Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мотор еще раз перебрали, залили масло Мобил ну оно то точно не то что ваще г.но.

И о чудо он опять заклинил :crazy:

 

Сменили моториста, новый моторист нашел причину бед в кривых шатунах, но в итоге отказался собирать чудо мотор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно собираете мотор, будете еще раз пробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за аппарат ? Желательно с историей первого клина.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему натрий зашкаливает???? Туда что поваренной соли насыпали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор еще раз перебрали, залили масло Мобил ну оно то точно не то что ваще г.но.

И о чудо он опять заклинил :crazy:

 

Сменили моториста, новый моторист нашел причину бед в кривых шатунах, но в итоге отказался собирать чудо мотор :)

видать гидроудар был( или встреча поршней с клапанами),вот шатуны и погнуло, а при первом ремонте внимания не обратили, собрали со старыми деталями, коленвал возможно тоже в утиль. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему натрий зашкаливает???? Туда что поваренной соли насыпали?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7385-poleznaja-informacija-po-lab-analizam/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не наш, наше было масло первой заливки после ремонта и масло во всех бедах обвиняли :fool:

Буду узнавать судьбу мотора интересно же :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай на дельваке который залили после следующего ремонта он снова заклинил дело было не в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых инструкциях по ремонту двигателей идет рекомендация о потребности снижения интервалов первой замены масла 

 

после крупного ремонта.  Как на обкатку и т.п. 

 

Во всех анализах двигателей после ремонта  результаты  показывали повышенные металлы износа и загрязнения различного типа.

 

Еще более показательным был случай анализа из компрессорного оборудования  после ремонта   количество загрязнений было повышенным, но главное отличие показал анализ на  класс чистоты. Чистота  масла   через  10 часов работы  была ниже  ниже на 3 класса  чем на самом плохом показателе с 3000 часов.    Т.е. в масле присутствовало большое количество крупных частиц и общее количество загрязнений было выше чем обычно к концу интервала замены.

 

Самый быстрый отказ при  значительных загрязнениях после ремонта наблюдался при наработке 1,5 часа (спортивный вариант двигателя тойота) . Кремний в анализе был выше 100 ppm, Коленчатый вал был практически закупорен прочной пробкой загрязнений.

Изменено пользователем oil_ved
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...