Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Vasek555 сказал:

В чем он реализован? В легковушечной ходовке? Или может в вискомуфте,которая отключится от перегрева в первой же нормальной луже?

На Дастере как раз не отключается в первой луже и по сравнению с такими же кроссоверами с подключаемыми вискомуфтами он намного проходимее, потому что хорошая геометрическая проходимость и большие ходы подвески.

Под другими кроссоверами я имею ввиду одноклассников Рав4, тот же Sportage/IX35, Кашкай и т.д.

Ссылка на сообщение

Прикол в том что 150й на сколько помню имеет блокировку заднего дифа + межосевую. А 120й только межосевую! В теории 150й проходимее должен быть. Но видимо не в этих условиях когда с места в букс и в гору... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Под другими кроссоверами я имею ввиду одноклассников Рав4, тот же Sportage/IX35, Кашкай и т.д

Короткий Рав порвет как тузик грелку у него геометрия за счет короткой базы получшее.  Ну и естественно рено/ниссан это увы не Тойота))) Рафики 90х годов до сих пор бегают, а первые дустеры уже большей частью гнилые. Про Спортейдж 1го поколения - то не кросовок,а настоящий,честный внедорожник - уделает всех перечисленных

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

Короткий Рав порвет как тузик грелку у него геометрия за счет короткой базы получшее.  Ну и естественно рено/ниссан это увы не Тойота))) Рафики 90х годов до сих пор бегают, а первые дустеры уже большей частью гнилые. Про Спортейдж 1го поколения - то не кросовок,а настоящий,честный внедорожник - уделает всех перечисленных

какой короткий рав? какой спортейдж 1 поколения, вы про что!? Времена Царя Гороха ещё вспомните...

Речь про авто которые сейчас продаются и считаются одноклассниками, что в этом классе у Дастера ПО СРАВНЕНИЮ с другими проходимость хорошая!

Вы ещё LC60, 70 вспомните, понятно что у них проходимость будет лучше чем у текущего LCP150, но смысл их вспоминать когда их уже не купить

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

Вы ещё LC60, 70 вспомните,

и вспомню! Denis 69 :good:  Сузуки Джимни вспомню! И старую добрую Ниву вспомню! И УАЗы)))

Ссылка на сообщение

посмотрел ролик до конца. Появились мысли. 

1) Все таки это очень тяжелая горка там лед под колеей... Прямо видно после букса машины - чистый лед, до земли дорыться не могут - он еще и мокрый. 

2) Один мужик там сказал что "Дизельные прадики не едут", 150й был дизельный 2.8, для него подъемы в гору такие крутые и скользкие слабое место. 120й был 4литра объемом, он легче забирается на такие горки, мощи хватает... Дизелек в другой стихии показал бы себя нормально... Но не в скользкую горку. Если заметили там еще легкие Suzuki Grand Vitara залезть не смогли, Нива белая на MTшной резине не залезла с места, только с разгона, УАЗы корячились и только с разгона смогли, лэндроверы... итд.

3) Ролик был бы доведенным до ума, если бы они сняли хакаперлиту 8 и одели Goodyear Ice Arctic... тогда бы я сказал - они сделали все что смогли... :) 

 

Наложение событий просто, под громкие крики влогеров "Прадик не едет!". Дело в резине + слабый дизелек для таких преград + скользкая ледяная горка.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Vasek555 сказал:

и вспомню! Denis 69 :good:  Сузуки Джимни вспомню! И старую добрую Ниву вспомню! И УАЗы)))

Осталось дело за малым, купить данные авто;)

25 минут назад, torcon сказал:

посмотрел ролик до конца. Появились мысли. 

1) Все таки это очень тяжелая горка там лед под колеей... Прямо видно после букса машины - чистый лед, до земли дорыться не могут - он еще и мокрый. 

так все были в одинаковых условиях

25 минут назад, torcon сказал:

2) Один мужик там сказал что "Дизельные прадики не едут", 150й был дизельный 2.8, для него подъемы в гору такие крутые и скользкие слабое место. 120й был 4литра объемом, он легче забирается на такие горки, мощи хватает... Дизелек в другой стихии показал бы себя нормально... Но не в скользкую горку.

вот для меня это больше всего непонятно, что значит дизельные прадики не едут? по теории дизелю как раз в таких упражнениях должно быть проще,  должно с лихвой хватать крутящего момента, 450 момента у дизеля доступных с 1600 оборотов, против 381 у 4л бензина с 4400 оборотов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

вот для меня это больше всего непонятно, что значит дизельные прадики не едут? по теории дизелю как раз в таких упражнениях должно быть проще,  должно с лихвой хватать крутящего момента, 450 момента у дизеля доступных с 1600 оборотов, против 381 у 4л бензина с 4400 оборотов.

мысли такие (может ошибаюсь но видел много раз ролики где 4.0 проходит там где 3.0 дизеля не могут), некоторые участки слизкой грязи - мыла, скользкого мокрого льда - лучше проходить в режиме тапка в пол - сохраняя инерцию кузова. На таких участках мощности 4.0 хватает пройти его, а дизеля 3.0 неторопясь скользят на месте. А вот если на хорошей мудовой резине, имея сцепление, не торопясь,  и не "тапка в пол", то дизеля с низов имеют преимущество.

 

Это так же как многие считают что АКПП на бездоре сливает МКПП, однако это далеко не так, у каждого свои преимущества.

(это конечно все размышления кухонного любителя бездорожья, ибо практики почти нуль, так размышляю в слух...)

Ссылка на сообщение

Фигня это видео. Постановочное. 

Все знают, что ледяную горку штурмуем с максимальным разгоном.

Хотели кого-то обо...рать и обо...рали.

Чистая физика, и ничего здесь не сделаешь. На ледяном уклоне, чем тяжелее машина,  тем сильнее её тянет вниз.

А коэфф. сцепления шины со льдом у всех примерно одинаков. Вот лёгкие внедорожники и выезжают наверх.

И ни для кого не секрет, что нива (и маленькие джипы вообще) - одни из самых проходимых джипов.

Тока народ при бабле чот не ломится в очереди, чтобы купить их ))) Убьёшьсебяапстену ездить на них.

Была у нас сходка Пафов на щёлковском карьере зимой, крутой ледяной подъём все брали на ура,

ключевое слово - нарастить момент инерции, т.е. разогнаться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

 

вот для меня это больше всего непонятно, что значит дизельные прадики не едут? по теории дизелю как раз в таких упражнениях должно быть проще,  должно с лихвой хватать крутящего момента, 450 момента у дизеля доступных с 1600 оборотов, против 381 у 4л бензина с 4400 оборотов.

В таких условиях важны обороты. Дизель физически не может на низших передачах раскрутить до такой скорости колеса. Момент на низах нужен в других условиях бездорожья ( когда есть зацеп )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Осталось дело за малым, купить данные авто;)

Так то уже в наличии:dirol:

Ссылка на сообщение

Grand Vitara 1 го поколения

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...