Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Круглогодичный евростандарт 820 - 845.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Палыч314 сказал:

Круглогодичный евростандарт 820 - 845.

Насчёт Европы не знаю. Вот например зимний Шелл в Питере, плотность 810. Из соседней ветки

4FAB5613-A285-4435-9AC6-C4825AD87FD7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Палыч314 сказал:

Damagr, у дизтоплива плотность должна быть не менее 820, а тут 813.

Тоже думал , что чем выше плотность, тем лучше дизтопливо. В татнефть объяснили, что чем ниже плотность , тем лучше и быстрее  процесс сгорания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря вообще не обращал внимания на плотность. Обычно смотрю ЦЧ, ЦИ, серу и смазку. Ну и ПТФ в холода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Volvo85 сказал:

Тоже думал , что чем выше плотность, тем лучше дизтопливо. В татнефть объяснили, что чем ниже плотность , тем лучше и быстрее  процесс сгорания. 

но чуть меньше энергии...

Хорошее топливо для зимы:

  • должно иметь низкую плотность;
  • должно иметь низкий уровень вязкости;
  • может использоваться при низких температурах до -30 ˚С.

А вообще:

  • чем плотнее топливо, тем экономичнее оно расходуется;
  • более жидкое топливо меньше кристаллизуется;
  • нагревание топлива уменьшает его плотность.
Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт этот зимнее топливо, по ГОСТу это 800-845, оно же 810. Укладывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Cоветскому ГОСТу - арктическое 830, зимнее 840, по современному евростандарту - зимнее не менее 820.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето уже три бака откатал этого ТАНЕКО с Жуковского (правда все время на АЗС №235 на Кутузовском просп.заправлялся), ни о чем. Расход увеличился, с динамикой ничего не случилось=) Субъективно ДТ с BP лучше. Что я делаю не так?=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же эффект! Едит так же, работает жёстко, расход на 1-1,5 литра больше!

Новый Лукойл лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Finik сказал:

Такой же эффект! Едит так же, работает жёстко, расход на 1-1,5 литра больше!

Новый Лукойл лучше!

Тоже заправился на Олимпийском, очень понравилось, а чем он новый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально заметил ци 54.9, смазка 387

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Finik сказал:

Принципиально заметил ци 54.9, смазка 387

я не смотрел паспорт, когда поехал то подумал, что еще Танеко не испарился.....

тогда теперь снова Лукойл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Finik сказал:

Принципиально заметил ци 54.9, смазка 387

Тоже заметил , что смазка стала лучше. Видимо что то доработали по топливу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт в студию с Олимпийского проспекта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...