Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, renatodintsovo сказал:

Следовательно может и не стоит гнаться за лучшим дизелем?

Нужно залить разное топливо и попробовать в разных режимах двигатель. И по совокупности всего, сделать вывод. Одно скажу- замерзал несколько раз на гпн , далее запуск вебасто  только через теплый гараж и сброс через сканер. После перехода в тат, про межсезонно-зимние проблемы , вообще забыл.  Но кто знает, на желтой танеко , которая сейчас вместо прозрачной, как зимой будет? Желтая Е6 идет с конца прошлой зимы начало весны.

Ссылка на сообщение

Есть 2 машины, фрил2 2.2л (чип 235лс) и диско4 v6 3л (чип  340лс). Егр не заглушен. 

Трескотни нет на обоих от Танеко. Правда и от других нет, ГПН и лук. 

Может быть, из-за маленьких пробегов (фрил 80тыс, диско 67 тыс). 

Стоимость в Питере танеко (соф.89) 61.94 руб + скидка 10% от тинькофф

Screenshot_2023-10-23-13-10-14-12_363004d5de1f8f42c8af7ace44b23ab4.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volvo85 сказал:

Но кто знает, на желтой танеко , которая сейчас вместо прозрачной, как зимой будет?

Да, если запарафинется, то тогда вопрос о целесообразности лить только Танеко вообще отпадет. Кто поверит в то, что цифры серы и ПАУ реальные, если будет ехать лучше и тише на том, где цифры вроде как хуже. 

Остаётся у Танеко только цвет и запах (помню как облил руку ДТ на Луке и пять минут не мог вывести запах, протру салфеткой, а она воняет, так пять минут тер, только потом пропал, а на Танеко, прозрачном, одной протер и практически запах исчез), но и сейчас по этим показателям Танеко уже стало хуже. Правда обливать руку с жельым Танеко пока  не приходилось, но вот очень резкий запах уже дважды улавливал при заправке, даже подумал, что не перепутал ли пистолет с бензиновым. 

В общем, будем наблюдать, а потом принимать решение. Но уже думаю, что для летнего ДТ, если рядом будет другая АЗС нормального бренда, то тянуть до АЗС Танеко уже не стоит. К тому же ещё и из Яндекс заправок убрали скидки. В общем такие вот мысли. 

Ссылка на сообщение

Весной уже писал в эту тему что перешёл с ГПН на Танеко, так как не нравилась тяга при полном акселераторе и трясло машину(как будто пропуск по одному цилинду) при после запуска через несколько десятков секунд на ГПН пока полностью прогреется обогрев топлива. В итоге летом опять заливал ГПН и это было до середины октября. С приходом температуры 10 и ниже за бортом на ГПН(ещё летний) опять подтрясывает при тех же условиях. На прошлой заправке залили Танеко вместо ГНП. Паспорт не смотрел, но ПТФ на Татнефти должна быть ниже чем на ГПН, которое было залито в бак.

 

В итоге тряски на Танеко нет.

 

Заводится всегда без проблем. ЕГР отключен программно. Одна форсунка недоливает чуть больше других периодически, но в пределах допуска. Топливный фильтр не влияет на тряску.

 

В следующий раз хочу опять залить ГПН для чистоты эксперимента. Единственное что сильно отличается по паспортам - это кинематическая вязкость при 40 градусах - разница может быть до 50%. Танеко менее вязкое, чем ГПН.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Да, если запарафинется, то тогда вопрос о целесообразности лить только Танеко вообще отпадет. Кто поверит в то, что цифры серы и ПАУ реальные, если будет ехать лучше и тише на том, где цифры вроде как хуже. 

Остаётся у Танеко только цвет и запах (помню как облил руку ДТ на Луке и пять минут не мог вывести запах, протру салфеткой, а она воняет, так пять минут тер, только потом пропал, а на Танеко, прозрачном, одной протер и практически запах исчез), но и сейчас по этим показателям Танеко уже стало хуже. Правда обливать руку с жельым Танеко пока  не приходилось, но вот очень резкий запах уже дважды улавливал при заправке, даже подумал, что не перепутал ли пистолет с бензиновым. 

В общем, будем наблюдать, а потом принимать решение. Но уже думаю, что для летнего ДТ, если рядом будет другая АЗС нормального бренда, то тянуть до АЗС Танеко уже не стоит. К тому же ещё и из Яндекс заправок убрали скидки. В общем такие вот мысли. 

Обливал куртку желтой танекой, воняло и отстирывалось так же плохо, как лукойл

Ссылка на сообщение
21 час назад, renatodintsovo сказал:

В мануале моего Бмв вот что: «двигатель рассчитан на дизельное топливо стандартов DIN EN 590 и ASTM D975».

