Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чего-то не пойму по последнему. Насколько соврали и в чью пользу? По остальному вроде всё в рамках погрешности.

За серу менее 5 не определяют?

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про фракционку надо специалистов спросить...

Пока что она сказала... плотность НЕ влияет на качество топлива.

про серу позвоню ей спрошу завтра... м.б. скажет сколько прибор точно показал.

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между ЦИ и ЦЧ 2,7, то что и надо, не велика. Возрадуйтесь. Я не знаю для чего пАУ, но сошлось. Вот чуть числа завышены в паспортах, но простительно, а может приборы врут у  того или иного.

Разобраться бы с фрикционным составом, но я полный дуб вообще в химии.

Да будет срач! Хоть так вычитаю чего.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цч и Ци чутка(погрешность).Плотность в точку.Сера - да бог с ней.(хотя не хорошо, это не меньше 3 :down: )С фракционкой не понял.Плохо видно на исходнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комментарии где? )))

Керосина то 2% всего. Так?

 

Нет, это до 180гр. выкипело 2%, а керосин со 180 как раз начинается.

Про ПАУ не врут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разных партиях разное ЦЧ и ЦИ, потом все смешивается в резервуаре, поэтому погрешность в 1 ед. с паспортом мне сказали нормально.

Про серу я уже писал выше, что она сказала... по нормам(Гостам) она не может указать меньше, даже если там меньше, а завод указывает по своим нормам серу.

С фракционкой я тоже не очень понимаю. Объясните, кто понимает))

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните на пальцах, для чего в ДТ ПАУ?

Осталось разобраться с фрикционным составом. В целом, топливо соответствует.

В Нижнем я пригрозил скорым приговором на АЗС :)  Сказали, да на здоровье! Говорят у них периодически помимо своей лабы, ещё и какая-то нижегородская лаборатория забирает пробу. Контролируют Лукойл натравляет наверное :D ибо ТАТнефть демпингует, задул сегодня полный бак (120л) в Ждановском по 35,41 со скидкой. ).

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, короче, топливо соответствует паспорту - честь и хвала Татнефти!

 

P.S.

Интересно теперь послушать тех, кто хаял Танеко. :DD 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, короче, топливо соответствует паспорту - честь и хвала Татнефти!

 

P.S.

Интересно теперь послушать тех, кто хаял Танеко. :DD

И это еще раз говорит о том, что в топку любительские приборы. То в Танеке показывают сплошной керосин, то масла по CCS заваливают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это еще раз говорит о том, что в топку любительские приборы. То в Танеке показывают сплошной керосин, то масла по CCS заваливают)

 

Так не зря спецприборы сотни тысяч $ стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я честно говоря побаивался результата!!

результаты с учетом погрешностей соответствуют паспорту.

 

Но МОЛОДЦЫ Татнефть(Танеко)!!!

вопрос где заправляться для меня окончательно закрыт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, короче, топливо соответствует паспорту - честь и хвала Татнефти!

 

P.S.

Интересно теперь послушать тех, кто хаял Танеко. :DD

Их тут нет уже.И да, маразм сложные процедуры проводить без знаний на приборах с али.

Я не сомневался в заводском танеко.На нём всегда ехало.А вот жуковский подводил.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их тут нет уже.И да, маразм сложные процедуры проводить без знаний на приборах с али.

Я не сомневался в заводском танеко.На нём всегда ехало.А вот жуковский подводил.

 

У меня и на жуковском ехало, ни разу разницы с заводским не замечал. Но в том году вместо танеко часто обычное дт было.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Всем спасибо за анализ и за организацию=) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю...

Спасибо! Так то все отлично, не врут Татары  ;)  Куда то товарищ пропал, который про керосин ОРАЛ и что топливо говеное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...