Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Супруга все стёрла и зарегила  Она у меня любит хрень такую. 

 

Ну все (( не видать мне X-Ray в этом году )))

Ссылка на сообщение

Как вам дизель :)

ec2f4e5095a224b5ac4f82e41bc4dc0f-full.jp97ef513d4a0233fcd425e91b567d53ef-full.jp

По поводу этого паспорта. умеют рисовать паспорта для лохов

Изменено пользователем Nik.k
Ссылка на сообщение

Про фракционный остав Пенсионер24 был прав.

Залётчик! Почему тут тук мало керосина? Может прибор сломался? Или ересь показывает?

8550fe4d4fdb32eb02ee8b348bd59914-full.jp На заправке тоже удивились цетановому числу 55. Предыдущий паспорт был 48.6.

Странно что температура фильтрации -36. обычно у этого дизеля -28. Скорей всего эти 7%керосина они и подняли и подняли температуру фильтрации.

По цетановому числу самые чучшие показатели среди остальных  b9abdd904452bb397f522876609fe8a0-full.jp

Изменено пользователем Nik.k
Ссылка на сообщение

Nik.k

А с какого завода этот дизель?

Мне говорили с татарстана ,но никто не знает с какого завода))

Ссылка на сообщение

Угадал  :)

Мне похер. это топливо лучше гнп и лукойла а твое танеко даже близко не стоит с его керосиновой фракцией. Дезель должен быть дизелем а не смесью

Продолжай дальше агитировать. Видать хорошо платят

Изменено пользователем Nik.k
Ссылка на сообщение

Мне похер. это топливо лучше гнп и лукойла а твое танеко даже близко не стоит с его керосиновой фракцией. Дезель должен быть дизелем а не смесью

Продолжай дальше агитировать. Видать хорошо платят

Я твоего брата узнаю по помёту (политбоец, угадал?). Что ты несёшь?! 

Ты действительно полагаешь, что в ДТ добавляют керосин? Тебе в голову мысль не приходила (хотя, очём это я?!  :)) ), что керосин элементарно дороже и опаснее? 

Технологии давно обогнали твой танк. То , что определяет твой прибор как "керосин" не иначе как по обоюдному слабоумию как владельца так и программиста прибора. А попросту говоря прибор не знает, а тебе ума не хватает понять это. 

Глянь любой паспорт топлива. Где там "керосин"?! А его там нет, но в твой прибор упорно его показывает. 

Мы летом будет делать анализ топлива  в лаборатории. Пусть тебя успокоит анализ летнего. Будет повод снова отмазаться. Но я не удивлюсь, то и там он покажет "керосин"  :))

Это блеать не керосин, а некоторые фракции те же что и в керосине, по по общему составу эта два разных типа топлива, база у них одна. 

Это блеать как тыкнуть прибором в творог, а покажет "молоко" 

Как мне надоели двоечники. Вроде менеджеры хотя бы должны уметь считать и то за глаза для понимания коммерческой составляющей в нефтебизнесе. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Будущим параноикам. Задайтесь как нибудь вопросом, почему керосин является авационным топливом? Почему не ДТ Лукойл ЭКТО?  :D

Не удивительно, что Танеко показывает наивысший % "керосина", они и позиционируют себя как "керосинщики". 

Достаточно вникнуть в впорос "Почему керосин, а не ДТ?" 

Ну а то что китайский прибор не в состоянии разобрать на составляющие как в паспортах,  а владелец- менеджер, так это не к производителям ДТ. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Представителя в данный форум обещали, чтобы он ответил на вопросы и проч.

 

А когда представитель то будет? А то так до драки недалеко. :))

Ссылка на сообщение

Будущим параноикам. Задайтесь как нибудь вопросом, почему керосин является авационным топливом? Почему не ДТ Лукойл ЭКТО? :D

Не удивительно, что Танеко показывает наивысший % "керосина", они и позиционируют себя как "керосинщики".

Достаточно вникнуть в впорос "Почему керосин, а не ДТ?"

Ну а то что китайский прибор не в состоянии разобрать на составляющие как в паспортах, а владелец- менеджер, так это не к производителям ДТ.

+1
Ссылка на сообщение

Мне похер. это топливо лучше гнп и лукойла а твое танеко даже близко не стоит с его керосиновой фракцией. Дезель должен быть дизелем а не смесью

Продолжай дальше агитировать. Видать хорошо платят

Керосин на пальцах белеет, как бензин. А Танеко можно руки смазывать, как кремом.
Ссылка на сообщение

Керосин на пальцах белеет, как бензин. А Танеко можно руки смазывать, как кремом.

Менеджеру такие примеры за граню понимания. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Я твоего брата узнаю по помёту (политбоец, угадал?). Что ты несёшь?!

Ты действительно полагаешь, что в ДТ добавляют керосин? Тебе в голову мысль не приходила (хотя, очём это я?! :)) ), что керосин элементарно дороже и опаснее?

Технологии давно обогнали твой танк. То , что определяет твой прибор как "керосин" не иначе как по обоюдному слабоумию как владельца так и программиста прибора. А попросту говоря прибор не знает, а тебе ума не хватает понять это.

Глянь любой паспорт топлива. Где там "керосин"?! А его там нет, но в твой прибор упорно его показывает.

Мы летом будет делать анализ топлива в лаборатории. Пусть тебя успокоит анализ летнего. Будет повод снова отмазаться. Но я не удивлюсь, то и там он покажет "керосин" :))

Это блеать не керосин, а некоторые фракции те же что и в керосине, по по общему составу эта два разных типа топлива, база у них одна.

Это блеать как тыкнуть прибором в творог, а покажет "молоко"

Как мне надоели двоечники. Вроде менеджеры хотя бы должны уметь считать и то за глаза для понимания коммерческой составляющей в нефтебизнесе.

Забей на него, че толку метать бисер перед свиньями.

Ссылка на сообщение

А где бы почитать технические условия ТУ 4215-002-60283547-2006 на показометр Шатокс 300? Сетрификат соответствия подтверждает лишь соответствие предъявленного прибора тех. условиям (которые пишет сам производитель), а что в них написано, производитель в открытый доступ не дает - это уже наводит на определенные мысли. 

Изменено пользователем Chevron
Ссылка на сообщение

А где бы почитать технические условия ТУ 4215-002-60283547-2006 на показометр Шатокс? В ТУ всегда много чего "интересного" можно найти.

Полагаю, что прибор делает "умный" вывод на основании содержания серы и других примесей. А так как Танеко позиционурют себя "керосинщиками", то прибор ничего другого не предполагает кроме как "керосин"  :cool:

Показания прибора не иначе как комплимент Танеко и ещё раз убеждает меня в правильности выбора.

Человек даже не понимает чем чревата езда не керосине и мысли не допускает о конских пробегах. Да любая техника, даже "всеядная" военная без подготовки загнётся довольно быстро.  

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...