 

Американский ASTM D975:

Сера не более 15

Смазка не более 520

Цетан чуть ли не от 40

(авиакеросин чтоле можно? :))

 

Следовательно может и не стоит гнаться за лучшим дизелем? Главное, чтобы воды не было и мех примесей (а это по паспорту не определишь).

 

Это то, что я смог найти про этот ASTM. Он имеет много разных ревизий и какая актуальная была на момент выхода мануала авто я не в курсе.

IMG_9067.png

IMG_9066.png

А у Мерседеса? Я что то к своему w213 не нашел такой инфо 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, renatodintsovo сказал:

В мануале моего Бмв вот что: «двигатель рассчитан на дизельное топливо стандартов DIN EN 590 и ASTM D975».

 

Американский ASTM D975:

Сера не более 15

Смазка не более 520

Цетан чуть ли не от 40

(авиакеросин чтоле можно? :))

 

Следовательно может и не стоит гнаться за лучшим дизелем? Главное, чтобы воды не было и мех примесей (а это по паспорту не определишь).

 

Это то, что я смог найти про этот ASTM. Он имеет много разных ревизий и какая актуальная была на момент выхода мануала авто я не в курсе.

IMG_9067.png

IMG_9066.png

У меня так. Серы строго до 10 

Screenshot_2023-10-23-23-26-43-431_com.miui.gallery-edit.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, иван76 сказал:

А у Мерседеса? Я что то к своему w213 не нашел такой инфо 

Что касается дизеля мерседес w166, то EN590 и ему подобные, то есть наш ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009). В американском мануале: «использовать только ultra-low-sulfur dieselв противном случае это может привести к повышенному износу и повреждению топливной системы, двигателя и выхлопной системы». ULSD означает серы менее 15 ppm. Далее написано: «В странах за пределами США и Канады используйте только дизельное топливо с содержанием серы менее 50 ppm. В противном случае система контроля выбросов может быть повреждена».

 

В мануале от bmw g07 еще вот что указано: «Минимальное качество. Дизельное топливо с долей биодизеля до 10 % (B10). Парафиновое дизельное топливо по EN15940

 

IMG_9096.jpeg

IMG_9102.png

IMG_9101.png

IMG_9100.jpeg

IMG_9103.png

Ссылка на сообщение
7 часов назад, renatodintsovo сказал:

Что касается дизеля мерседес w166, то EN590 и ему подобные, то есть наш ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009). В американском мануале: «использовать только ultra-low-sulfur dieselв противном случае это может привести к повышенному износу и повреждению топливной системы, двигателя и выхлопной системы». ULSD означает серы менее 15 ppm. Далее написано: «В странах за пределами США и Канады используйте только дизельное топливо с содержанием серы менее 50 ppm. В противном случае система контроля выбросов может быть повреждена».

 

В мануале от bmw g07 еще вот что указано: «Минимальное качество. Дизельное топливо с долей биодизеля до 10 % (B10). Парафиновое дизельное топливо по EN15940

 

IMG_9096.jpeg

IMG_9102.png

IMG_9101.png

IMG_9100.jpeg

IMG_9103.png

Думал, что в Мерседес биодизель можно, а судя по мануалу нет) 

Дизель БМВ оказался менее привередлив )

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Москва, ул. Рябиновая

IMG_20231024_213237.jpg

Эта же партия у Шереметьево. Едет хорошо, несмотря на достаточно средний паспорт.

Ссылка на сообщение

Только что заправился на Вебной в Питере. При мне бензовоз ещё сливался, но я посмотрел паспорт предыдущий от 17.10 и сегодняшний они идентичны до мелочей. Я как раз неделю назад предыдущий раз заправлялся там же. Что могу сказать: всё отлично, едет живо ( хотя у меня практически на любом едет нормально) и что самое главное очень мягко двигатель работает. 

 

IMG_5827.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, makdi067 сказал:

Только что заправился на Вебной в Питере. При мне бензовоз ещё сливался, но я посмотрел паспорт предыдущий от 17.10 и сегодняшний они идентичны до мелочей. Я как раз неделю назад предыдущий раз заправлялся там же. Что могу сказать: всё отлично, едет живо ( хотя у меня практически на любом едет нормально) и что самое главное очень мягко двигатель работает. 

 

IMG_5827.jpg

Как и месяц назад, тоже туда захожу :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, makdi067 сказал:

Только что заправился на Вебной в Питере. При мне бензовоз ещё сливался, но я посмотрел паспорт предыдущий от 17.10 и сегодняшний они идентичны до мелочей. Я как раз неделю назад предыдущий раз заправлялся там же. Что могу сказать: всё отлично, едет живо ( хотя у меня практически на любом едет нормально) и что самое главное очень мягко двигатель работает. 

 

IMG_5827.jpg

296 смазки. Мощно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...