Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport II после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Учитывая город/трасса 85/15% то это имхо равносильно 20 тыс км по трассе или 15000км 50/50. Износа по минимуму.

Анализ же не ради анализа делается, а ради того чтоб износ узнать. Не?

Если по сток катать, то яб мыл перед каждой сменой 4 или 5 литрами любой моторки-на холостых хоть 3мя литрами можно мыть.

Яб лил дешевше и менял почашше. Лук Проф ЛЕ 5w-30 например если тридцатку хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ же не ради анализа делается, а ради того чтоб износ узнать. Не?

Не только.

Нет ли антифриза в масле, хорошо ли возд.фильтр работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 5 тык и гуталин был бы.

По параметрам масло еще терпимое. Весь вопрос в саже. Это экологические примочки такой эффект дают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, масло в вязкости выросло на 2.5 очка и стало 5W-40

Износа еще 10 тыс не будет, он потом будет когда движок встанет из за отложений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) а по-моему, анализ хороший получился - честно говоря, масло удивило, выдержало целую десятку в этой коптилке.

 

p.s. ребята, какую-то ерунду вы пишите про капельную пробу - ерундой занимаетесь - бесполезная затея в данном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, масло в вязкости выросло на 2.5 очка и стало 5W-40

Износа еще 10 тыс не будет, он потом будет когда движок встанет из за отложений...

Torcon , получается надо заливать круглогодично 5w-30 , менять раз в 7500 км., а лучше раз в 5000 км., или переходить на масло с грузовыми допусками ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikit, надо понять что этот двигатель набьет любое масло сажей. Поэтому без разницы CI-4 Plus полнозольное это будет или это ACEA C3... Менять как требует производитель 5000км.

По капельному тесту этого масла - он и показывает что масло обладает хорошими десперсионными свойствами (помните ИК спектрометр не смог просветить толщу масла - все во взвеси!). Единственное что по этой "черной дыре" ничего не посчитать уже :D

 

Так что масло это хорошее - но уже мертвое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

@nikit, надо понять что этот двигатель набьет любое масло сажей. Поэтому без разницы CI-4 Plus полнозольное это будет или это ACEA C3... Менять как требует производитель 5000км.
По капельному тесту этого масла - он и показывает что масло обладает хорошими десперсионными свойствами (помните ИК спектрометр не смог просветить толщу масла - все во взвеси!). Единственное что по этой "черной дыре" ничего не посчитать уже :D

Так что масло это хорошее - но уже мертвое!

Torcon , спасибо за разъяснение . Езжу на valvoline 5w-30 (60000 км ) , сейчас залил 5-40 и резвость машины убавилась , наверное надо 5w-30 круглый год ? Буду менять раз в 5000 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопроз заглушки егр изучаю уже пару недель.

Что сейсас посоветуете, чтобы отмыть отложеня, которые вероятно там есть? Пятиминутку?

Где почитать как правильно делается этот капельный тест, и гдк брать эту спец бумагу? Это фильтры для кофе машин?

К сожалению после 500 уже не получится, прошел уже 2000

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madmax74, нет фильтровальная бумага это специальная бумага продается в химснабах... это для лаб сырье.

Не надо никаких пятиминуток, таблетки прописывают после того как поставлен диагноз, вскроешь двигатель увидишь отложения - тогда да можно прописывать пятиминутки. А сейчас просто лей масло и меняй через 5 тыс (если хочется выжать максимум экономии то полнозольник CI-4 Plus и 7000км).

 

по поводу того что у тебя там все грязно, грязно да но не думаю что прилипшие к стенкам отложения есть. Очень многие дизеля при ужасно черном масле показывают чистые детали двигателя...

