Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не менял на трассе, я в гараже приехал и поменял, ибо он у меня был в запасе. Но менял я его сам впервые, просто необходимости не было. Не поленился, залез в помойку -

АбАлдеть... Этот фильтр отработал 41 т.км., класс! Я тоже только на АЗС Лукойл заправляюсь ДТ...

А ты присадки в ДТ используешь?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже сегодня загорелся.... последние 4 заправляюсь Танеко на Ленинградке, а до этого был только Лукойл. Вот и думаю, из-за какого топлива он попросился на замену. 

Заедь на АЗС Лукойл и посмотри Паспорт качества ДТ, обрати внимание на ТФ и ТЗ, а так же заедь на АЗС Татнефть и тоже посмотри Паспорт качества Танеко (ТФ и ТЗ), возможно, но это мое ИМХО, что у тебя фильтр чуть немного забило парафинами, вот чек и выстрелил, т.к. внешнее состояние фильтра (чернота) в удовлетворительном состоянии (заводская контрольная точка на фильтре). Почему пишу про паспорта качества ДТ, т.к. в моем регионе такие показатели как ТФ и ТП у данных производителей ДТ отличаются заметно, вот смотри:

 

bee5c49586fe.jpg
 
 
1000142cf529.jpg
 
15e1afc5b04d.png
Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АбАлдеть... Этот фильтр отработал 41 т.км., класс! Я тоже только на АЗС Лукойл заправляюсь ДТ...

А ты присадки в ДТ используешь?

Нет, никогда не пробовал. Задумался я что то, может обратно на Лук перейти и не заниматься экспериментами..... Хотя плацебо говорит, что на танеко и работает мягче и едет бодрее..... На копейке бмв разницы вообще никакой не почувствовал с переходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя плацебо говорит, что на танеко и работает мягче и едет бодрее..... 

Сделай копию Паспорта качества Танеко у себя и выложи тут, чтобы посмотреть на циферки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой жуковский паспорт подойдёт из роследних тем.Можно не фотать.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой жуковский паспорт подойдёт из роследних тем.Можно не фотать.)

Блин, я уже Жуковской соляры с полгода не видел..., даже на Н. Мневниках Татарстан....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я уже Жуковской соляры с полгода не видел..., даже на Н. Мневниках Татарстан....

 

А мне только Жуковская и попадается, и в Москве и Подмосковье... Один раз только(и единственный за все 2 года езды на Танеко) на Минке Татарстан видел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заправился в Румянцево Танеко ЦЧ 51,3, смазывающая 388, ПТФ -47.

На заправке сфотографировал буклет Танеко, в котором указанны 5 качеств ДТ Танеко. Одно из них это "низкая плотность". Странно, а здесь считают это недостатком.

post-8637-0-12968700-1517390464_thumb.jpg

Изменено пользователем SFedorovv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заправился в Румянцево Танеко ЦЧ 51,3, смазывающая 388, ПТФ -47.

На заправке сфотографировал буклет Танеко, в котором указанны 5 качеств ДТ Танеко. Одно из них это "низкая плотность". Странно, а здесь считают это недостатком.

Интересное пояснение от Танеко... Предвижу срач на несколько страниц  :D

Хз, может быть, я не химик. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность – определяет энергоемкость топлива. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность – определяет энергоемкость топлива. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности.

Так-то оно так, но вот ещё что пишут:

 

 

Крайне высокая плотность топлива означает, что в его составе присутствует больше тяжелых фракций. Для нормальной работы дизельного мотора наличие тяжелых фракций является негативным аспектом, так как испаряемость и  процессы распыла в камере сгорания ДВС ухудшаются. В топливной системе и самих цилиндрах дизеля от езды на таком горючем постепенно накапливаются отложения и нагар.   — Источник: http://krutimotor.ru/plotnost-dizelnogo-topliva/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так, но вот ещё что пишут:

Значит летом заправляемся зимним, у него плотность ниже. Нечего гробить моторы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит летом заправляемся зимним, у него плотность ниже. Нечего гробить моторы. 

))) Короче, кто-то баянит. Похоже Танеко выдаёт желаемое за действительное. Плотность зависит от температуры это понятно, а вот как это в двигателе, хз. По идее так как ты и описал. Миллиграммов то больше. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Короче, кто-то баянит. Похоже Танеко выдаёт желаемое за действительное. Плотность зависит от температуры это понятно, а вот как это в двигателе, хз. По идее так как ты и описал. Миллиграммов то больше. 

Да как обычно истина где то посередине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...