?

Ещё вопрос : в ГУР возможно использовать?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, m-01 сказал:

Здравствуйте. На сайте https://store.smazka.ru/ сообщили, что в КПП надо использовать 1 пакет на 1 литр масла.

Где достоверная информация?

Ещё вопрос : в ГУР возможно использовать?

 

Официальная рекомендация довольно гибкая и дозировка зависит от степени износа трансмиссии: 1 стик-пакет на 1-2 литра масла. 

 

В ГУР использовать нельзя, т.к. RESURS содержит частицы. 

Там рекомендуем применять ремонтную жидкость iMagnet PSF 

Ссылка на сообщение
04.06.2020 в 10:36, ВМПАВТО сказал:

Официальная рекомендация довольно гибкая и дозировка зависит от степени износа трансмиссии: 1 стик-пакет на 1-2 литра масла. 

Добавил 1,5 стика на 2литра трансм.масла в КПП, посмотрю, что выйдет. В прошлом веке добовляли , в редуктора, медный порошок ПМС из расчета 10гр/литр-эфект был, сейчас что -то не найти в мелкой фасовке , до 1кг.  Пришлось покупать 2 стика (2х17гр) по цене 1 кг ПМС((

Ссылка на сообщение

ВМПАВТО у меня в мкпп залита атф, имеет мне смысл добавить АйМагнет PSF? Какой там состав? Молибден с противоизносными присадками?

Ссылка на сообщение
06.06.2020 в 09:49, m-01 сказал:

Добавил 1,5 стика на 2литра трансм.масла в КПП, посмотрю, что выйдет. В прошлом веке добовляли , в редуктора, медный порошок ПМС из расчета 10гр/литр-эфект был, сейчас что -то не найти в мелкой фасовке , до 1кг.  Пришлось покупать 2 стика (2х17гр) по цене 1 кг ПМС((

 

Давайте я вас поправлю. В составе RESURS не медный порошок ПМС. Технология гораздо сложнее. Мы писали об этом здесь  

Ссылка на сообщение
07.06.2020 в 03:16, VANOOO96 сказал:

у меня в мкпп залита атф, имеет мне смысл добавить АйМагнет PSF? Какой там состав? Молибден с противоизносными присадками?

 

Imagnet PSF для мкпп не предназначен, для этого лучше использовать состав RESURS Т. Молибдена в iMagnet PSF нет.

Ссылка на сообщение

ВМПАВТО, у вас изменилась формула Ресурс некст? Можете рассказать почему "детали двигателя в 2 раза чище"? 

ruV7ZarMa4k.jpg

MmH3j08W0SM.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, (Konstantin) сказал:

ВМПАВТО, у вас изменилась формула Ресурс некст? Можете рассказать почему "детали двигателя в 2 раза чище"? 

 

 

Чистота - это следствие реметаллизации стенок цилиндров и поршневых колец. 

Когда масло попадает в камеру сгорания, оно начинает гореть. Образуются лаковые отложения. 

Если камера герметична, этого не происходит. 

 

Если использовать RESURS в качестве профилактики, двигатель будет чище.

Можно изучить стр. 66, 67, 68 отчета

 

Картинки кликабельные

128782585_RESURS.thumb.JPG.48c0721da6de375817aed3fb72941217.JPG

326086723_RESURS.thumb.JPG.3e317adf3a1d70277bc0fc4da57251ce.JPG

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

ВМПАВТО у меня атф масло в мкпп, я поэтому и пишу про psf...) Так что оно даст атф маслу?) то что оно немного повысит вязкость я знаю. Присадки которые как-то повлияют на надежность и работу шестерен есть? Противоизносные или делающие масло более скольким... и того подобное...?)

Ссылка на сообщение
09.06.2020 в 13:40, VANOOO96 сказал:

ВМПАВТО у меня атф масло в мкпп, я поэтому и пишу про psf...) Так что оно даст атф маслу?) то что оно немного повысит вязкость я знаю. Присадки которые как-то повлияют на надежность и работу шестерен есть? Противоизносные или делающие масло более скольким... и того подобное...?)

Тем не менее iMagnet PSF  запрещено заливать в МКПП. Какое бы масло там ни было залито. Она предназначена для гидроусилителя руля. 

Ремонтная жидкость содержит комплекс противопенных, противоизносных, противоокислительных присадок.

Ссылка на сообщение
Цитата
09.06.2020 в 11:45, ВМПАВТО сказал:

 

Чистота - это следствие реметаллизации стенок цилиндров и поршневых колец. 

Когда масло попадает в камеру сгорания, оно начинает гореть. Образуются лаковые отложения. 

Если камера герметична, этого не происходит. 

 

Если использовать RESURS в качестве профилактики, двигатель будет чище.

Правильно ли я понимаю, что данная присадка имеет эффект  раскоксовки поршневых колец и удалению лаковых отложений? Присадка с каким маслом лучше работает  минералка, синтетика и по вязкости?

 

Изменено пользователем (Konstantin)
Ссылка на сообщение
10.06.2020 в 22:13, (Konstantin) сказал:

Правильно ли я понимаю, что данная присадка имеет эффект  раскоксовки поршневых колец и удалению лаковых отложений? Присадка с каким маслом лучше работает  минералка, синтетика и по вязкости?

 

Нет, она не влияет на раскоксовку никаких образом.

Если камера сгорания и кольца уже в коксе, то меньше он не станет. 

Правильно будет сказать, что RESURS  ПРЕДОТВРАЩАЕТ закоксовывание.  Поэтому если есть проблемы с залеганием колец, то лучше сначала раскоксовать, а потом залить RESURS  в чистое масло, чтобы он восстановил износ колец и стенок цилиндров и предотвратил повторное закоксовывание. 

 

Совместим со всеми типами масел, он не влияет ни на моющие, ни на смазывающие свойства масла. Работает непосредственно на металлических поверхностях. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...