 

Я боюсь тебе даже советовать читать эту тему про капельный тест ибо для меня самого это табу - сложновато там разобраться без бутылки. :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__148032

просто капни на бумагу, при прогретом полностью двигателе и желательно поездившем, прямо сейчас при 2000км, с щупа и потом сфотай. Igork на этом собаку съел, он скажет как лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сейсас посоветуете, чтобы отмыть отложеня

поставь заглушку ЕГР (только сильно на газ не дави потом, удивишься как авто полетит :DD)

залей свежее лукойл люкс или авангард, погоняй 500-1000 км и перед тем как слить его бахни туда Wynn's W47246 (http://exist.ru/pric...-4&pcode=W47246 http://www.autodoc.r...log=on&access=1)

Потом залей то что здесь рекомендовали уже.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ это ты на своей бензинке и чистым маслом на ватман капаешь, а что будет с набитым саже маслом? а для чего дедами придумана фильтровальная бумага? :)

А набитом сажей масле нихрена не видно и капельный тест в топку, капнул со своего дизеля - и не стал выкладывать так как никаких D1 D2 в упор под лупой не видно после недельной сушки по всем правилам :)

А масло оказалось после стоянки минимум 10 месяцев на площадке живым и к ним после еще 274 моточасов работы почему то живым :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО конечно, но Mobil 1 ESP - не в этого коня корм :)...

По поводу промывки - долгоиграющая на 100 - 200 км и пару раз промывочным Лукойл по 20 минут на ХХ, дизель полоскает хорошо, проверял на своей шкуре , первая сливаемая промывка взорвет неподготовленный мозг..

Ну а что лить дальше и какой интервал?

Мое мнение - Chevron Delo LE 400 5W-30 API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SN Daimler MB-Approval 228.51 & 228.31 или что то подобное что у тебя доступно

Катаем половину от того что накатал сейчас, делаем анализ принимаем решение,

Я так думаю © что CJ-4 228.51 точно отходит этот интервал.

Клапан EGR - думаю из за того что у тебя использовалось малозольное масло он рабочий, глушить смысла нет - так как 50 на 50 (как промывать движок промывочным маслом или нет) глушить или не глушить, легче его просто почистить, просто рукожопы могут так заглушить что потом проклянешь все на свете, только с разборкой что бы пыль или твердные частицы не летели в ЦПГ

Анализ следующий лучше делать здесь - там тебе точно скажут содержание сажи

Остроухов Геннадий Викторович

Phone: +7 (499) 120 38 09

mob: +7 929 599 61 43

g.ostrouhov@plm-lab.com

Адрес для отправки посылок

ЗАО "Нэшнл Нэтворк "ПЛМ"

ИНН 7731634090

117630 г. Москва, ул. Архитектора Власова д. 57 офис № 306

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопроз заглушки егр изучаю уже пару недель.

Что сейсас посоветуете, чтобы отмыть отложеня, которые вероятно там есть? Пятиминутку?

А чего там изучать? Ставим заглушку (глухую прокладку) меж выпускным коллектором и трубкой которая выхлоп ведёт во впускной коллектор. Прокладку можно самому изготовить, можно заказать токарю. У меня вообще эта трубка сплющена и обварена (видно в левом верхнем углу фото) Остальное можно даже не трогать - достаточно на выходе из вып коллектора преградить путь выхлопным газам к клапанам ЕГР

Пятиминуток не надо. Катайте на этом масле 6-7тыс. Затем перед след заменой масла и фильтра залейте 5 литровку заранее купленного Лук Авангард. Можете даже покататься денёк. Без тапкивпол и крутых подъемов-спусков 5л хватит даж не сомневайтесь. А потом меняйте масло и фильтр и дальше с интервалами тыщ по 7.

Зы: еще забыл сказать - загляните во впускной коллектор. Там скорее всего "асфальта" мм 5 толщиной. Это сажа смешанная с маслом что из сапуна попадает во впускной. Если асфальта много, то яб конечно снял впускной на помывку (нужно будет прокладку новую раздобыть что меж коллектором и башкой)

image.jpg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...