Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно на сколько стравливание резины в таком рыхлом песке помогает. В теории в гусянку превращается, пятно контакта больше, геометрию ямки от колеса - на порог, на спущенных легче взобраться. Получается что может рулить тот в песке кто стравился хотя бы до 1 атм. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

Интересно на сколько стравливание резины в таком рыхлом песке помогает. В теории в гусянку превращается, пятно контакта больше, геометрию ямки от колеса - на порог, на спущенных легче взобраться. Получается что может рулить тот в песке кто стравился хотя бы до 1 атм. 

Ничего не надо стравливать, просто ненужно снижать скорость и изображать бульдозер из прадика - педаль в пол на блокировке и ништяк вывозит из песков, а на пониженной вообще, как на катере. :) То есть, всякие эти приспускаемся шин - это придурь дизелистов, чтобы по грязи всякой маневрировать тихим ходом. В песках главное понимать, что снизив обороты - закопаются колеса. У меня было такое. И только, на пониженной и с педалью в пол, машина выпрыгивала из положения «на пузе» - один раз чуть в озеро не выпрыгнул задним ходом, так весело поехала машина - давление в шинах было неменьше 2.3 бар. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Я наоборот думал что четырехлитровый прадик при газе в пол просто посадит за 3 секунды машину на брюхо. Разве нет? Думал надо нежно ползти.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Я наоборот думал что четырехлитровый прадик при газе в пол просто посадит за 3 секунды машину на брюхо. Разве нет? Думал надо нежно ползти.

Скорее новый 2.5L Nissan Terra на брюхо сядит в песках, чем твой 4.0L дружок - у тебя всё-таки не электрокар и через это, даже 1 GR-FE с педалью в пол, не выйдет мгновенно на пик оборотов в песках, машина уже оспеет тронуться с места и поехать к тому моменту. :) Ты не катался так ещё или песков приличных в вашем регионе не встречается?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Блин,на счет песков не буду спорить (не катал пока),НО в грязи и снегу,стравленные колеса играют огромную роль

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimonpit сказал:

Блин,на счет песков не буду спорить (не катал пока),НО в грязи и снегу,стравленные колеса играют огромную роль

+1

Прошлой весной рановато переобулся на даче на летнюю лысоватую НТ+,

... и позорно увяз у себя во дворе на раскисшем глинозёме (((

В запасе было немного времени, в машине установлена пневмосистема - подкачаться можно мгновенно.

Решил для общего развития стравиться и посмотреть, что получится.

Выбросил спереди из под каждого колеса по паре лопат, чтобы стронуться было легче,

стравился до 1 атм, включил понижайку и практически без букса спокойно выехал!

Ссылка на сообщение

У нас местность больше болота да грязь, я тоже пока по песку не ездил. Опыта нет. Получается, если я правильно понял, езда по песку, это как водная лыжа, пока быстро двигаешься и топишь едешь, как только замедлился пошел ко дну? :)

Ссылка на сообщение

Хотя нефига смотрите как вылазит, медленно наоборот. 

 

Ссылка на сообщение

Очень прикольно! Снимаю шляпу перед создателем этого алгоритма!

По физике процесса...

Вроде как медленно подгребается песок под себя и назад, и уплотняется.

Спереди перед колесом пологий угол, снизу-сзади уплотнившийся песок.

В какой-то момент подушка снизу-сзади набита и уплотнилась, сцепление колёс с грунтом восстанавливается - машин выезжает.

И показалось, что к моменту выезда из засады просвет между порогом и песком значительно увеличился.

Ссылка на сообщение

Фараон Иванович печально что без этой системы просто работая педалью газа не получится сделать так же. Потому как колеса крутятся по очереди, сначала одна сторона, потом другая (вернее даже каждое колесо по отдельности.).  

 

Вот здесь принци работы хорошо показан. 

 

Ссылка на сообщение

Получается как копытное животное застрявшее в болоте, сначала одну ногу поднимает, подтаптывает под себя, потом вторую с другой стороны, потом третью и четвертую. Инженеры переняли принцип у природы... :)

 

Ссылка на сообщение

дааа, порой даже большие тракторные колеса не помогают :)

Ссылка на сообщение

 

На Goodyear Wrangler Duratrac, даже не представлял что он такой проходимец :shok:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...