Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Акбарс Альбертыч сказал:

296 смазки. Мощно

Ага, а называется все еще летнее :))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, makdi067 сказал:

Только что заправился на Вебной в Питере. При мне бензовоз ещё сливался, но я посмотрел паспорт предыдущий от 17.10 и сегодняшний они идентичны до мелочей. Я как раз неделю назад предыдущий раз заправлялся там же. Что могу сказать: всё отлично, едет живо ( хотя у меня практически на любом едет нормально) и что самое главное очень мягко двигатель работает. 

 

IMG_5827.jpg

По поводу работы соглашусь, а вот по поводу едет - всё таки не супер:nea:

Ссылка на сообщение
23.10.2023 в 23:33, renatodintsovo сказал:

Что касается дизеля мерседес w166, то EN590 и ему подобные, то есть наш ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009).

...

В мануале от bmw g07 еще вот что указано: «Минимальное качество. Дизельное топливо с долей биодизеля до 10 % (B10). Парафиновое дизельное топливо по EN15940

 

IMG_9096.jpeg

IMG_9102.png

IMG_9101.png

IMG_9100.jpeg

IMG_9103.png

На Дастере примерно такие же требования,EN590 (В7) первым стоит,  стандарт EN15940 отнесен к XTL, а EN16734 к В10. 

 

Screenshot_2023-10-26-06-10-19-42_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

Ссылка на сообщение

Все же вчера заправился на ГПН (евро, не экто), будучи приверженцем Танеко. полиароматика на уровне 2, серы чуть больше 7, смазка 365, цетан 55(!) с индексом 56. BMW 3 B47D20 двигатель очень чувствителен к топливу, машина поехала совсем иначе. Появилась какая-то легкость, максимально ушли вибрации. Добавляю еще комплексную присадку LM. Понял для себя, что Танеко стал уже чистым маркетингом. Кстати, на пробеге 65 тысяч впуск уже забит на меня, это после заправки Танеко в 90% случаев.

Ссылка на сообщение
1 час назад, denis5212 сказал:

Все же вчера заправился на ГПН (евро, не экто), будучи приверженцем Танеко. полиароматика на уровне 2, серы чуть больше 7, смазка 365, цетан 55(!) с индексом 56. BMW 3 B47D20 двигатель очень чувствителен к топливу, машина поехала совсем иначе. Появилась какая-то легкость, максимально ушли вибрации. Добавляю еще комплексную присадку LM. Понял для себя, что Танеко стал уже чистым маркетингом. Кстати, на пробеге 65 тысяч впуск уже забит на меня, это после заправки Танеко в 90% случаев.

Впуск на В47, В57 забивается сильно даже в Европе. Это косяк BMW. На М47, М57 так не заростает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, denis5212 сказал:

Все же вчера заправился на ГПН (евро, не экто), будучи приверженцем Танеко. полиароматика на уровне 2, серы чуть больше 7, смазка 365, цетан 55(!) с индексом 56. BMW 3 B47D20 двигатель очень чувствителен к топливу, машина поехала совсем иначе. Появилась какая-то легкость, максимально ушли вибрации.

Давно ли недавно зарегистрированные стали так подробно разбираться в ПАУ, ЦИ, смазке  итд ......или Губку заканчивали? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Volvo85 сказал:

Давно ли недавно зарегистрированные стали так подробно разбираться в ПАУ, ЦИ, смазке  итд ......или Губку заканчивали? 

Губку не надо заканчивать, чтобы понять, что двигатель b57 идёт на солярке ГПН лучше, чем на Танеко Жуковский. Жопомер называется))

Screenshot_2023-10-26-08-34-34-673_com.miui.gallery-edit.jpg

Ссылка на сообщение

scout01 да, похоже на одну эту же партию. И реально тянет лучше) 

Lexich88 это я тоже понял, вот жду прокладки из Европы, чтобы почистить его…

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volvo85 сказал:

Давно ли недавно зарегистрированные стали так подробно разбираться в ПАУ, ЦИ, смазке  итд ......или Губку заканчивали? 

Про себя могу сказать что без регистрации читал пару лет, поэтому вполне новенькие могут разбираться 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Saabenko сказал:

Вывод какой?

Где сейчас дизель лучше? Лукойл или Танеко?

По мне так:

ГПН и Танеко лучше Роснефти и Лукойла. Опять же, что считать лучше. Цетан и ПАУ лучше у первых. У вторых хуже (РНК Рязань и «Башнефть-Уфанефтехим», Лукойл Нижний Новгород).

 

Содержание полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) в дизеле влияет на выбросы твёрдых частиц — они вредны для органов дыхания человека. По нормативам Евро 5 массовая доля ПАУ в топливе должна составлять не более 8% масс. Полициклические ароматические углеводороды распадаются на более простые соединения и удаляются из системы. Чем ниже, тем лучше обеспечивается сокращение образования нагара и делает дизель более безвредным с точки зрения экологии. Параллельно с этим увеличивается срок эксплуатации сажевого фильтра, а также снижается негативное влияние выбросов на органы дыхания человека.

 

Если нет двойного ЕГР и сажевого, как у bmw b57, то можно, наверное, и не париться в поисках хорошего ПАУ.

 

И не будем забывать, что это лишь паспорт качества, выданный после изготовления. А цепочка от производителя до потребителя в области нефтепродуктообеспечения достаточно большая. Если продукт неправильно хранить и транспортировать, то ничего хорошего из этого не получится.

Ссылка на сообщение

Блин... как топорно поехала ауди после заправки Танекой вчера.

У меня такое впервые на Танеко.

 

Паспорт не фоткал, но тот, где ЦЧ 52+, а ЦИ то ли 53, то ли 54 и смазка в районе 400. 

 

Короче: не едет, не разгоняется и форсы трещат как на древнем каком-то дизельном двигателе.

 

Че за куйня, товарищи? :shok:

Ебала....

Ссылка на сообщение

Тоже что-ли попробовать ГПН... На танеко то едет хорошо, то ревёт двигатель, а тяги нет. Нестабильное качество 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, B.M. сказал:

Че за куйня, товарищи? 

У меня та же тема - пока потихоньку докатываю оставшиеся полбака и возможно буду пробовать залить ГПН. Думаю на следующей неделе как раз уже везде должно быть межсезонное топливо.

Ситуацию с тягой и громкой работой немного улучшил цетаноповышающей присадкой, но на холодную жалко прям мотор :(

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...