Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Масло: Shell Helix Ultra 5W-40 API SN
Автомобиль: Skoda Octavia 1.4TSI 122 лошади 2011г.в.
Общий пробег на одометре: 31000км
Пробег на масле: 10200км
Доливки масла: 100мл.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель-сентябрь(поездка москва-сочи-москва)
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95 90%
Режимы: трасса 70% город 30%
Фильтр масляный: VAG
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 3.6 литра
Отбор масла:слив в полиэтиленовую бутылку 0.6л
Что было до этого масла: адди038
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток

Shell Helix Ultra 5W-40 Skoda Octavia 10200 km _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-35009500-1415797386_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз попадает износ по моему тоже не очень. Хрома железа многовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемный 1,4 это тот, что 170л.с. был, этот самый удачный из того поколения TSI. Вот вам и "более крепкий" 229.5 при трассовом пробеге, хотя, конечно, непонятна ситуация с антифризом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно это уже GTL был? PurePlus на канистре было?

Почему у нового вага антифриз то оказался? Что может бежать там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно это уже GTL был? PurePlus на канистре было?

Почему у нового вага антифриз то оказался? Что может бежать там?

 

у меня антифриз какое-то время на новой машине улетучивался... подлил в итоге мл100... куда ушел - неизвестно. А вот на счет PurePlus тоже интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню у старого Шелл не было молибдена в составе...

А по антифризу знакомый слесарь у диллера говорил, что на первые ТО бывает приезжают с почти пустыми бачками, куда он девается ХЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это GTL в обоих анализах свежих Shell Helix Ultra 5W-40 такой же пакет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то ещё живое. А вот износ присутствует - железа многовато, медь и особенно хром. И обкатка по идее уже прошла... :unsure:

Вот смотрю на свой анализ на 5W-20 PU. И там, и здесь пробег одинаковый, 70% трассы. И там, и здесь GTL, пакет один (Infineum). Там HTHS=2.7, здесь >3.5. Одно только существенное различие - моторы. Вот, похоже, и ответ на вопрос, почему на подержанных японках (по несколько сот тысяч км) пол-России ездит... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз попадает износ по моему тоже не очень. Хрома железа многовато.

По всему кроме калия типичные значения ВАГ движков - не чего преживать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ppm хрома?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у нового вага антифриз то оказался? Что может бежать там?

На трассе на полном наддуве может голову "приподнимать" чутка, антифриз уходит через прокладку головы ))

Возможно, "кривое" ПО, допускающее кратковременную детонацию на определенных режимах (или

применяется бенз "не очень")...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ГРМ цепной

Понятно, но у меня тоже цепь... :)

Das Auto, одним словом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...