Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я в понедельник в Татарстане в Заинске залил за сбербанковские спасибо около 50л танеко)) Естественно с завода, до него оттуда километров 30 по прямой, и цена 37р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через НН......улыбнуло,тогда уж Казань-Самара-Саратов-Пенза,кататься так кататься.Зачем через Нижний Новгород,можно через Ульяновск,второй вариант через Саранск.

Можно и так и так.

Через Саранск если ехать, это через Ульяновск или НН.

Там ещё в Лукоянове 1 АЗС и в Арзамасе, поэтому хочешь-не-хочешь, а через Саранск ехать придётся. Вопрос в том, с какого направления. Можно ехать разливая по Чувашии, но там столько АЗС, что надо на НН отдельно гнать на 2 АЗС, а на Лукоянов и Пензу отдельно.

В общем, можно ехать с любого направления., АЗС будут по пути. В радиусе 500 км все АЗС знаю :) в любых направлениях ибо заправку рассчитываю на ТАТнефти. 

Вот сегодня лень крутиться было (точнее не лень, но крюк 15км), залил 15 литров Лукойла по пути, чтобы крюк не делать из-за 100км пробега. Завтра с утра  задую 120 литров, полбака сожгу за день.

А это уже разница в деньгах. Бак Лукойла по 38,64 и 36,18 ТАТнефть, это разница.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ты на жоповозке быстр оездишь, а у них ADR и тахограф.

Работал на загранку "на мешке",нормодень: или 8 часов за рулём суммарно,или 500 км. Но по России шайбу обычно отключали,особенно если спешили на разгрузку, на таможню или домой.

Работал у "частников" - день вообще не нормированный 24 часа в сутки.

Смею допустить,что Татнефть вместе с автопарком суть частная компания. А транспортники наши,которые транспортная милиция, лично мне встречались за годы работы весьма редко. За бугром, там да,- в любой момент можно было на штраф налететь,если шайба не правильная.Нашу,полугосударственную,транспортную кампанию проверяли при увеличении количества дтп на дорогах и чаще по указу сверху.

Потому вполне допустимо,что в Пензу соляру прут напрямую из Казани и скорее всего в 2 водителя - ни разу бензовозов на ночёвках не видел. А куда особо далеко,как к нам например,вполне возможно бензовозы Татнефти прикреплены к нефтебазам: у нас я тоже вижу 116 регион на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с финскими прицепами бегали по стране и тех.осмотр прицепы проходили у финов. Почему в Питере и области не могут бегать татарские бензовозы?! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПС сейчас трясут за тахографы. Более того, особенно трясут машины с ADR. Там целый перечень требований к авто + комплектации. Не зря в списке вазелин числиться :))

Дерут их в хвост и в гриву, если что не так. Штрафы там конские даже для таких компаний.

Я тоже не видел никогда их машины на ночёвках. Как и Лукойл впрочем.

Техника работает 24\7., водилы только меняются. Да и по ночам на некоторые АЗС только влезть можно.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через НН......улыбнуло,тогда уж Казань-Самара-Саратов-Пенза,кататься так кататься.Зачем через Нижний Новгород,можно через Ульяновск,второй вариант через Саранск.

А через Вологду вообще самый удобняк будет. ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через Вологду вообще самый удобняк будет. ))))))

Ну, не через Вологду, а в Ярославле АЗС ТАТнефть есть и если не изменяет склероз, несколько. Но дальше нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не видел никогда их машины на ночёвках. Как и Лукойл впрочем.

Техника работает 24\7., водилы только меняются.

Когда случалось таскать опасные грузы из-за границы,по инструкции имел право ночёвки "там" только за пределами населённых пунктов и желательно без соседей. Да и в России от меня сторонились ребята. )))

ГСМ из той же категории,гореть никому не охота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но дальше нет.

Вован шутил про расстояния... от Казани до Пензы.

Через НН......улыбнуло,тогда уж Казань-Самара-Саратов-Пенза,кататься так кататься.Зачем через Нижний Новгород,можно через Ульяновск,второй вариант через Саранск.

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал на загранку "на мешке",нормодень: или 8 часов за рулём суммарно,или 500 км. Но по России шайбу обычно отключали,особенно если спешили на разгрузку, на таможню или домой.

Работал у "частников" - день вообще не нормированный 24 часа в сутки.

Смею допустить,что Татнефть вместе с автопарком суть частная компания. А транспортники наши,которые транспортная милиция, лично мне встречались за годы работы весьма редко. За бугром, там да,- в любой момент можно было на штраф налететь,если шайба не правильная.Нашу,полугосударственную,транспортную кампанию проверяли при увеличении количества дтп на дорогах и чаще по указу сверху.

Потому вполне допустимо,что в Пензу соляру прут напрямую из Казани и скорее всего в 2 водителя - ни разу бензовозов на ночёвках не видел. А куда особо далеко,как к нам например,вполне возможно бензовозы Татнефти прикреплены к нефтебазам: у нас я тоже вижу 116 регион на них.

Знаю лично одного водилу на бензовозе Татнефть, у них подрядная организация Таграс. Водила один(по крайней мере раньше так было). По поводу прикрепления не знаю, но возил обычно по одним и тем же маршрутам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заправился. Паспорт по QR коду проверил полностью совпадает в представленным на АЗС.

Танеко.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт с последней заправки в Челнах, для статистики. Почти по всем параметрам Танеко радует. ЦЧ 57,9. СЧ 413, вот тут хотелось бы быть поменьше.

post-26291-0-16493000-1501663161_thumb.jpg

Изменено пользователем gorion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@gorion, плотность не соответствует летнему топливу, должно быть 835-845.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gorion, плотность не соответствует летнему топливу, должно быть 835-845.

Не знал про это. Но по ГОСТу ведь проходит? У меня с Танеко проблемы начинаются с наступлением холодов, расход сильно увеличивается. Возможно как раз из-за плотности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего они интересно цену на него заломили? Что же за дт с другой стороны ттк и чуть дальше между рязанкой и энтузиастов по 38.4, сайт пишит что Танеко.

А Карту 3% татнефти не использовали? А то меня прошлой раз с ней завернули.

 

Не мог раньше ответить, был в отпуске. Использовал их пополняемую "подарочную карту" на которую 4,5% начисляют при пополнении более 5000р. Взяли без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...