Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport II после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Взял шашку напрокат и заглушил это устройство месяца три назад. До этого отшил программно. Масло- слеза, про сажу забыл. Абразивный износ более не беспокоит. Замена теперь - раз в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял шашку напрокат и заглушил это устройство

добро пожаловать в клуп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял шашку напрокат и заглушил это устройство месяца три назад. До этого отшил программно. Масло- слеза, про сажу забыл. Абразивный износ более не беспокоит. Замена теперь - раз в год.

"абразивный" износ у ТС по элементам износа равен типовому износу двигателя TSI 1.4 - 2.0 литра на таком же пробеге..Так что криминала какого то за как я понимаю минимум 300 моточасов работы по горкам Ростова-на-Дону на рамном вжипе, а не легвоывх одноразовых перделках VW...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно менять масло вовремя и не будет вообще ничего, ни запавших клапанов EGR, ни абразивного износа, ни отравления окружающей среды для своих будущих правнучков NOx, ни повышения температуры в башке (если это есть конечно, не разбирался).

 

Проблема аналогична - выбиванию каталика. У вас есть VW на котором надо катать малозольный 504/507 для сбережения катализатора, и меняй бы масло раз в 5000-7000км, да езди спокойно - нет "на зло маме обморожу уши", буду лить полнозольник 502/505, а каталик выбью совсем, и комп обману.

 

обновил доки

видим хороший рост нитрации и окисления в добавок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зольность масла и чистота egr никак не связана на таком пробеге. В клапане набивается сажа от несгоревшего топлива. Сколько сгорает топлива и сколько масла. Поэтому чистоту егр малозольниками не обеспечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зольность и сажу разделяю, о зольности вообще речи не было и в курсе чем забивается EGR на дизелях. VW привел как пример из жизни. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у сабжевого масла есть допуск 505.01?

Сайт мобила расплывчато пишет:

 

...имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

..

..

Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00

..

 

...обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

..

..

Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01

Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

...

 

Что-то не припомню, чтобы всё сразу было в одном масле.

Изменено пользователем iPablo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у сабжевого масла есть допуск 505.01?

официально 507 перекрывает 505.01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню, чтобы всё сразу было в одном масле.

типа, hths граничный же, поэтому и 503.01 и 506.01 сюда пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зольность масла и чистота egr никак не связана на таком пробеге. В клапане набивается сажа от несгоревшего топлива. Сколько сгорает топлива и сколько масла. Поэтому чистоту егр малозольниками не обеспечить.

А топливо не сгорает полностью из за недостатка кислорода от работы ЕГР (на малых и средних нагрузках коих % 80 в эксплуатации)

Замкнутый круг.....

Зы: и почему не лить недорогой DL-1 и не менять его раз в 4-5тыс. если так на малозольники тянет? Можно даже имхо маслофильтр через раз менять.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, так это и есть DL-1

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA C2, C3

API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN

JASO DL-1

AAE (STO 003) Group B6

4D56 не нужен малозольник, это же от топлива сажа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...