Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а толку от ГПН, если они тотже Танеко льют? по крайней мере в Самаре

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Monk657 сказал:

а толку от ГПН, если они тотже Танеко льют? по крайней мере в Самаре

 

Ну я речь вел исключительно про Московский регион. Т.к у нас была модернизация завода и такое топливо только в Москве и области. Даже в Питере их G-drive не дотягивает до уровня обычного Опти в Москве.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Xaff сказал:

А ежики плакали, кололись - но продолжали лить Танеко. Вопрос нахрена, если есть ГазПромНефть с цетаном под 57, смазкой в 330 и птф -30С ??

Ты ёжик в школе учился умник, на уроки ходил? Принцип работы дизельного двигателя понимаешь?. Ещё раз для одаренных продвеженцев ГПН...Соляра зимняя по госту имеет меньшую температуру вспышки, плотность, вязкость....Это делается для правильной работы двигателя, одинаковой работы, относительно температуры за бортом, что на зимней в мороз, что летней в жару....Летняя соляра с антигелями в мороз, даже с лучшими цифрами ( Цетана и смазки и птф, когда остальные под летнюю температуру) изнашивает двигатель сильнее зимней, дольше запускается, работает с *запозданием*, звук естественно громче...Катайтесь смело на чем хотите и не надо учить остальных в то в чём не разбираешься...Зимняя соляра должна быть зимней и не важно Тайнеко, Лукойл, Роснефть и т.д.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mashinist78 сказал:

Соляра зимняя по госту имеет меньшую температуру вспышки, плотность, вязкость

 

Да где же меньшую, если написано "не менее" для вспышки, и диапазоны допустимые для плотности и вязкости?

Все что попало в стандарт - ок

 

А вот ЦЧ как минимум имеет значение, и для современного двигателя 54 куда лучше 47. А уж для прогретого двигателя абсолютно все равно зимнее топливо или летнее, главное что бы было максимально близка для этого двигателя по параметрам.

 

Моему двигу лично весьма по нраву то, что ГПН делает сейчас в качестве зимы в капотне, уже месяц на нем.

Изменено пользователем disco3000
Ссылка на сообщение
1 час назад, disco3000 сказал:

 

Да где же меньшую, если написано "не менее" для вспышки, и диапазоны допустимые для плотности и вязкости?

Все что попало в стандарт - ок

 

А вот ЦЧ как минимум имеет значение, и для современного двигателя 54 куда лучше 47. А уж для прогретого двигателя абсолютно все равно зимнее топливо или летнее, главное что бы было максимально близка для этого двигателя по параметрам.

 

Моему двигу лично весьма по нраву то, что ГПН делает сейчас в качестве зимы в капотне, уже месяц на нем.

Вспышка 70 градусов условно летняя, вспышка пусть 50( хотя есть ниже 40) зимнее.Вязкость лето к верхней границы путь больше 3, зима меньше 2. Плотность лето 830-840, зима 810 +\-10...Зачем так? Когда будет ответ, всё встанет на свои места. Вопрос плотность по паспорту 810 зима, на улице -20, плотность какая? 810 осталась?...Вязкость (плотность)влияет на качество распыления форсунками и далее полное сгорание или не полное и нагар, экономность или подсывание при низких значениях....В паспорте указана температура замеров при скольки градусах?...Если где то зимой +5, это не значит что во всей стране так...

Ссылка на сообщение

Получение топлива с низкими температурами помутнения и застывания связано со снижением цетанового числа. Это является следствием понижения процентного содержания в топливе парафиновых углеводородов или молекулярного веса углеводородов, входящих в состав топлива. Поэтому зимнеее дизтопливо имеет более низкие цетановые числа, чем летнее, хотя по условиям работы должно быть наоборот: чем выше цетан- тем легче зимний пуск

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, KostasBMW сказал:

Получение топлива с низкими температурами помутнения и застывания связано со снижением цетанового числа. Это является следствием понижения процентного содержания в топливе парафиновых углеводородов или молекулярного веса углеводородов, входящих в состав топлива. Поэтому зимнеее дизтопливо имеет более низкие цетановые числа, чем летнее, хотя по условиям работы должно быть наоборот: чем выше цетан- тем легче зимний пуск

Всё правильно Цетановое выше 51 это хорошо, 55 очень хорошо. Работа движка правильная, топливо воспламеняется быстрее лучше. Низкое цетановое, запоздалая вспышка, слишком высокое ранняя....шумная звонкая жесткая работа. Зимой температура вспышки топлива более низкая 40-50 градусов (чем у летнего)  в паре с морозным воздухом за бортом, как раз и выравнивается- высокой летней вспышкой с летней температурой воздуха....вы что там курите...делитесь

