Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Lexich88 сказал:

В СПб смазку не жалеют. Двигатель тихо работает.

IMG_20231125_105212.jpg

Потому что это межсезон ещё. У нас уже зимнее

Ссылка на сообщение
26.11.2023 в 18:25, Акбарс Альбертыч сказал:

МСК 

20231126_104953.jpg

 

Всем привет!

Вчера заправился на Боровке.

 

Паспорт этот же. Топливо из Жуковского!

Но!!! Что удивительно!

 

На нем машина едет даже лучше, чем на идеальном заводском  межсезоне с Нефтекамска, паспорт которого я выкладывал пару недель назад. С ЦЧ и ЦИ 56-58 и смазкой ниже 400 и ПАУ ниже 1.

 

Думал плацебо.

Второй день езжу. Ловлю ощущения.

Нет - двигается ауди лучше на зимнем этом.

Хотя смазка 420+ 

 

ХЗ с этими паспортами...неоднозначно все.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Medical Waste сказал:

Все же паспорт татнефти давно потерял значение слов и цифр

В отличие от других, "забыли" добавить:D

Ссылка на сообщение

А может ветер в спину?

 

и турбина любит ледяной сухой воздух :) когда начались катаклизмы погодные я как раз был на М4 и у меня тупо радиакторы и интеркулеры обмерзли и вероятно внутри влага тоже... встречный ледяной дождь и сразу +1 литр и будто прицеп тащу, так что погода может офигенно повлиять на результаты

 

 

  

26.11.2023 в 21:57, Xist сказал:

kap так наоборот же должно быть, чтобы парфин не замерзал... или я что-то не так понимаю?

 

если коротко и грубо... в результате создания зимнего и особенно арктического ДТ кроме сильного падения ЦЧ он ещё становится менее плотным и "сухим", а значит износ топливной системы и чтобы этого не было добавляют присадку. как итог ДТ дорожает не только из-за борьбы с минусом, но и двойной добавленной смазки

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

 если коротко и грубо... в результате создания зимнего и особенно арктического ДТ кроме сильного падения ЦЧ он ещё становится менее плотным и "сухим", а значит износ топливной системы и чтобы этого не было добавляют присадку. как итог ДТ дорожает не только из-за борьбы с минусом, но и двойной добавленной смазки

Посмотрел паспорта Танеко лето и арктика - везде противоизносной 0,04%, а смазка всего на 30мкм отличается, хотя у одного помутнение -8, а у другого -46.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mr.S сказал:

Посмотрел паспорта Танеко лето и арктика - везде противоизносной 0,04%, а смазка всего на 30мкм отличается, хотя у одного помутнение -8, а у другого -46.

Скорее всего просто как добавляли в летнее, так же добавляют и в зимнее. Хотя могли бы поднять до 0.05% и сделать нормальную смазку

Ссылка на сообщение
1 час назад, иван76 сказал:

Скорее всего просто как добавляли в летнее, так же добавляют и в зимнее. Хотя могли бы поднять до 0.05% и сделать нормальную смазку

Получается, что не вот прям "сухость" пропорционально зависит от "зимности" дт. Да, посуше, но незначительно. Это вообще погрешность измерения может быть.

Ссылка на сообщение

Маркетологи Татнефти верны себе: опять разливают из одной бочки и реализуют по разной цене...

 

https://trade.tatneft.ru/promo/production/626/?format=for_bottling

ДТ арктика.pdf ДТ зимнее класс 2.pdf

Ссылка на сообщение
09.11.2014 в 08:56, Mixa_mc сказал:

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.

404

Страница не найдена

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SV13 сказал:

Маркетологи Татнефти верны себе: опять разливают из одной бочки и реализуют по разной цене...

Форточку в европу опять на вывоз дт открыли.  Идут туда караваны с нашим прозрачным танекой.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Volvo85 сказал:

Форточку в европу опять на вывоз дт открыли.  Идут туда караваны с нашим прозрачным танекой.

С вашим не идут. Открыли только для летнего дизеля. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SV13 сказал:

Маркетологи Татнефти верны себе: опять разливают из одной бочки и реализуют по разной цене...

Тот редкий случай, когда мечтаешь, что бы зима подольше не кончалась.:D

Показатели отличные для зимнего, да и для летнего, что уж говорить.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
28.11.2023 в 21:12, djinaik сказал:

ДТ дорожает не только из-за борьбы с минусом, но и двойной добавленной смазки

понятно... а не может эта стоимость быть компенсирована более долгим сроком службы ТС? ведь чем больше смазки, тем меньше износ

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Xist сказал:

ведь чем больше смазки, тем меньше износ

или вторая порция смазки вообще никак не повлияет на срок службы? типа одной порции и так достаточно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...