Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, portal63 сказал:

Такого танеко я еще не видел:help:

Почему же, с февраля по май в московском регионе такое бывает:D

Вот только второй страницы нет, с температурными свойствами.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, salem80@bk.ru сказал:

"Обычный" дизель на той же заправке  межсезон.

IMG_20191107_181625.jpg

IMG_20191107_181528.jpg

Хороший зимний дизель и отличный Обычный дизель тоже "Танеко":DD!!!

9 часов назад, salem80@bk.ru сказал:

Зима Танеко Татнефть г.Наб. Челны Татарстан

IMG_20191107_181417.jpg

Бутылки на заправках стоят у Вас прозрачные Танековские с топливом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, koler2 сказал:

...и отличный Обычный дизель тоже "Танеко":DD!!

 

Вот смотрю я на этот "обычный", и терзают меня смутные сомнения:D Мог он как то попасть в хранилище Жуковской нефтебазы?

Так то он ГПН один в один.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, koler2 сказал:

Хороший зимний дизель и отличный Обычный дизель тоже "Танеко":DD!!!

Где написано, что "обычный дизель тоже Танеко";)?) Там поставщик АО Танеко.

 

И по бумажке обычный как min не хуже ДТ Танеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dmiter сказал:

Где написано, что "обычный дизель тоже Танеко";)?) Там поставщик АО Танеко.

 

И по бумажке обычный как min не хуже ДТ Танеко.

 

Тут смотря на что смотреть - плотность и смазка лучше, а сера и ароматика хуже. И цвет у него наверняка желтоватый:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmiter сказал:

Где написано, что "обычный дизель тоже Танеко";)?) Там поставщик АО Танеко.

 

И по бумажке обычный как min не хуже ДТ Танеко.

Поставщик?! 

Этого не достаточно?;)

Танеко производит только один дизель.

Поэтому это он и есть. В паспорте отличается от паспорта т.к. или смесь с предыдущем топливом, плюс некоторая погрешность при измерениях на разных приборах на заводе и базах.

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr.S сказал:

 

Тут смотря на что смотреть - плотность и смазка лучше, а сера и ароматика хуже. И цвет у него наверняка желтоватый:acute:

При прочих равных по сути пофиг на эту разницу в цвете. Но кому как)

И цетан лучше у обычного, но оно понятно. Сера и ароматика по мне разница небольшая..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, koler2 сказал:

Поставщик?! 

Этого не достаточно?;)

Танеко производит только один дизель.

Поэтому это он и есть. В паспорте отличается от паспорта т.к. или смесь с предыдущем топливом, плюс некоторая погрешность при измерениях на разных приборах на заводе и базах.

Ну поставщик и производитель разное. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dmiter сказал:

И цетан лучше у обычного, но оно понятно. Сера и ароматика по мне разница небольшая..

 

По цетану эти два паспорта не сравнимы - одно зимнее, другое межсезон. А разница в ароматике и сере лишает полностью премиального преимущества перед тем же ГПН. Это если, конечно, под видом Танеко его продают.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mr.S сказал:

 

По цетану эти два паспорта не сравнимы - одно зимнее, другое межсезон. А разница в ароматике и сере лишает полностью премиального преимущества перед тем же ГПН. Это если, конечно, под видом Танеко его продают.

Ну да, поэтому, с учётом времени года, текущей погоды, ПТФ и более высокого ЦЧ сейчас взял бы обычный дизель ТН)) А не ТАНЕКО, в смысле)

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dmiter сказал:

Ну да, поэтому, с учётом времени года, текущей погоды, ПТФ и более высокого ЦЧ сейчас взял бы обычный дизель ТН)) А не ТАНЕКО, в смысле)

 

Да, такое зимнее сейчас нафиг не нужно:D

Но для зимы это, пожалуй, самый отличный вариант - цч не ниже 51, смазка ниже 400, температура помутнения даже с запасом для зим средней полосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...