Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport II после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А чего там изучать? Ставим заглушку (глухую прокладку) меж выпускным коллектором и трубкой которая выхлоп ведёт во впускной коллектор. Прокладку можно самому изготовить, можно заказать токарю. У меня вообще эта трубка сплющена и обварена (видно в левом верхнем углу фото) Остальное можно даже не трогать - достаточно на выходе из вып коллектора преградить путь выхлопным газам к клапанам ЕГР

Пятиминуток не надо. Катайте на этом масле 6-7тыс. Затем перед след заменой масла и фильтра залейте 5 литровку заранее купленного Лук Авангард. Можете даже покататься денёк. Без тапкивпол и крутых подъемов-спусков 5л хватит даж не сомневайтесь. А потом меняйте масло и фильтр и дальше с интервалами тыщ по 7.

Зы: еще забыл сказать - загляните во впускной коллектор. Там скорее всего "асфальта" мм 5 толщиной. Это сажа смешанная с маслом что из сапуна попадает во впускной. Если асфальта много, то яб конечно снял впускной на помывку (нужно будет прокладку новую раздобыть что меж коллектором и башкой)

Впускной уже помыл, мастер сильно матерился) .

Загдушку то изготовить не проблема из нержавейки. Проблема в повышении температуры в камере сгорания, опасаюсь, что это может сильно повлиять на ресурс.. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь заглушку ЕГР (только сильно на газ не дави потом, удивишься как авто полетит :DD)

залей свежее лукойл люкс или авангард, погоняй 500-1000 км и перед тем как слить его бахни туда Wynn's W47246 (http://exist.ru/pric...-4&pcode=W47246 http://www.autodoc.r...log=on&access=1)

Потом залей то что здесь рекомендовали уже.

Так может наоборот, сначало висн, а потим 500-1000 лукойл, или просто промывочный лукойл 20 минут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для создания правильной смеси, необходимо откорректировать впрыск, т.к. с ЕГР он увеличен, но это компенсировалось негорючими "отходами". Сканер легко справляется с корректировкой ЭБУ по впрыску. Ну и обязательно проконтролировать вписан ли ЕГР в ЭБУ - тогда придётся отключать его программно. Просто прокладка результата не даст - будет неправильная смесь и работа мотора в целом.

Что значит ' сканер легко справляется с корректировкой ЭБУ по впрыску' эта фраза мне не понятна, поясните если не сложно.

Мне казалось что при работающем егр впрыск ументшен, а не увеличен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При работающем ЕГР, выхлоп идёт в цилиндры на дожигание, а поскольку данный "отход" негорюч (отгорел уже) - необходимо увеличить подачу топлива. Так понятнее?
Мне не понятно :pardon:

 

Заглушив ЕГР прокладкой (перекрыв выхлоп обратно в цилиндры), получаем избыток топлива по составу
Всё с точностью до наоборот.

Состав смеси, если брать любой устоявшийся режим, это определённая пропорция топлива и его окислителя, окислителем является воздух. Для простоты, абстрагируемся от наличия турбины, и представим, что мотор атмосферный. Возьмём рабочий объём цилиндра, равный поллитру, например. Это значит, что цилиндр всосёт поллитра воздуха, куда потом впрыснется топливо.

Если у нас работает ЕГР, то цилиндр всосёт ровно те же поллитра. Только теперь помимо воздуха там будет ещё и инертный (образно, для интересующей реакции окисления) отработавший газ. Это значит, что окислителя стало меньше, в то время как топлива столько же. Т.е. получается богатая смесь, и обогащают её именно отработавшие газы.

И наоборот, если мы выключаем из этого процесса отработавшие газы, значит по отношению к топливу, увеличивается содержание окислителя, что называется обеднением - или недостатком топлива по составу ТВС.

 

P.s.

Ближе к теме 4D56, и саже. Для любой богатой смеси характерно неполное сгорание топлива, и чрезмерное выделение сажи. Т.е. чисто теоретически, убивая ЕГР, мы не только перекрываем поток сажи на впуск, но и выравниваем состав ТВС - что скажется уменьшением выделения сажи. В противном случае, если бы степень обогащения ОГ была скрупулёзно учтена прошивкой, этот мотор не генерил бы столько сажи. Так думаю.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, По той ссылке у парня EGR заглушен, поэтому и масло просвечивается, но это уже другой двигатель - причина набивания сажи в масло устранена. :) Зато мы наглядно увидели как пропадает сажа в масле - если заглушить EGR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впускной уже помыл, мастер сильно матерился) .

Загдушку то изготовить не проблема из нержавейки. Проблема в повышении температуры в камере сгорания, опасаюсь, что это может сильно повлиять на ресурс.. .

под большой нагрузкой клапан закрывается всегда. Так что не придумывайте то, чего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да... И такие анализы у нас бывают... Не нужен, похоже, в Мицу никакой C3. Не тянет он 400 моточасов... И вообще не тянет...

Промывать движок и катать по 5-6 тыс. на полнозольниках CI-4 CJ-4 E7/E5/E3/B3/B4 10W-30 (типа Neste Turbo LXE) или 5/10W-40. Первые интервалы вообще проехать по 3-4 тыс.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО конечно, но Mobil 1 ESP - не в этого коня корм :)...

 

Но там есть волшебное слово "эстеры" , вроде как это очень хорошо для двигателя, ведь даже в этом анализе железо в норме, может после заглушки егр оно подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да туда все подойдет если сменишь интервалы на 5000км ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под большой нагрузкой клапан закрывается всегда. Так что не придумывайте то, чего нет.

Да это понятно, но большие нагрузки происходят кратковременно, по крайней мере у меня... вот если быть уверенным что производитель не понизил тепловой расчет на двигатель из за егра... буду ставить мультик, и мониторить ТОЖ, плохо, то что нет датчика температуры масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там есть волшебное слово "эстеры" , вроде как это очень хорошо для двигателя, ведь даже в этом анализе железо в норме, может после заглушки егр оно подойдет?

Что, сынку, помогли тебе твои Эстеры ПАО ШМАО ляхи? © Тарас Бульба, Гоголь Н.В.

Если надо ехать а не шашечки - то вас выбор грузовые API CJ-4 MB 228.51, если 228.51 дорого и недоступно - то API CJ-4 MB 228.31 от 5W/10/15W-30/40

По падению TBN и росту TAN Chevron Delo 400 LE 5W-30 MB 228.51 или его аналога с TBN 9 - 10 должно хватить на 10 000 км и износу должно стать меньше из за связанной золы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, сынку, помогли тебе твои Эстеры ПАО ШМАО ляхи? © Тарас Бульба, Гоголь Н.В.

....

и износу должно стать меньше из за связанной золы...

Я наверно чего то не понимаю в анализе. 40 железа, это большой износ?

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем подменять все таки понятия - как раз как сейчас - это исправный двигатель - неисправно у нас в головах - срем в окружающую среду :)

Автору вообще в принципе ничего не нужно делать и выдумывать - просто менять масло на 5000км. Но если хочется... тут уже другой вопрос. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...