Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут не всё так однозначно, у тундры например длинная база и она будет стабильно прямую держать даже на заднем приводе, а вот у какого-нибудь коротыша типа 3-х дверных рав-4, витары с фуллтаймом шансов улететь больше.

Ссылка на сообщение

не ужели ничего не придумали от проскальзывания на партаймах? Жесть конечно. 

Ссылка на сообщение

 

 


Тут не всё так однозначно,

 

Тут как раз все однозначно, при повороте перед идет всегда по более длинной траектории, чем зад, а мосты при этом крутятся с одинаковой скоростью. Итог - в повороте сзади возникает неожиданный избыток толкающего момента, который вынесет машину, как только у него появится шанс. Длина базы и радиус поворота меняют величину этих эффектов, но принципиально их не устраняют.

 

 

 


не ужели ничего не придумали от проскальзывания на партаймах? Жесть конечно.

 

Фуллтайм придумали. :)

Ссылка на сообщение

Чуть уточню, парт-тайм на прямой гораздо стабильнее, но сложнее в поворотах, т.к. "распрямляет траекторию", т.е. передние колёса двигаясь по большей кривой начинают при отсутствии межосевого дифа проскальзывать, теряют сцепление с дорогой и продолжают движение ПРЯМО, но, при боковом воздействии в момент прямолинейного скольжения легко меняют это направление, со всеми вытекающими. Есть опыт и того и другого полного привода (Нива и УАЗ), мне ближе парт-тайм своей предсказуемостью, "ловить" Ниву гораздо сложнее.

Ссылка на сообщение

Хороший вариант - быстро купят (если конечно все ок в реале)

http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/21181134.html

 

Я бы купил, но уже нацелился на бегемота.

 

И цена адекватная в отличие от многих.

Ссылка на сообщение

это похоже было мошенничество, объяву удалили уже. :) То то я смотрю что не бывает паджериков спорт с 2.5 литра бензиновых - это бред. Хозяин сам не знает своей машины. 

Ссылка на сообщение

Это разные вещи. "Включишь передок" - это вариант Part-time, у него межосевого дифа нет вообще, передок именно "подключается" и является условным аналогом заблокированного дифа.

Я знаю и как в теории это работает и как на практике. Я о другом и другому писал

Ссылка на сообщение

 

 


Тут как раз все однозначно, при повороте перед идет всегда по более длинной траектории, чем зад, а мосты при этом крутятся с одинаковой скоростью. Итог - в повороте сзади возникает неожиданный избыток толкающего момента, который вынесет машину, как только у него появится шанс. Длина базы и радиус поворота меняют величину этих эффектов, но принципиально их не устраняют.

Я имел в виду езду на заднем приводе.

Ссылка на сообщение

Скажем так. Если на прямой заснеженной трассе надо обогнать фуру, то лучше врубить полный на парттайме. Меньше шанса, что машина вельнет в эту самую фуру. 

Вот прям свеженький пример https://www.drive2.ru/l/9060412/

Ну и конечно же "навара в щепки " https://youtu.be/xT8sEmkyX7o

Если же едешь по извилистой дороге, то лучше ехать на заднем и вилять попой в случае если перебрал со скоростью. По крайней мере ты сбавишь скоростной режим до безопастного и дорогу пройдешь. На парттайме же есть шанс в момент поворота дороги продолжать упорно ехать прямо несмотря на положение руля. Каждую зиму по несколько пикапов из клуба любителей этих самых пикапов попадаются на это и ловят кювет.

Короче парттайм без сомнения инструмент, к которому надо прилагать умение и мозг.

 

На фуллтайме же едешь и едешь. Аж скучно, но без сомения безопасно. Для северных регионов с виляющими дорогами советовал бы искать машину на фуллтайме. 120е прадики такие есть, у сузуки это гранд витара, у митсу  это называется суперселект. Еще у джипов торговой марки "Jeep" ставились на Гранд Чирокезы разных годов. Может еще есть у кого, но я не в курсе.

Ссылка на сообщение

Прадо 150, TLC100/200 (большинство). И их производные Lexus.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Американцы считают свои фуллтаймовые - дифференциальную раздатку (242) и бездифференциальную раздатку (249) - менее надежными и живучими, чем классические парт-тайм раздатки - 231/241, которые и используют для хеви-дьюти случаев. Так что еще такой аспект надо учитывать.

 

Хотя привыкнув к постоянному полному приводу, на партайме зимой уже хлопотно - крутишь эту крутилку подключения переднего моста чаще ручки громкости приемника. А фуллтайм, который при включении пониженного ряда, позволяет при этом ехать на разблокированным межосевом дифференциале (как на TLC200) вообще красота в горах.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Избыточная поворачиваемость и шанс вылететь нафиг, при удаче в кювет, при неудаче под встречный камаз.

 

что вы вкладываете в понятие избыточная поворачиваемость? Именно она приводит к заносу на партаймах?

Ссылка на сообщение

У меня была 80ка на фуллтайме. Раздатка на шестернях... весч не сносимая вообще никогда. Единственный агрегат, который работал в 20 летней машине как новый и никак не привлекал к себе внимания. Жаль, что такие больше не ставят. :(

Ссылка на сообщение

 

 


что вы вкладываете в понятие избыточная поворачиваемость?

 

Простым языком - это когда собственная жопа пытается вас обогнать на повороте. Из-за жесткой связи переднего и заднего мостов и разной длины их траектории у парттайма в повороте вырастает момент на задних колесах и падает на передних, из-за чего на пустом месте внезапно может возникнуть занос. Схоже с поведением заднего привода, но менее предсказуемо и более трудновыводимо из заноса.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...