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Mashinist78 сказал:

вы что там курите...делитесь

 Возможно Вам станет понятней, о чем идет речь 

8F364699-E801-4165-9F34-89C5BBB24E7E.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mashinist78 сказал:

Всё правильно Цетановое выше 51 это хорошо, 55 очень хорошо. Работа движка правильная, топливо воспламеняется быстрее лучше. Низкое цетановое, запоздалая вспышка, слишком высокое ранняя....шумная звонкая жесткая работа. Зимой температура вспышки топлива более низкая 40-50 градусов (чем у летнего)  в паре с морозным воздухом за бортом, как раз и выравнивается- высокой летней вспышкой с летней температурой воздуха....вы что там курите...делитесь

 

Вы на самом деле думаете что воспламенение топлива в цилиндре происходит при температуре 40-70 градусов? :) 

Там даже в холодный пуск в разы больше должно быть на исправном двигателе.

Ссылка на сообщение

Ну что вы опять лезете со своей теорией из книжек 80х написанных для камазов. Есть самый главный индикатор, называется - ЖОПОМЕР, ну и уши еще. Так вот, прошлую зиму я отьездил преимущественно на Танеко и все удивлялся, почему у меня под нагрузкой идет простукивание (звук как пальцы раньше стучали на классике при детонации). Стал заливать ЛМ зусац и винс супремиум, стало лучше - но не идеал. Этой же зимой на ГПН тишина, вообще тишина. Заводится с пол пинка в минус 15 (меньше еще небыло). Едет бодрее 100%. Двигло если что, евро 5 - современный дизель. Вот вам не теория, а практика.

Изменено пользователем Xaff
Ссылка на сообщение
15 часов назад, disco3000 сказал:

 

Вы на самом деле думаете что воспламенение топлива в цилиндре происходит при температуре 40-70 градусов? :) 

Там даже в холодный пуск в разы больше должно быть на исправном двигателе.

Где я это написал тыкни...Воздух нагревается до 800-900 градусов под действием сжатия, далее впрыскивается топливо так или опять не....Какое топливо воспламениться раньше писать или догадаешься. Ещё раз вообще никого не к чему не призываю, ездите на чем нравиться. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Xaff сказал:

Ну что вы опять лезете со своей теорией из книжек 80х написанных для камазов. Есть самый главный индикатор, называется - ЖОПОМЕР, ну и уши еще. Так вот, прошлую зиму я отьездил преимущественно на Танеко и все удивлялся, почему у меня под нагрузкой идет простукивание (звук как пальцы раньше стучали на классике при детонации). Стал заливать ЛМ зусац и винс супремиум, стало лучше - но не идеал. Этой же зимой на ГПН тишина, вообще тишина. Заводится с пол пинка в минус 15 (меньше еще небыло). Едет бодрее 100%. Двигло если что, евро 5 - современный дизель. Вот вам не теория, а практика.

Такая же ерунда. Залил полный бак Танеко (55 литров, бак на 60 литров, оставалось в баке примерно 10-15 литров) на М4 в районе г. Домодедово. Мотор стал работать очень жёстко,  тяга  ухудшилась, на низких оборотах появился стук от двс. Залил LM Multifunktionsadditiv Diesel, тяга улучшилась но не совсем. Очень жалко, что залил полный бак, больше ни ногой на Татнефть. Теперь буду пробыть ГПН.

Ссылка на сообщение

Если вас ГПН имеет, продавая лето с присадками под видом зимы, вы довольны и ГПН при бабках, так как лето дешевле зимы...Ну и прекрасно...ВСЕГО ХОРОШЕГО.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mashinist78 сказал:

Где я это написал тыкни...Воздух нагревается до 800-900 градусов под действием сжатия, далее впрыскивается топливо так или опять не....Какое топливо воспламениться раньше писать или догадаешься. Ещё раз вообще никого не к чему не призываю, ездите на чем нравиться. 

 

При температуре 800-900 градусов любое валидное топливо воспламенится одинаково.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mashinist78 сказал:

Если вас ГПН имеет, продавая лето с присадками под видом зимы, вы довольны и ГПН при бабках, так как лето дешевле зимы...Ну и прекрасно...ВСЕГО ХОРОШЕГО.

 

Так Танеко делает ровно тоже самое :)

https://azs.tatneft.ru/taneko

цитирую 

Цитата

В зимнее время добавляется депрессорно-диспергирующая присадка для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости.   

 

Изменено пользователем disco3000
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...