Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport II после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю, лично у меня на дизеле

свой дизель лучше обсуждать не в этой теме ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой дизель лучше обсуждать не в этой теме ;)

IR попугаи ничего не дают о содержании сажи в масле - то что их до хрена в данном анализе не значит что превышены лимиты производителя по содержанию сажи, а у того же самого Cummins содержание сажи в зависиомости от двигателей является нормой в диапазоне от 1,5 до 7,5%..Тот же самый CEC OM646LAфигачит при 5 - 7 % сажи и не жужит...

Одним словом нужен анализ отработки грузового масла с где нормально измеряется содержание сажи - так как даже на этом анализе по износу у него все в порядке для такого интервала, а на грузовом масле заточенном под удержание сажи должно стать еще лучше..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IR попугаи ничего не дают о содержании сажи в масле

вязкость ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость ?

По новой методике Неназываемого ничего страшного - даже в 10W-60 не превратилось и TAN <8 :)

Вязкость да увеличена, но из за того, что масло в первую очередь заточено для рабоы с DPF а не удержание сажи..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на "других" маслах результат сильно лучше не будет. Дак может стоит бороться не со следствием, а с причиной ? заглушить и не париться заменой раз в 3-4ткм ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как хозяин решит..

А если EGR завязан на ECU - тут одной заглушкой не отделаться, надо в прогу движка залезать, отвязывать EGR - одним словом задача не тривильная, а если попадешь на рукожопа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ходят эти движки и без заглушки EGR - 5000км нормальный интервал. А вот если надо "рыбку сьесть и руки не замарать" - как некоторые любят - тогда глушить EGR. Если в таком интервале как автор ездить - я могу с 99% вероятностью спрогнозировать, что скоро он начнет ловить глюк "двигатель то прет, то не прет". У меня у друга такое, он описывает это так "как будто клапанок какой то закусывает и машина тупая, а иногда бац клапан отошел - поперла, как будто пинка дали!". :DD Он через 7-10 тыс км меняет масло на таком же движке ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СПб глушение EGR с залезанием в ECU если мне не изменяет память минимум 15К рублей

прям без разницы какое авто что ли ?

На половине авто глушение даст ошибку P0401. Но чек гореть не будет. Так что ездить это не мешает абсолютно.

На немецкой половине авто да, скорее всего будет гореть... там вечно что-то горит )))

Афтор конечно не решительный.... боится чего-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтор конечно не решительный.... боится чего-то

Может жизненный опыт автора научил его думвть, а не махать шашкой по любому поводу а потом разбираться с поделками рукожопых ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не махать шашкой по любому поводу а потом разбираться с поделками рукожопых ?

Вот в данном случае анализ показал, что надо начинать махать шашкой даже на изделиях выпущенных в стране не рукожопых.

Сначала шашка, а потом уже доводить до ума интервалы и выбор масла.

 

Общий пробег на одометре: 65 000км

Я покупал свой авто на пробеге 58 тыс.км.

Уже к этому сроку ЕГР был постоянно открыт из-за слоя нагара. Масло лилось Mobil 3000 X1 5w-40 и наработка на него была 18 тыс.км в момент покупки :DD

Это к тому, что у автора аналогичная ситуация.

 

Когда я не смог заехать на бордюр давя тапку в пол (приходилось включать понижайку для этого), понял что пора доставать шашку. Поставил заглушку. Висит в памяти P0401. Да и хер с ней. Уже 30 тыс.км. накатал.

Анализы отличные, тянет так, аж страшно, темп.двигателя всегда 88-90 град. ))

 

Интересно, если кремний или натрий/калий будет повышенный, тоже будут советовать чаще менять масло,а не искать причину ))))) ?

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если кремний или натрий/калий будет повышенный, тоже будут советовать чаще менять масло,а не искать причину ))))) ?

утрируешь, это другое, протечка неисправность. А тут двигатель такой - особенность у него такая. :)

 

Ты минусы заглушки ЕГР наверное знаешь?

1) больший расход 1-4 литра

2) Выброс NОx в атмосферу

3) Более высокая температура - возможный перегрев камеры сгорания и образование трещин в ГБЦ

 

У этого парня тоже был заглушен EGR?

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11992

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты минусы заглушки ЕГР наверное знаешь?

Ты привел минусы, которые по сравнению с новым ЕГР

 

Если ЕГР неисправен (или любой новый после 10-20 тыс.км :spiteful:), то глушение дает:

1) понижение расхода на 1-4 литра

2) уменьшение выбросов (черного дыма)

3) меньшую теплонапряженность

4) быстрый старт на перекрёстках (в бочину не влетит КАМАЗ)

:DD

 

У этого парня тоже был заглушен EGR?

Судя по кол-ву сажи - да ))

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а неисправен он становится после пары дилерских 15 000км на одном масле :DD А если менять вовремя, то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты минусы заглушки ЕГР наверное знаешь?

1) больший расход 1-4 литра

2) Выброс NОx в атмосферу

3) Более высокая температура - возможный перегрев камеры сгорания и образование трещин в ГБЦ

ничего этого нет, кроме псевдо экологии.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...