Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас на фирменных АЗС Лукойл именно Пермский. Есть еще Shell, вот там башкирский. Интуитивно больше склоняюсь к Танеко, но расход не радует. У нас даже некоторые местные "патриоты" не заливают Танеко, говорят, мол завод TANECO у себя в Татарстане может любой паспорт нарисовать. Льют Лукойл. Поэтому рад, что лабораторные анализы подтверждают паспортные характеристики.

На Металлургической заливал Лукойл, уфимский оказался. Претензий никаких, но сам факт, топливо было не с завода.

А так, излюбленная АЗС ТАТнефть на Казанском проспекте, крайняя на выезде. Там и шиномонтаж, и просторно. Обычно там стою обратный груз ищу перекусывая чего-нибудь.

Ещё заметил, на Уфу есть ТАТнефть, тоже на Казанском, там Танеко дешевле на 50 коп чем по городу. 1 такая АЗС у вас есть.

Заливайте смело, я Танеко тоннами жгу ежемесячно. Уже бы косяк какой вылез. Фильтра всегда чистые.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

На Металлургической заливал Лукойл, уфимский оказался. Претензий никаких, но сам факт, топливо было не с завода.

А так, излюбленная АЗС ТАТнефть на Казанском проспекте, крайняя на выезде. Там и шиномонтаж, и просторно. Обычно там стою обратный груз ищу перекусывая чего-нибудь.

Ещё заметил, на Уфу есть ТАТнефть, тоже на Казанском, там Танеко дешевле на 50 коп чем по городу. 1 такая АЗС у вас есть.

Хм.. Да, там фирменная АЗС, но ни разу на ней не заправлялся.

 

Везде, где не почитаешь про цетановое число, написано, что вредно как слишком низкое, так и слишком высокое ЦЧ. Правда, это все относится к дизелям для тяжелой техники. А вот с легковыми все не так однозначно. И скорее всего объективно мощность и крутящий момент не меняется на топливе с разным ЦЧ. Если эта информация верна, тогда ЦЧ под 60 у Танеко, как раз и влияет на расход. Ну и попутно двигатель тише работает.

 

От ЦЧ зависят и пусковые свойства топлива. Чем оно меньше, тем хуже пусковые свойства. Применение топлив с цетановым чистом менее 40 приводит к жесткой работе двигателя. Чрезмерное увеличение ЦЧ (более 55), несогласованное с его испаряемостью, также нецелесообразно, так как при этом очаги рано воспламенившегося топлива встречаются с еще неиспарившимся топливом, что приводит к вялому, неполному сгоранию и, следовательно, к ухудшению топливной экономичности двигателя при одновременном увеличении дымности отработавших газов.

post-26291-0-96869100-1498809996_thumb.jpg

Изменено пользователем gorion
Ссылка на сообщение

Хм.. Да, там фирменная АЗС, но ни разу на ней не заправлялся.

 

Везде, где не почитаешь про цетановое число, написано, что вредно как слишком низкое, так и слишком высокое ЦЧ. Правда, это все относится к дизелям для тяжелой техники. А вот с легковыми все не так однозначно. И скорее всего объективно мощность и крутящий момент не меняется на топливе с разным ЦЧ. Если эта информация верна, тогда ЦЧ под 60 у Танеко, как раз и влияет на расход. Ну и попутно двигатель тише работает.

Как-то не вяжется эта картинка. По ГОСТ Евро-5 ЦЧ должно быть не менее 51 в летнем ДТ.

Ссылка на сообщение

Как-то не вяжется эта картинка. По ГОСТ Евро-5 ЦЧ должно быть не менее 51 в летнем ДТ.

Ну вот поэтому сильно и не поднимают ЦЧ, оно в конечном топливе равно примерно 51. Я еще добавил в пост цитату с драйва https://www.drive2.com/b/2482601/. Там речь о ЦЧ >55.

Ссылка на сообщение

Как-то не вяжется эта картинка. По ГОСТ Евро-5 ЦЧ должно быть не менее 51 в летнем ДТ.

Эта картинка, еще коммунистами печаталась! 

Ссылка на сообщение

Интересно, чем можно поднять плотность? Какой присадкой?:

- Смазывающей

- Очищающей (моющей)

- Катализаторы горения

Ссылка на сообщение

Ну вот поэтому сильно и не поднимают ЦЧ, оно в конечном топливе равно примерно 51. Я еще добавил в пост цитату с драйва https://www.drive2.com/b/2482601/. Там речь о ЦЧ >55.

Шикарный материал! там 2 части.

Кстати, о керосине и добавлении масел:

 

Старый дедовский способ дальнобойщиков превращения летнего дизельного топливо в зимнее это добавить до 20% керосина ТС-1 (ГОСТ 10227-86), при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Редкий и дорогой зверь на наших АЗС это арктическое дизельное топливо. Температура застывания: –55 градусов Цельсия. Получается оно смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-330 градусов Цельсия, а то и ниже. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо частенько добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
@Finik,2-х тактное масло поднимает плотность.Ещё стенадайн, там написано в инструкции.Но 2т масло лить это лотерея.
Ссылка на сообщение

Интересно, чем можно поднять плотность? Какой присадкой?:

- Смазывающей

- Очищающей (моющей)

- Катализаторы горения

 

Мазута залей :DD Только нафига ее поднимать?

Лей Экотек, у них плотность как и у большинства ДТ.

Ссылка на сообщение

@Finik,Да тут даже целая тема про это есть.Это вонючая присадка в топливо.Хороший продукт я её три года юзаю.Почти 15 литров сжёг.Стенадайн перформанс формула.Поищи на форуме, тема точно была.Двух наших знаю, пользуют её)))

Нашёл..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12863-stanadyne-performance-formula/

У неё одни плюсы, минус один - 5 литровая баклашка.Нужно фасовать, возить с собой в спецтаре.И всё равно воняет.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
@Mr.S,Экотек не везде есть.В этом проблема.А так да, только серы больше, а плотность за 830.
Ссылка на сообщение

Азс 92 балашиха, танеко 37.5р с жуковского, цч 55,5

До этого было танеко родное по 38.1р

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...